Взял погонять Golden motor 1.5 кВт

Автор Shuriken, 27 Июнь 2021 в 12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

Цитата: Shuriken от 30 Июнь 2021 в 13:44
Велосипед не мой, я просто взял попробовать! По электро я ваще не в теме, хотел понять, надо мне такое или нет. Я прекрасно в курсе, но я не вправе там что-то менять и апгрейдить. Я хоть как-то сделал это пригодным для езды и всё. Багажник - мой, он универсальный на все мои двухподвесы, это не принадлежность велосипеда. Я прекрасно понимаю, что надо туда ставить не консольный, а нормальный. И про резину в курсе. И штырь этот нахрен не нужен как на говне сидишь. И руль там узкий, и тормоза никакие по моим меркам. И передач не хватает. И вилка слабая. Но хозяин барин. Я ему говорил, что это таких денег не стоит и близко, но зачем я буду человека в чём-то убеждать? Он его купил дорого, его развели, это факт.

:laugh: :-D  :-)

Ок, хорошо хоть всё-же осознаёте притом верно по каждому пункту недостатки этого вела.  :-)
Хотя вот тормоза чего там не так, вроде по фото гидра оба.., может колодки давно прижим не настраивали ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

#19
Цитата: Shuriken от 30 Июнь 2021 в 13:49
40 км не вытягивает. 30. Ну, 33. А против ветра и того меньше. Это при условии, что педали только при разгоне и в гору, а остальное время тапка в пол.
По максималке думаю что именно по оборотам не вытягивает, а не по мощности, если разгон под гору по ветру только накатом и выходит :)

Добавлено 30 Июн 2021 в 13:54
По ссылке как я понял, продаётся колесо за 12, а не велосипед целиком за 120. Разница конечно это да :)))) Но опять - где, чёрт подери, большой багажник? Я налегке не езжу примерно никогда, а до 5-7 кг увезу и без мотора. Но это конкретно мои цели и задачи.

Яже и пишу что "вяд0ли больше", то есть там даже меньше 15Ач может быть, тем-более акб насилуется токами минимум 2С каждый раз почти на всё время разряда, так что не удивлюсь если там скажем поминал таки 15Ач но уже подустала или разбаланс из за чего отдаёт меньше.

Да байк по ссылке цена на весь не озвучена по примерно за +/-120тыс собрать в том конфиге как выглядит вполне реально.
Ну и да байк чисто для поездок а не извоза багажа, потому багажник отсутствует как и его крепление, впрочем консрольный это тоже багажником назвать можно весьма условно. )) Ну да, если подвес то кроме консольного нечего особо и не поставишь.., впрочем как по ссылке пространственная рамы бывает модификация не с подсиделом а вместо него полка-сидушка как на мото и такие сидушки бывают с удлинением сзади а-ля консольный багажник но только намного прочнее так как это часть рамы.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Shuriken

Цитата: MoRoman от 30 Июнь 2021 в 16:39
может автотормоз включен ?
вау, там есть такое? Как оно работает? Как его включить или выключить? Потому что иногда в процессе езды накатом он реально легко раскатывается. а иногда именно что тормозит!

Добавлено 30 Июнь 2021 в 20:14

Цитата: В.К от 30 Июнь 2021 в 19:57
Хотя вот тормоза чего там не так, вроде по фото гидра
нет, там механика, притом херовая нонейм механика, её как ни настраивай - бесполезняк. Это же не шимана и не авид. Я-то привык, что у меня даже вибрейки вкапывают, а тут ажно тремя пальцами выжимать приходится, у меня ни на одном велосипеде такого нет.

Shuriken

Цитата: В.К от 30 Июнь 2021 в 20:03
даже меньше 15Ач может быть, тем-более акб насилуется токами минимум 2С каждый раз
Там пробег всего 700, из которых 150 мои:)) Вел главным образом стоял:) Я разгоняю с участием педалей и погнал, остановок минимум, я не стою почти ни на каких светофорах и езжу по дорогам. То есть бОльшую часть времени это не старт-стоп, а тапка в пол - если это имеет значение. Мотор разогревается лишь чуть. Запас хода с новья не поменялся, со слов владельца - если по этому можно судить о деградации батареи.

sdenis2017

Цитата: Shuriken от 30 Июнь 2021 в 19:48что цена в украинских гринах
по курсу = деревянным
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Shuriken

Растаможка 200+ евро и доставка из Украины бесплатно? Это даже интересно.

В.К

Цитата: Shuriken от 30 Июнь 2021 в 19:48
Проблем у этой коляски я вижу две. Первая и основная - в том, что цена в украинских гринах. Можно было на американский ебей или али дать ссылку с тем же успехом. Давай реальное предложение за родные деревянные!
Вторая проблема - конструктора забыли, в который раз, про багажники и крылья.
Третья возможная (но это не точно) проблема - из-за широкого как у мотоцикла корпуса может быть на нём невозможно нормально крутить педали, но  - не ездил не знаю.

Дык подобные конфиги довольно распространённые, не суть по украине или россии стоить будут примерно одинаково (в адекватных магазинах разумеется, ато есть где любят зарядить ценник в три шкуры), 48тыр гривен на рубли ну те-же 120т. с хвостиком..  :-)

Если "мангалы" вам не по душе, дык ктож заставляет именно их ? На мтб-доноре за 120тыс уж вариантов собрать предостаточно будет чтоб и запас скорости был и пробега на порядок интереснее чем у складня в вашем первом посте, в том числе и нормальный полноценный багажник коий хоть мешок цемента выдержит поставить (если не подвес а хартейл рама).

Добавлено 30 Июнь 2021 в 21:42

Цитата: Shuriken от 30 Июнь 2021 в 20:19
Там пробег всего 700, из которых 150 мои:)) Вел главным образом стоял:) Я разгоняю с участием педалей и погнал, остановок минимум, я не стою почти ни на каких светофорах и езжу по дорогам. То есть бОльшую часть времени это не старт-стоп, а тапка в пол - если это имеет значение. Мотор разогревается лишь чуть. Запас хода с новья не поменялся, со слов владельца - если по этому можно судить о деградации батареи.

А.., ну тогда только ёмкость точнее её недостаток..  :pardon:
12 может даже всего 10Ач, что для этого мотора особенно на тапка-впол использовании ну какбэ мало однако, впрочем вы в курсе. ))
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Shuriken

Цитата: В.К от 30 Июнь 2021 в 21:37
На мтб-доноре за 120тыс уж
Да тут кто ж спорит, я даже торговаться за это чЮдо не буду, хотя бы потому что складной (а батарея-то торчит) это бред какой-то, да и имея бюджет сотку вообще космолёт запилить можно. Я по этому велосипеду примерно понял что мне надо (30 км запас хода - смешно), по функционалу "колхозник" более-менее, если его допилить, но странно что там велосипед целиком стоит дешевле, чем мотор+батарейка, в чём шляпа?

Shuriken

Вернул сиё чЮдо хозяину.  А давеча проехал недоступный этому распрекрасному велосипеду маршрут: 50 км без трёхчасовых стоянок возле розеток, то есть негде ему было бы насосаться энергии. Заметил, как меняется алгоритм прокладки маршрута, на электро тупо по прямой жаришь по трассе, на вело уже можно выбирать какие-то парковые срезки, ежели таковые появляются. Так, я запросто свернул с трека по накатанной дорожке в лес и срезал вообще дофига, а ана электро на скорости 40 я бы и не заметил этой своротки. Да и вообще электровелосипед на пересеченке выглядит абсурдно: скорости с гирей в колесе заметно меньше зато мотор огого, а зачем он тогда?
Но для асфальта штука интересная, ещё бы и запас хода адекватный вообще тогда супер.

В.К

Старинные у вас "тараканы" про е-велы, так как то что вы описали это скорее для тяжёлых мото-образных мангал-конфигов, но для обычного евела странно утвержать что стиль езды однозначно а-ля скутер а не велосипеда. Вообщем странное утверждение.

К примеру мне если по городу нужно просто от пункта А до Б, то и по шоссе и через парк срезать или дворами то почему бы и нет, и это при том что запас скорости и хода с заряда без проблем хватает на любой вариант в том числе ехать только на педалях благо накат 1:1 велосипеда отличие по сути только в весе, как на просто веле но с багажом 15кг (вес моего байка около 30кг, и кстати ваш складень скорее всего похожий вес). И по пересеченке по грунтам пожалуйста и если интересный трек то на большое расстояние с удовольствием и это при том что байк мтб а не подвес.

Вобщем по опыту использования вашего, точне вашего знакомого, складного магик-блиновоза с дрыщявой акб резюме-утверждения общее за все электровело.., ээ.., хм. Ну вы поняли.  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Shuriken

а, значит это не только гири в колёсах, это ещё и блиновоз?
Ну справедливости ради, то, что на этом невозможно адекватно ехать вне асфальта, "заслуга" конечно не блина, он же гиря, а исходного велосипеда в целом. Я когда на своём велосипеде на той же дороги разогнался до тех же 40-45 км км/ч (спуск) я был поражён насколько мой велосипед мягче, плавнее, управляемее на этой скорости. Если на том велосипеде ты уже условно говоря боишься пукнуть, то на моём хочется добавить ещё и ещё, и до 50 и быстрее, и передач хватает, бггг :)
Но тем не менее я задумался о конверсии в электро чисто асфальтового аппарата. Который по этому самому асфальту всё равно туговат на ходу.

илс

Цитата: Shuriken от 07 Июль 2021 в 12:42
Я когда на своём велосипеде на той же дороги разогнался до тех же 40-45 км км/ч (спуск) я был поражён насколько мой велосипед мягче, плавнее, управляемее на этой скорости.
Ну правильно, на педальнике, 40+ можно только с горки ехать, достаточно крутой.

А на безмоторном МТБ с его современными передачами,  просто нереально до таких скоростей разогнаться, по прямой.

А на 20ти, любой хардтейл с гирей в колесе нормально ездит.  :-)

В.К

Цитата: илс от 07 Июль 2021 в 13:22
Ну правильно, на педальнике, 40+ можно только с горки ехать, достаточно крутой.

А на безмоторном МТБ с его современными передачами,  просто нереально до таких скоростей разогнаться, по прямой.

А на 20ти, любой хардтейл с гирей в колесе нормально ездит.  :-)

Ха ! Коллега, вы видимо давно на обычном мтб не катали раз утверждение что 40кмч на мтб нереально.  :kidding: (я на своей тяжёлой электричке ито на спор с педальными товарищами и опять же на только педальной тяге под 40кет разгоняюсь вполне, коротким заездом но всё же =) )
Ну если это мтб с трансмиссией чисто под грунт/эндуро, ну типа на шатунах звезда 36Т или вовсе 28Т, то даже 20кмч нужно крутить "мясорубку" дикие обороты.  :-D
А так накатистая резина и + трансмиссия хотя-бы 1:4 по оборотам, и с этим любой мтб даже не особо опытному рейдеру позволит на только пердяче-пар педальной тяге 20-30кмч по плоскачу и пусть кратковременно спринтом но достигать 40кмч и выше (легче на хартейле).  :-)

Да и понятие "современные передачи" довольно растяжимое, так как если имеется в виду "прогрессивная система" когда на шатунах одна звезда и 11ск здоровая кассета сзади то да там несмотря на относительное удобство от малых до средних скоростей движения есть все необходимые передачи "всё в одном", но вот для высоких как с тройником на шатунах только одна фикс-звезда собственно такого широкого выбора нет.
Потому у меня какраз тройник с звёздами от 30 до 56Т что с задними от 11 до 32Т даёт выбор от тяга 1:1 в злой уклон до на 40-50кмч комфортное кручение педалей, впрочем вам аналогичный вариант знаком только полноценно видать давно не пользовались.  ;-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

На современных МТБ, не то, что 56Т, там уже давно не ставят даже 48Т, хорошо если поставят 36Т, а как правило - меньше.
И 29" колеса проблемы не решают, не разогнаться на них 40+, при всем желании.  :pardon:

У вас старый кастомный МТБ, с ним некорректно сравнивать.  :-)

В.К

Цитата: илс от 07 Июль 2021 в 14:29
На современных МТБ, не то, что 56Т, там уже давно не ставят даже 48Т, хорошо если поставят 36Т, а как правило - меньше.
И 29" колеса проблемы не решают, не разогнаться на них 40+, при всем желании.  :pardon:

У вас старый кастомный МТБ, с ним некорректно сравнивать.  :-)

На бюджетные велы какраз в большинстве случаев 48Т заезду и ставят. ) Правда сзади либо трещотка с 13Т в наборе самая маленькая звезда либо если таки кассета то тоже 12-13Т минимальная. Ну а если 11Т минимальная есть при 48Т на шатунах то да уже заметно легче раскрутить на большую скорость.  :-)

У меня старый то старый, но детали то новые (трансмиссия).  ;-)
И кастом там только электрика собственно, а по вело-комплектухе всё обычные заводские детали да и по смыслу собрано как большинство мтб-шников, отличается только по трансмиссии а-ля шоссейник и всё собственно (ну и ещё сидуха Брукс из нестандартного..).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Shuriken

Цитата: В.К от 07 Июль 2021 в 18:28
У меня старый то старый, но детали то новые (трансмиссия).  ;-)
А что новое с нормальными числами уже не существует?


Добавлено 07 Июль 2021 в 23:11

Цитата: В.К от 07 Июль 2021 в 18:28
На бюджетные велы
У меня велосипед не "бюджетный", а очень дорогой, с экстээром, и не новомодный "вертолёт", моему велосипеду уже больше 20 лет, и у него прекрасные передачи и накат. 40 можно и по плоскачу, но насколько здоровья хватит, а на спуск 50 как нефиг делать, а если поднажать то и 60. 46/11 на контактах без всяких моторов 60+ раскручивается

В.К

Цитата: Shuriken от 07 Июль 2021 в 23:08
А что новое с нормальными числами уже не существует?


Добавлено 07 Июль 2021 в 23:11
У меня велосипед не "бюджетный", а очень дорогой, с экстээром, и не новомодный "вертолёт", моему велосипеду уже больше 20 лет, и у него прекрасные передачи и накат. 40 можно и по плоскачу, но насколько здоровья хватит, а на спуск 50 как нефиг делать, а если поднажать то и 60. 46/11 на контактах без всяких моторов 60+ раскручивается

См. выше ещё раз - на бюджетные и средней цены, мтб, ставят 44-48Т на шатунах и система на тройнике.
А вот те что цена 50тос или типа того, короче уже можно назвать топ (хотя если за те же деньги не готовый вел магазине покупать, а собрать самому с аналогичного уровня деталями, то выйдет дешевле). Вот на этих мтб уже восновном ставят мелкие звёзды на шатунах (36 и мельче, ну 42 в лучшем случае) и система с 1 звездой на шатунах + 10-12ск кассета с огромными "тяговыми" звёздами, ну типа 11-44.
Что то иное более удобное для комфортного каденса по шоссе на условно мтб есть только на шоссерах ито это скорее шоссейники по смыслу и внешнему виду, там да и 48 и даже 52Т бывает, как и впрочем с мелкими звёздам тоже, и с 52Т если ставят то бывает на двойнике.

Ну либо срастить одно с другим, то есть на обычной мтб раме поставить шатуны а-ля от шоссейника на пятилапке. ;-)
Где будет что хотите хоть 52 и больше звездой (до 60 можно воткнуть) притом можно с тройником где будут и средняя и мелкая ну типа 52/42/32 (у меня 56/42/30), то есть имеется весь набор соотношений передач на любой случай жизни а не как у несчастных владельцев "прогрессивной" системы с 1/12ск.  :-D
И да, нет необходимости к требовательности обязательно топ качества и следовательно дороговизны детали трансмиссии как на 11-12ск системах, можно спокойно поставить менее требовательную и кстати более изностойкую 9ск. (и кстати менее подверженных засорам до клина при гряземесе или по траве).  :exactly:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

sdenis2017

Цитата: Shuriken от 07 Июль 2021 в 23:08на спуск 50 как нефиг делать, а если поднажать то и 60.
и крылья присобачить
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А