Взял погонять Golden motor 1.5 кВт

Автор Shuriken, 27 Июнь 2021 в 12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shuriken

В порядке эксперимента, что это такое и нафиг надо.



Впечатления описал на нашем форуме
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=27&t=15701&start=0
Для тех кто ленится (или боится) ходить по ссылкам, пощу итоговые выводы
ЦитироватьПожалуй главное преимущество этого аппарата в том, что он невероятно сокращает расстояния даже в рамках своего более чем скромного запаса хода. Никогда ни на каком транспорте я не перемещался с такой высокой средней скоростью. В контексте города он оказывается быстрее автомобиля (если только не ехать ночью), быстрее обычного велосипеда и даже сочетания "велосипед+электричка".
В контексте нашей местной географии расклад таков:
Из Люберец в Тушино от двери до двери 1 час 3 минуты. Машина 1,5 часа, велосипед с 1 или 2 электричками - так же. Это полный заряд аккумулятора.
Из Тушино в Опалиху и обратно 50 минут, в то время как электричка только от станции до станции идёт 20 минут, а плюс ее дождаться, пусть и немного, плюс доехать, плюс от станции. На машине не пробовал, но в Красногорске можно встать на час, а можно и нет - непредсказуемо
Недостатки конкретного велосипеда описывать нет смысла - он весь из них состоит.
Недостатки конкретного формата мощность/вес/скорость/запас хода - необходимость досконально просчитывать километраж и места и время зарядки, а также его безумный вес (тяжелее буррито, и намного) заставляет крепко взвесить все за и против - может, проще доехать на обычном велосипеде, но не тоскать это адище, но это уже особенность конкретно моего жилья, надеюсь это уже ненадолго.
Также на длинном плече (более 15 км) в формате "туда и сразу обратно" обычный велосипед будет в выигрыше. На коротком плече электровелосипед выиграет за счёт вредней скорости, недостижимой без серьёзных тренировок, серьёзных физических нагрузок и серьёзного обычного безмоторного велосипеда, стоимостью сравнимого с этим электрическим.
Вопрос, на который я ещё не нашёл ответа - как изменится баланс + и - при уменьшении мощности. Упадёт динамика, но сохранится ли скорость? Сейчас он на свои 40+ выходит менее чем за 10 секунд, но на 50 скорее всего наступает предел по оборотам, потому и неедет быстрее.
Стоит такое 145 тыщ. Это конкретно продаётся за 125. Не думаю, что оно правда столько стоит но хозяин барин. Есть ещё у него нюансы, который наверное, только здесь смогут прокомментировать и один глюк, который я объяснить не могу (но наверное он легко объясняется)

Shuriken

Ну вижу что никому мой говнен мотор неинтересен, тогда расскажите мне, что это за эффект такой.
Вот я поехал на нём как на обычном велосипеде, худо-бедно педалится - ну с такой-то массой конечно. НО! Вот я включаю его ключиком - и он продолжает так же педалиться. И как только я хоть немного газану курком - всё, баста карапузики, на педалях он неедет - словно ты сзади на буксире тащишь автомобиль. Причём если выключить ключиком - эффект не пропадает.
Также и с горы - он не раскатывается как мог бы, даже с тракторной резиной. Почему так происходит и можно ли что-то с этим поделать?

zelen50

#2
Цитата: Shuriken от 28 Июнь 2021 в 20:55Ну вижу что никому мой говнен мотор неинтересен,
А какой интерес может быть к этой гире в заднем колесе?
У меня редукторник + аккумулятор 36вольт 12 А/ч + контроллер + обвес весят столько же сколько один Ваш мотор, и при лёгком педалировании я имею скорость 32 - 36 км/час а при сильном или с горки могу разогнаться до 55 км/час.
Велосипед у меня двухподвес с нормальной аммортизацией,  пробег при средней  скорости по шоссе 28 - 30 км/час получается около 60 км.  А обошелся мне комплект электрофикации велосипеда в 30 круб три года назад + 2000 рублей каждый год на новый комплект шестерёнок.
думаю анологично и у других владельцев редукторников.
Поэтому и полное отсутствие интереса к вашему  "велосипеду"
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

acyd

Каждый год новый комплект шестерен в стоке на 36в? Вы что- то делайте не так.  В таком режиме шестерни вечные. Они умирают только если мазать литием,  вкачивать 3 номинала или возить тело 150+ кг

zelen50

Цитата: acyd от 29 Июнь 2021 в 13:54Каждый год новый комплект шестерен в стоке на 36в?
ну не все ездят на Bafang.
вот о чём Я пишу  https://electropowerbikes.com/motor-kolesa-xiongda/#xiongda-ytw-06

а вес тушки, которая ездит, 120 кг нетто.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Shuriken

Цитата: zelen50 от 29 Июнь 2021 в 13:24
к этой гире в заднем колесе?
то есть редукторник это не гиря?

sdenis2017

Цитата: Shuriken от 28 Июнь 2021 в 20:55Ну вижу что никому мой говнен мотор неинтересен
не унижайте так 273-й статор
это между про чем самый честный 1-кВт-й мотор
205-е киловатники и рядом не валялись

Добавлено 29 Июнь 2021 в 20:59

Цитата: zelen50 от 29 Июнь 2021 в 13:24+ 2000 рублей каждый год на новый комплект шестерёнок.
у каждого фломастеры разные на вкус
при чём одного и того цвета
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

zelen50

Цитата: Shuriken от 29 Июнь 2021 в 20:34то есть редукторник это не гиря?
у меня редукторник весит 1400 грамм
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Shuriken

Цитата: zelen50 от 29 Июнь 2021 в 21:01
у меня редукторник весит 1400 грамм
И какая у него там мощность? Рукой останавливается?

Добавлено 29 Июнь 2021 в 22:08

Цитата: sdenis2017 от 29 Июнь 2021 в 20:58
это между про чем самый честный 1-кВт-й мотор
то есть никаких 1,5 кВт там нету? Параметры, что я описываю - по динамике, скорости, запасу хода - они адекватны для конкретно этого мотора, для этой мощности в принципе, и вообще на сегодняшний уровень развития техники?

sdenis2017

Цитата: Shuriken от 29 Июнь 2021 в 22:06то есть никаких 1,5 кВт там нету?
почему же влить можно и 3 кВт
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

В.К

Цитата: Shuriken от 29 Июнь 2021 в 22:06
И какая у него там мощность? Рукой останавливается?
..
то есть никаких 1,5 кВт там нету? Параметры, что я описываю - по динамике, скорости, запасу хода - они адекватны для конкретно этого мотора, для этой мощности в принципе, и вообще на сегодняшний уровень развития техники?

Вообще то любой редукторик даже самый мелкий 250Вт и даже всего лишь на номинальной мощности, то даже на этой казалось бы маленькой мощности будет тащить так как вашему "пирогу" (прозвище Golden motor) на той же мощности и не снилось.  ;-)
..
По запросу хода у вас не слова но судя по внешнему виду акб коя на глаз вряд-ли больше 15Ач (при 48в) и следовательно с вашим мотором предположительно запас хода ~40км, но по динамике для 1,5кВт ну сойдёт а максималка 50кмч жидковато хотя вероятно просто по оборотам/вольт упирается а если нет то тем более жидковато (с этой мощности стоит ожидать 55кмч и в потоке больше) но не критично и сойдёт. Короче более-менее к этой комплектухе адекватно.
Неадекватна цена за ваш байк кою вы озвучили !  :-\

Ибо ну ладно сам вел имеет апгрейды с самой дешёвой комплектухи как обычно на таких складнях до лучше среднего, в виде тормоза гидра трансмиссия норм середняк ну и подсидел с амортом за 4,5тыс. Но даже так красная цена ему 20ник, ито четверть этой цена за подсидел.
По электрике чё тогда хотите сказать что ваш мотор + акб + ручка газа стоят 105тыров ??? Если да, для владельца.., то тогда просто лол..  :pardon:
Как и к "нынешнему уровню развития техники" за эту цену намного интереснее можно и нужно конфиг собрать.  :-P  :exactly:

Как и не очень адекватно то что ленитесь хотя бы минимально изучить ттх/особенности вашего типа мотора но при этом мол оцените обзор.  :kidding:
(видимо чтоб обзор на сайте куда предлагаете переходить видимо ради просмотров, дополнить информацией кою не знаете хотя нечего там особого и ленитесь сами найти нужное)

И да - неадекватна резина на вашем велосипеде, накой ляд такая зубатая резина для города ?
Поменяйте на хотя бы полуслик и уже заметите что пробег чуток вырос, не говоря про безопаснее повороты будет проходить чем на зубатой.
И под багажник упоры на перья поставьте ! Тем более у вас хартейл и нет проблем сделать опору чтоб такой тип дрыщявых багажников понадежнее сделать.
Глядишь тогда ещё раз варить не придется, а судя по его внешнему виду всё к тому ещё раз идёт. ))
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Кстати о птичках.

Вот наглядный пример что можно было БЫ.., получить какой конфиг за ваши деньги. ;-)
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=3274
Что называется сравните и прослезилась.. )))

(если бы владелец байка по объяве ещё и доработал чупасос, то это просто убер-торпеда был бы байк !!! :wow: )
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Shuriken

Цитата: В.К от 30 Июнь 2021 в 05:36
Как и не очень адекватно то что ленитесь хотя бы
Велосипед не мой, я просто взял попробовать! По электро я ваще не в теме, хотел понять, надо мне такое или нет. Я прекрасно в курсе, но я не вправе там что-то менять и апгрейдить. Я хоть как-то сделал это пригодным для езды и всё. Багажник - мой, он универсальный на все мои двухподвесы, это не принадлежность велосипеда. Я прекрасно понимаю, что надо туда ставить не консольный, а нормальный. И про резину в курсе. И штырь этот нахрен не нужен как на говне сидишь. И руль там узкий, и тормоза никакие по моим меркам. И передач не хватает. И вилка слабая. Но хозяин барин. Я ему говорил, что это таких денег не стоит и близко, но зачем я буду человека в чём-то убеждать? Он его купил дорого, его развели, это факт.

Shuriken

Цитата: В.К от 30 Июнь 2021 в 05:36
и следовательно с вашим мотором предположительно запас хода ~40км, но по динамике для 1,5кВт ну сойдёт а максималка 50кмч жидковато хотя вероятно просто по
40 км не вытягивает. 30. Ну, 33. А против ветра и того меньше. Это при условии, что педали только при разгоне и в гору, а остальное время тапка в пол.
По максималке думаю что именно по оборотам не вытягивает, а не по мощности, если разгон под гору по ветру только накатом и выходит :)

Добавлено 30 Июнь 2021 в 13:54

Цитата: В.К от 30 Июнь 2021 в 05:57
что можно было БЫ.., получить какой конфиг за ваши деньги. ;-)
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=3274
Что называется
По ссылке как я понял, продаётся колесо за 12, а не велосипед целиком за 120. Разница конечно это да :)))) Но опять - где, чёрт подери, большой багажник? Я налегке не езжу примерно никогда, а до 5-7 кг увезу и без мотора. Но это конкретно мои цели и задачи.

sdenis2017

Цитата: В.К от 30 Июнь 2021 в 05:57получить какой конфиг за ваши деньги.
либо это https://e-bike.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=1812

багажник много ума не надо что бы привинтить к готовому электропеду
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

MoRoman

Цитата: Shuriken от 28 Июнь 2021 в 20:55Вот я поехал на нём как на обычном велосипеде, худо-бедно педалится - ну с такой-то массой конечно. НО! Вот я включаю его ключиком - и он продолжает так же педалиться. И как только я хоть немного газану курком - всё, баста карапузики, на педалях он неедет - словно ты сзади на буксире тащишь автомобиль. Причём если выключить ключиком - эффект не пропадает.
Также и с горы - он не раскатывается как мог бы, даже с тракторной резиной. Почему так происходит и можно ли что-то с этим поделать?
может автотормоз включен ?

Shuriken

#16
Цитата: sdenis2017 от 30 Июнь 2021 в 16:19
багажник много ума не надо что бы привинтить к готовому электропеду
Если речь о мопедах по ссылке, то специально изготовленный под них консольный багажник наверное и не проблема.
Если говорить об обсуждаемом голденмоторе - то во-первых, у меня нет свободных стандартных багажников для перестановки туда-сюда, во-вторых, там нет верхних креплений из-за того что рама складная, т. е. надо что-то придумывать. В контексте того, что велосипед взят всего лишь на непродолжительный тест-драйв, самое правильное и разумное решение - использовать имеющееся универсальное оборудование, т. е. тот консольный багажник, что у меня есть. От десятка поездок с умеренным грузом не переломится.

Shuriken

Цитата: sdenis2017 от 30 Июнь 2021 в 16:19
либо это https://e-bike.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=1812
Проблем у этой коляски я вижу две. Первая и основная - в том, что цена в украинских гринах. Можно было на американский ебей или али дать ссылку с тем же успехом. Давай реальное предложение за родные деревянные!
Вторая проблема - конструктора забыли, в который раз, про багажники и крылья.
Третья возможная (но это не точно) проблема - из-за широкого как у мотоцикла корпуса может быть на нём невозможно нормально крутить педали, но  - не ездил не знаю.