KingSong S20 (2021)

Автор Шура, 14 Авг. 2021 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]Nifrigel[/user], херо потестил - ужас-ужас. Говорят, что можно доработать, но у меня огромные сомнения.. сам откатал на S18 3000км и меня очень устраивает, даже наоборот, я проникся и от колеса в восторге. Конечно претензии по S20 чисто по видосам из-за рубежа. Лично не пробовал. Но всё это из-за ожиданий после S18. В котором были недостатки, но в S20 появились новые, которые видеть совсем не хотелось. Хотя есть конечно в сравнении с S18 плюсы: двигатель и контроллер защищены от воды, емкость аккумулятора больше, нормальная сидушка в комплекте, S20 значительно быстрее, хотя лично мне скорость не нужна.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Nifrigel от 21 Фев. 2022 в 16:21Готвей новый с подвеской, Hero который, будет большим шагом вперёд по сравнению с S18 по работе подвески или тоже ни о чём?
Хотя вопрос и не ко мне, но как ждун Хиро вставлю свои пять копеек. К сожалению, пока нет ни одного годного колеса с подвеской и больших шагов вперед нет, Хиро не исключение. С т.зр. исключительно подвески Хиро - это клон S18 и подвеска в Хиро не выглядит существенно лучше. Хиро лучше S18 в другом - запас хода, контроллер, батка - т.е. все прочие факторы помимо самой подвески.
У S20 подвеска тоже не айс, но к собственно подвеске добавились сырые контроллер с батарейкой и переработанный под дырку и бесхолл мотор. В теории это шаги вперед, но практика экономии на мелочах губит все хорошие идеи.
Так что если вы надеетесь на некое подвесочное колесо "из коробки" - увы и ах, любое потребует вложений и усилий. Между S18, S20, Hero и Мастером лично я выбрал тяговый Hero. Не потому, что Hero лучше, а потому, что выбирать по сути не из чего. Список недостатков Hero мне показался наиболее коротким

Ну и для ознакомления - позавчерашнее видео из города ангелов. Американский дилер проводит в городах роуд-шоу, демонстрируя и давая опробовать местным тусовкам S20, Hero и Шерман Макс. Первые впечатления автора видео - S20 очень тяжел в поворотах, подвеска инертная. Управление и подвеска Hero ему понравились больше. Но чуть дальше в видео есть заезд на S20 в непростую горку, на Hero я бы не решился. Так что чем-то и S20 силен
https://www.youtube.com/watch?v=eH9F64vLPKg
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Romault

Цитата: Shumadan от 21 Фев. 2022 в 09:18Дешманские болты крышки на фиксаторе резьбы предпочли сорвать шлицы, но не сдаться.
Закралось небольшое сомненьеце... Не взял ли несчастный британский обладатель S20 для разборки колеса дедушкины дюймовые шестигранники, м?
Уж я то много дешманских винтиков открутил и не всегда новых и очень хорошо уяснил, как плотно и на всю глубину в шестигранной головке должен сидеть ключ/отвёртка, ведь хуже шестигранника только шлиц или крест...
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Shumadan

Цитата: Romault от 21 Фев. 2022 в 23:03Закралось небольшое сомненьеце... Не взял ли несчастный британский обладатель S20 для разборки колеса дедушкины дюймовые шестигранники, м?
Все возможно в этом мире. Но напомню, что необходимость раскрутить колесо возникла не с дешманских болтов, а с грохота внутри мотора нового колеса. Болты всего лишь не дали снять крышку и посмотреть на тот ужас, что находится внутри. В комментах под видео Кевину так и советуют - все равно мотор не работает, что стесняешься: есть болгарка и сверла с левой нарезкой.
Во-вторых, разбирал Кевин (EUC Upgrades), а несчастный владелец представляет его как инженера по моноколесам. Он перебрал не одно колесо, в т.ч. первым на видео разобрал сверхсложный в разборке Hero, так что об особенностях слесарного оборудования он возможно в курсе. Во всяком случае, я посмотрел не одно его последнее видео с разборами, и повода обвинить в рукожопстве не нашел. Наоборот, вначале мне показалось занудным, что он проверяет каждый! болт магнитом и выявляет чермет. У него есть личная фишка - замена всего метизного чермета на нержавейку. Склоняюсь к мысли, что он возможно прав и следует на новом колесе сразу сделать это.
В-третьих, есть подозрение, что в KS при сборке колес никто не парится, каким герметиком какой винт мазать и насколько густо. Немного курил эту тему, и от производителя локтайта есть рекомендации по использованию определенных видов герметиков от M6 и выше и от M6 и ниже. В теории, даже намазанный красным герметиком болт должен открутиться лишь при использовании слесарного инструмента без нагрева и срыва шлицов. Но это теория, а на практике есть еще сборщики-рукожопы и болты из мягкого металла.
Так что история в очередной раз показательна - "все кругом мудаки, а я королева" © по мнению моноколесного производителя. Неправильно хранили/использовали/разбирали идеальный пепелац. Весь мир - идиоты, только KS гении
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Romault

Цитата: Shumadan от 22 Фев. 2022 в 08:08Он перебрал не одно колесо, в т.ч. первым на видео разобрал сверхсложный в разборке Hero, так что об особенностях слесарного оборудования он возможно в курсе. Во всяком случае, я посмотрел не одно его последнее видео с разборами, и повода обвинить в рукожопстве не нашел
Я не спорю, может он и мастер, но так же считаю, что слизанные головки, сразу же вешать на производителя мягко говоря преждевременно, но честно, глядя на его сверления и надпилы, всё таки склоняюсь к недостатку опыта у мастера. В ситуации со слизанным шестигранником, в момент, когда винтик намекнул, что сейчас слижется, берётся чуть больший торкс, вбивается в головку винта молотком и вопрос решён, это же всего лишь шестёрка, а когда винт по настоящему жестоко зафиксирован по резьбе, при правильном подходе к отворачиванию, просто проворотом срезается головка.
Цитата: Shumadan от 22 Фев. 2022 в 08:08Но напомню, что необходимость раскрутить колесо возникла не с дешманских болтов, а с грохота внутри мотора нового колеса. Болты всего лишь не дали снять крышку и посмотреть на тот ужас, что находится внутри.
Знаешь, после одиннадцати лет в серьёзной немецкой автомобильной марке, такой "ужас" кажется смешным. Когда в машинах за несколько миллионов по ценам пятилетней давности, вдруг во вкладышах обнаруживается песок, и моторы начинают стучать на пробеге до 500 км, и то уже как то не считаю ужасом. Это ж производство, косяки возможны, они устраняются и уж по крайней мере, предметы в моторе, всяко лучше горящих на ходу контров.
А вообще, когда вижу как люди негодуют от каких-то косяков абсолютно новой техники, с улыбкой вспоминаю институтский курс "Эксплуатация и надёжность авиационной техники", где нам вдалбливали, что самая ненадёжная техника, причём любая, это ясно дело старая и изношенная техника, и самое главное, абсолютно новая техника! Ведь там только что везде "лазили", абсолютно везде! И просто по теории вероятности шанс косяка наиболее высок по определению, а если это ещё и новая конструкция, то ошибки могут быть не только сборки, но и конструктивные.
З.Ы.  Когда я забирал свой новый автомобиль из салона, буквально через три дня друзья звали поехать с ними на Кольский полуостров.
Я поехал, но на их машине, а свой нульсовый аппарат остался во дворе, ибо научили! Как оказалось не зря, патрубок наддува лопнул на пробеге 1к, перетянутый хомут, надрезал шланг, следующий уже прошёл 210к . Это я к тому, что не стоит так волноваться из-за подобных случаев. Я не знаю, что у тебя случилось, но ты же вроде был в предзаказниках орла,а сейчас как будто в хейтеры записался. Просто странно, я лично колёс которые не нравятся, бесят или не интересны, просто не вижу. Зачем становиться Хаговым и находить "ужасные" проблемы в конкретной модели, при том, что они случаются во всех моноколёсах, в тех или иных вариантах...
Цитата: Shumadan от 22 Фев. 2022 в 08:08Склоняюсь к мысли, что он возможно прав и следует на новом колесе сразу сделать это
Давным давно все свои колёса на нерж крепёж перевожу, чего и всем желаю. Один из четырёх винтиков контра, которые мне так и не заменили на нержу, изрядно попил мне кровушку, когда прокладка дала течь.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

paver

Цитата: Romault от 22 Фев. 2022 в 09:10Я не знаю, что у тебя случилось, но ты же вроде был в предзаказниках орла,а сейчас как будто в хейтеры записался
Пытается убедить себя, что не сделал ошибку
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Shumadan

Цитата: Romault от 22 Фев. 2022 в 09:10Я не знаю, что у тебя случилось, но ты же вроде был в предзаказниках орла,а сейчас как будто в хейтеры записался
Честно - мне этот нелетающий "орел" прямо-перпендикулярен, ибо нет его у меня и не надо. К самой железке не испытываю никаких эмоций, это всего лишь очередное колесо с его достоинствами и недостатками. Но став предзаказником Хиро, хлебнул по полной от хиро-хейтеров, которые по совместительству оказались в массе своей ждунами петухов. В хирочате телеги на 3 (три) владельца хиро и одного Павла, который взялся их допиливать, зарегано 130 чатлан, не меньше двух десятков из которых, включая широко известного в узких кругах знатока китайского фарфора и прочих поделок из великого и ужасного, оказались просто невыносимыми людьми.
Про Хиро 90% из них даже одного видео до конца не досмотрели, не говоря о подержать в руках и поездить, но имеют свое громкое и дурно пахнущее мнение. Плюс личность Шумадана оказалась им небезразлична. Так вот и получилось, что я теперь не петухохейтер, а хейтер петухонаездников и пью их кровушку в этой ветке по капелюшке. Ну а чтобы не обвиняли в чайничестве, приходится смотреть всё по сабжу, так что по S20 в теме по самое не хочу.
Особенно теперь радует прозрение этих ненавистников - им легко было сравнивать недостатки реального Hero с фантазиями о девушке с обложки курице с рендеров. Теперь, когда колесо наконец обрело очертания в металле, оказалось, что у девушки и прыщи есть, и тёща еще живая. Постят панические сообщения вроде https://t.me/ecodriftchat/535018
Спойлер
Так что у меня к S20 ничего личного, просто вендетта к их обладателям
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: paver от 22 Фев. 2022 в 11:15Пытается убедить себя, что не сделал ошибку
нет, просто уже не первый раз демонстрирует своё истинное лицо )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

Цитата: Shumadan от 22 Фев. 2022 в 12:12оказались просто невыносимыми людьми
как в зеркало... как в зеркало

Romault

Цитата: Shumadan от 22 Фев. 2022 в 12:12Так что у меня к S20 ничего личного, просто вендетта к их обладателям
Ну вроде понятно, но я далёк в принципе от брендосрачей по моноколёсам, мне своих душнил в кисельском чатике хватает, в пределах одной модели )))
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Shumadan

Цитата: Ripido от 22 Фев. 2022 в 12:57нет, просто уже не первый раз демонстрирует своё истинное лицо )
Да я его и не скрываю никогда. Прямолинейность намного привлекательнее лицемерия. Но если кому-то не нравится, ну что ж - я не доллар, чтобы всем нравиться
ЗЫ. В очередной раз обсуждение очередного колеса начало сводиться к обсуждению персоны Шумадана. Может, тему создать на форуме, выскажетесь там от души - все, кому на ногу наступил  ;-D
Цитата: Romault от 22 Фев. 2022 в 17:08я далёк в принципе от брендосрачей по моноколёсам, мне своих душнил в кисельском чатике хватает, в пределах одной модели
Вот поэтому я и не состою сейчас ни в одном брендочате - ни иксовом, ни херовом. В чат 14D мне и в голову не приходило заглянуть. Как 130 душнил набежали в хирочат мосх выносить троим хероводам, так и я лучше на огонек в петухочат буду забегать B-)
Цитата: Yuri_K от 22 Фев. 2022 в 14:12как в зеркало... как в зеркало
Что-то вас в херочате не припомню. Какой ник в телеге?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Шура

Падение с колесом в фонтан.
https://www.instagram.com/reel/CaSjLClp7fD/
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

B08AH

Цитата: Romault от 22 Фев. 2022 в 17:08Так что у меня к S20 ничего личного, просто вендетта к их обладателям
обладатели то хоть в чем провинились?
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Nifrigel

Прочитал с любопытством. Увы, если покупать S20, то только доработанное. Ребятам пора отелье по доработкам моноколес открывать.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

У кинга какие планы на будущее? Новые модели, новые версии существующих, известно что нибудь?

При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.