С

Диаметр колеса больше. А оно надо.

Автор Сергей373, 20 Июнь 2021 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: 7ambrion от 21 Июнь 2021 в 16:42в твоем случае точно не возможно )) зы с такой азбукой )))
нy если возможно, так сделай, и докажи.
Я как покyпашка, а не cамоделкин, верю что большое колесо должно серьёзно больше весить, если бы могли иначе - давно бы сделали китайцы. И этомy подтверждение десятки моноколес.
Таких yмных кто большое и лёгкое задyмали, то ли  нет, то ли на стадии создания всё поняли.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

7ambrion

Цитата: Dael75 от 21 Июнь 2021 в 16:55Я как покyпашка, а не cамоделкин, верю что большое колесо должно серьёзно больше весить, если бы могли иначе - давно бы сделали китайцы. И этомy подтверждение десятки моноколес.
Таких yмных кто большое и лёгкое задyмали, то ли  нет, то ли на стадии создания всё поняли.
иначе то точно могли но чтоб вес сравнялся с маленьким и легким пришлось бы применять матераелы и технические решения которые бы задрали цену выше чем у большого и мощного, и тебе, как покупашке точно бы это все не понравилось )) можно было и маленькие значительно легче сделать, только кто потом сможет их себе позволить?! ))

AlexS4

Цитата: 7ambrion от 21 Июнь 2021 в 16:42Цитата: AlexS4 писал Сегодня в 15:23:00

     и вообще если бы диаметр был панацеей то гоняли бы уже на 3метровых колесах от белаза

так бы и делали еслиб смогли уменьшить их вес до маленьких колесиков ))
;)) ага, и эта масса должа вся быть сконцентрирована гдето около оси, а еще они должны быть жестче пропорционально увеличению радиуcа, прозрачными и иметь аэродинамический коэф около нуля в фас и профиль. какие дорогие суперматериалы для этого взять?))        короче: мы живем в реальном мире, мире компромиссов ;) и не все решается количеством денег, есть вещи которые за деньги не обманешь, физика например.

7ambrion

Цитата: AlexS4 от 21 Июнь 2021 в 17:07есть вещи которые за деньги не обманешь, физика например.
еще 200 лет назад физика говорила что ведьмы не тонут ))) щас думаешь она чем то лучше чем будет через еще 200 лет? ))) зы даже за последние 20 лет гражданские машины увеличили время разгона до сотки в два раза )) физику обманули?! или может покупателей?! )))

Surf_el

Что самое показательное в этих прожектах по созданию суперпупер колеса выступают люди, не имеющие мк. Они еще не оценили существующие возможности, а уже проектируют лучшее
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

AlexS4

#59
Цитата: 7ambrion от 21 Июнь 2021 в 17:23зы даже за последние 20 лет гражданские машины увеличили время разгона до сотки в два раза )) физику обманули?! или может покупателей?! )))
у меня автомобилю 20лет. он гражданский вполне, разгоняется за 7.2сек. где лес _гражданских_ пуляющих за 3.6 ??!     да, действительно бывают прорывы но обычно они случаются в скучных, недоступных взглядам обывателей местах
Спойлер
напр работы в области dsp помогли в 1000 раз уплотнить каналы связи а работы в области психофизиологии создать форматы хранения аудио/видео данных со сжатием до 100 раз без заметной человеком потери качества 

, иначе б прогресс двигался здорово быстрее, еслиб все без трудоемкого процесса входа могли реально поучаствовать прямо на лету. то что на поверхности лежало почти все подобрали в позапрошлом и добили в прошлом веке, сейчас скорее всего потребуется копать  :-(  это как с битком, который в самом начале на писюке без видюх майнить можно было )).

Басарга

[user]Surf_el[/user], Думаешь, китайцы способны хоть что нибуть выдумать? Даже не надейся.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

7ambrion

#61
Цитата: AlexS4 от 21 Июнь 2021 в 17:48у меня автомобилю 20лет. он гражданский вполне, разгоняется за 7.2сек. где лес _гражданских_ пуляющих за 3.6 ??!
теслы из 2 сек выходят а все остальные дышат им в спину )) и заметь, я про обычные седаны говорю и возможно сараи ))
---
а в целом тогда помню выходить из 10ти сек счеталось более менее норм тачкой, а терь нужно выходить из 5ти ))

AlexS4

[user]7ambrion[/user], это не последние 20 лет а скорее 40. примерно началось с гольфа gti и gts когда производители почувствовали что пора двигать спорт в массы и легкие маленькие автомобильчики начали потихоньку "разгоняться" ,  это был прорыв от многогоршковых корветов/мустангов и изначально негражданских порше кпримеру. потом просто эволюция, прорыва последние 20лет в двс и трансмиссиях не было, тока выжимали резервы.

7ambrion

[user]AlexS4[/user]примерно перед тем как гольф появился, америкосы ввели нормы на выхлоп и все их монстры с кучей литров и 500+ лс тут же превратились в тыкву )) на них больше не возможно было хоть как то ездить и именно по этому начали появляться идеи о создании мелких букашек ) начали появляться коробки по пять передач и все подобное )) а то что ты говорошь нет прогресса, дыг он есть, просто идет циклами )) придумывают новую хрень или заплет и тратят время на совершенство технологии ) потом повторяется ))

7ambrion

Цитата: Surf_el от 21 Июнь 2021 в 19:40
Оффтоп про диаметры и горшки тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=63930.0
вот теперь интересно, если тут начать о чем то другом говорить кроме названия темы, это тоже куда то мигрирует или все же терь уже можно отклоняться )))

AlexS4

[user]7ambrion[/user], есть теория что началось все с нефтяного кризиса 70х, он очень много хорошего продвинул в автомобили... до него просто никто не парился и не искал новые пути ;)

средний гражданский автомобиль 92года ну тот же гольф напр (A3) разгон 9.7s(десяток модификаций 1.8..2.0),7.5(AAA 2.8vr6),8.1(ABF 2.0),6.5(ABV 2.9vr6) в линейке gt.

гольф 2021года (mk8)  8.5s(CZDA 1.4) 6.4s(DNPA 2.0)

как видно по разгону ваще 1в1, никакого 2кратного улучшения, несмотря на то что R14 колеса сменились на R16 ;))
разница в том что 92г это атмосферники 1.8..2.9L а сейчас 1.4..2.0L турбонаддув.
но собственно на турбо VAG активно начали переходить с 96года c появлением легендарного 20клапанника aeb/ajl который надували меняя буквы аж до 2015 года )).

а тесла несовсем обычный гражданский автомобиль, он какбы просто использует возможности электромоторов и батарей, они здорово отличаются от двс по цене кратковременного форсажа. и колеса у теслы не 50" ;) да и из 2х секунд он  выходит какбэ с нетой стороны)))).

7ambrion

#66
[user]AlexS4[/user], с гольфами ты не учитываешь максималку у старых )) я брал как то мк2 по приколу не так давно, 84гв 3двери 1.6тд самый мощный из дизелей в линейке 89 лс если правильно помню, пробега 16к )) и он даже надерал е46 2д (на чипе) до сотки на свой пятиступке ))) однако все было бы слишком хорошо еслиб его коробка не упиралась в 140кмч максималку а у е46 при этом выходила за 200 ))) причем нормуль выходила ))
вр6 (г60) у меня тоже как то был в коррадо, там вот максималка выходила за 200, ну и че толку если на 2тонном дизельном х3 из 00ых я его раздавлю как комара и сожрет он в 2 раза меньше при этом )) да и будет это многократно комфортнее )))

Dael75

Цитата: 7ambrion от 22 Июнь 2021 в 00:09однако все было бы слишком хорошо еслиб его коробка не упиралась в 140кмч максималку а
не знаю что там с дизелем, или от того что у тебя он уже старый, но у меня был гольф2 на вариаторе, после машин  советского автопрома, он 200 клал в лёгкую и стартовал реально  как бешеный.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

7ambrion

#68
Цитата: Dael75 от 22 Июнь 2021 в 00:13не знаю что там с дизелем, или от того что у тебя он уже старый, но у меня был гольф на вариаторе, после советского автопрома, он 200 клал в лёгкую
там как бы просто в максимальные обороты двига упераешься и прям ощущаешь как они кончились от того что резко кончалось ускорение ))) а что именно за гольф, поколение, мотор и т.д.? ))
зы и сколько ехал до 200?! ))))

Dael75

Цитата: 7ambrion от 22 Июнь 2021 в 00:17а что именно за гольф, поколение, мотор и т.д.?
87гв, вроде вариатор, gti 1,8 вроде так было, причем он уже далеко не свежим в мои руки попал, но пулял, капец, по тем временам.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: 7ambrion от 22 Июнь 2021 в 00:17зы и сколько ехал до 200?! ))))
Этого я не помню
Для меня после советского автопрома, сам факт на этой  букашке быстрого разгона до 100, и потом возможного ухода за 200 был шокирующим, но разгонять за 200 это было ради интереса, так на нём на дальняк 120-160 обычно держал  - раньше камер не было, а дороги и болид 200+ были не очень совместимы
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

7ambrion

Цитата: Dael75 от 22 Июнь 2021 в 00:36
87гв, вроде вариатор, gti 1,8 вроде так было, причем он уже далеко не свежим в мои руки попал, но пулял, капец, по тем временам.
я там сверху напутал и вр6 это не г60, а вот у тебя походу г60 был )) но суть в том что и мк2 весил меньше тонны, в то время как бэхи за нее переваливали )) а в 00ых уже даже тройка за 1.6т переваливаливала ))
Цитата: Dael75 от 22 Июнь 2021 в 00:41а дороги и болид 200+ были не очень совместимы
хех а мне показалось что очень совместими ))) я спецально своего брал для экспедиции через горы ))) там бы где мне на всем современном подвеску нахрен оторвало я шел на этом 140 в отсечке подлетая на каждой калдаебине и совсем не переживая за сохранность )))) веть когда его ска изобрели асфальт был далеко не везде )))) в общем у меня остались нормуль воспоминания, хоть там и изоляции настолько нет что слышно когда в проносящейся встречке кто то пернул ))))