KingSong S20 (2021)

Автор Шура, 14 Авг. 2021 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шура

Джэк выложил распаковку: https://www.youtube.com/watch?v=oNLKXGO1F1Y
Вес - 35кг.
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

Victorus

Они еще сделали пафосный ролик, посвященный началу производства: https://www.youtube.com/watch?v=k8viLzyefCU

Там видно некоторые элементы конструкции. Какое-то оно все дырявое...
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

slegach

Что-то я упустил подтверждение про 35кг. Для меня это, конечно, киллер фича.. киллер колеса, в данном случае.
Похоже на ближайшие несколько лет единственное, на что можно надеяться, это на апгрейд своего S20 в v2 какой-нибудь..
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Victorus

Цитата: slegach от 29 Янв. 2022 в 09:40
Что-то я упустил подтверждение про 35кг.
Ну, на официальном сайте (https://www.kingsong.com/18inchseries/6-20.html же официальная страница?) написано — примерно 35 кг.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

B08AH

Цитата: slegach от 29 Янв. 2022 в 09:40Что-то я упустил подтверждение про 35кг.
а еще euco в видео распаковки его ставили на весы, около 35кг с подушками и седлом, без них - около 34.

В таком весе оно конечно теряет всю притягательность.
Хотя если б они сделали еще мелкое колесо S14, то можно было иметь два, S14 для ежедневных поездок и S20 для дальних.
А так пока оставляю S18 отдуваться за двоих.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

по итогу распаковки и первых тестов моё мнение:
"фары" - дно
телескопическая ручка - дно
подвеска очень условно рабочая
ширина и эргономика - отвратительно
вес - сильно избыточен
передний "бампер" - хрустальное дно
развесовка с перекосом назад, что тоже бесит
покрышка вполне
скорость - как обещали, всё ок. Может 70 ехать даже на половине батареи.
езда сидя - топ.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

#96
Цитата: Ripido от 10 Фев. 2022 в 13:49Скорость - как обещали, всё ок. Может 70 ехать даже на половине батареи. Езда сидя - топ
Прошу читателей запомнить эти слова. Хотелось бы, чтобы советчик личным примером показал, как он проедет сидя 70кмч на батарее, заряженной на 50% перед поездкой и не упадет. Просим личные видео пруфы в студию
Для остальных райдер с кашей в голове попробует объяснить, почему на S20 этого делать не надо
1. Просадка батареи. У колеса всего 4P среднетоковых ячеек, которые не дадут вам пиковую мощность, когда она потребуется при порыве ветра или на кочке. Обратите внимание, что максимум, на который способно полуразряженное колесо - это скромные 2,8kW пиковой батарейной мощности (ШИМ - 99%), просадка при этом 7 вольт (105V), сравните это с картинкой десятью секундами позже, где при снятии нагрузки напряжение восстанавливается до 112V
Спойлер

2. Скромные возможности самой батареи. 2,2kWh на емких ячейках - это не для навала. Колесо едва не уронило райдера уже на 67,6кмч при 61% исходного остатка, а вам предлагают попробовать 70кмч и 50%. У меня есть опыт эксплуатации аналогичной батареи на двух колесах (у Тандера 2,1kWh тоже на среднетоковых LG). Только на самокате держишь курок "в пол", т.е. ШИМ=100%, и на похожей батарее 70кмч это фактический потолок. У слабых ячеек по току есть особенность - они работают как открытая бутылка шампанского - сначала делают "пух", а секунд через 10 выдыхаются и не способны поддерживать высокие токи длительно. На самокате это ощущается как невероятно бодрое ускорение с места, а потом как утыкаешься в невидимую стену. На колесе контроллер для поддержания скорости попробует дать ШИМ и поболее 100%  ;-D
3. Система безопасности колеса. Видео смотрел без звука https://t.me/kingsongS20/36700 Стесняюсь спросить, а колесо вообще сообщило райдеру про ШИМ 99% писками или подъемом педалей?
4. Не оспариваю удобство высокой сидушки S20. Но если эта сидушка неподвижна (колесо стоит у стенки), то это топ. Если же эта бешеная табуретка несется 70кмч, то хотелось бы как-то держаться? С хваталками традиционно не очень, и райдер на видео держится рукой за переднюю открытую часть крыла, подсовывая пальцы внутрь колесной арки. Напомню, что колесо там внутри не зафиксировано (на кочке на 13см может и приподняться), как и рука райдера сдвинуться вперед. Так что случайной встречи на хорошей кочке весело вращающейся болгарки диаметром 20" и руки райдера я бы не исключил
5. Воблинг сидя. Это хорошее испытание даже для опытного готовода. Но одно дело воблинг на Шермане, где достаточно успеть вскочить и утюговость колеса с низкими педалями на стороне райдера. На S20 педали вдвое выше, курсовая устойчивость меньше. При этом в развитии воблинга участвуют на бесподвесе только мышцы райдера, а здесь добавится еще и реакция пружины подвески. В общем, фулл экип и еще раз фулл экип. Выбор места, где безопасно упасть на 70 км/ч - т.е. никаких заборов и автомобилей. Где же тогда так прокатиться?
6. Стеклянное колесо. S20 в США всего неделю, а уже приобрело репутацию чрезвычайно хрупкого колеса. Хотите погонять - если есть запасное, то почему бы и нет
Спойлер


https://www.youtube.com/watch?v=yp8wBUIXA2Q

The S20 is a monster truck made out of glass. It's built for off rd. However, it breaks easy. It also feels top heavy. I don't like how the pads feel on my legs. I got a Broose under my kneecap from the pointy part of the pads pressing up against it. It's definitely a 100% attention *. Where ever you go ,you are going to hold court and make alot of new friends instantly who will be fully invested in you. It rides great. It feels like a s18 with tourge. I went about top speed 41 mph on it. I went off roading on it and it did its job off roading wise. Semlessley going over gravel and rocks. It turns great. Just DONT CRASH. I would recommend you know your why* when you purchase this wheel. If you are a offroader expect to break it and don't cry about it being broke. Do you want it for the street? Do you want it for off road? if you want it for show and tell then buy it for that and take care of it like a lambo. Over all, I like it. The suspension is better than the 18. Nice and bouncy. As far as performance , if you are looking for speed and range,I'd get the master over the S20. Its a fun riding experience.

S20 - это монстр-трак из стекла. Он создан для езды по бездорожью. Однако он легко ломается. Он также кажется тяжелым. Мне не нравится, как подушки ощущаются ногами. У меня под коленной чашечкой образовалась шишка из-за того, что острая часть подушек давит на нее. Это определенно 100% притяжение внимания. Куда бы вы ни поехали, вас будут обсуждать и мгновенно заведете много новых друзей, которые будут полностью посвящены вам. Едет он великолепно. Ощущения как от S18 с турбонаддувом. Я разогнался на нем до максимальной скорости 41 миль/ч. Я ездил на нем по бездорожью, и он сделал свою работу. Без проблем едет по гравию и камням. Он отлично поворачивает. Только не разбивайтесь. Я бы рекомендовал вам знать, зачем вы покупаете это колесо. Если вы любитель бездорожья, ожидайте, что оно сломается, и не плачьте о том, что оно сломалось. Вы хотите его для улицы? Хотите ли вы его для бездорожья? Если вы хотите его показать и рассказать, тогда купите его для этого и заботьтесь о нем как о Ламборджини. В целом, мне нравится. Подвеска лучше, чем у S18. Приятная и упругая. Что касается производительности, если вам нужна скорость и запас хода, я бы взял Master, а не S20. Это веселый опыт езды
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

paver

Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 08:15Хотелось бы, чтобы советчик личным примером показал, как он проедет сидя 70кмч на батарее, заряженной на 50% перед поездкой и не упадет.
Хрена се тебя бомбануло. Херострадания?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Ripido

Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 08:15Прошу читателей запомнить эти слова. Хотелось бы, чтобы советчик личным примером показал, как он проедет сидя 70кмч на батарее, заряженной на 50% перед поездкой и не упадет.
так это не мои фантазии. Это всё в видео:
https://t.me/kingsongS20/36700

Добавлено 11 Фев 2022 в 12:14

Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 08:15это скромные 2,8kW пиковой батарейной мощности (ШИМ - 99%),
Кстати, Шим 99% никак не равен мощности 2.8КВт. Мощность опрелеляется током, а не заполнением ШИМ. Вы б матчасть немного поучили, а потом бы приходили умничать.

я же не писал, что так и надо ездить, я написал, что это возможно на половине батареи, а из этого следует очевидный вывод, что колесо получилось скоростным. Например, инмо режет максималку уже при 85%... что фактически нивелирует максималку.. готоводы не ездят 70км/ч при севшей батке. Короче, всё получилось, как надо. Даже лучше, чем ожидалось.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 08:155. Воблинг сидя.
воблинг сидя? Это что за дичь ещё?

Добавлено 11 Фев. 2022 в 12:18

Цитата: paver от 11 Фев. 2022 в 11:22Хрена се тебя бомбануло. Херострадания?
;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 11 Фев. 2022 в 12:17воблинг сидя? Это что за дичь ещё
В мото воблинг только сидя и возникает. Ссылей накидать? На моно это тоже более чем реально, Абу спросите, если не верите. Как он выруливает сидя в поворотах, когда колесо не хочет ехать по нужной траектории. Я езжу стоя, мне эта тема фиолетовая.
Умиляют советы человека, гоняющего 25кмч на ржавой игрушке, ну иногда 40кмч на пенсовозке. Как этот человек советует другим ехать 70кмч на полусевшей батке. Одна версия - рацлеров слишком много, надо проредить за счет наиболее горячих. Поэтому и предложил - вместо балабольства покажите личным примером
Цитата: Ripido от 11 Фев. 2022 в 12:10Вы б матчасть немного поучили, а потом бы приходили умничать.
Вы тоже, товарищ прирожденный гонщик. Скринами доказываю, что батка в S20 слабая - при 60% остатка из нее больше 2.8kWh не выжмешь. Этого катастрофически мало для скоростей за 70кмч, а из-за просадок и расхода напряжение может упасть резко, ШИМ подскочит до 100%. К сожалению, вы только строите из себя готовода. И зачем-то учите кинговодов, как им ломать себе кости.
Падение на 70кмч небезопасно, даже гипотетически. Если упоротый готовод с наушником в ухе и весь экипированный с ног до головы хотя бы представляет себе, на что идет, то зачем такие приключения целевой аудитории Кинга?
Цитата: paver от 11 Фев. 2022 в 11:22Хрена се тебя бомбануло. Херострадания?
С Хиро все хорошо, даже лучше чем ожидалось. Бомбит не меня, а товарища, советующего остальным, как получше осуществить суицид. Приходится опровергать, а многабукафф по привычке, ибо этот товарищ сильно упрямый и доводов нужно много.
Но ежели и правда есть желающие прокатиться на полусдохшем цыпленке с ветерком, то пжлст. Вроде как для вас стараюсь, а вам по фигу. Ну катайтесь, только не жалуйтесь
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

https://youtu.be/pUwMjjFPUGk

можно расходиться.

Добавлено 11 Фев 2022 в 23:12

Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 20:09В мото воблинг только сидя и возникает
Надо вам срочно голову лечить. При чем тут вообще мото? В мото воблинг на каком колесе? Не на том ли, которое руками держат? Стыд и позор.  :facepalm:

Добавлено 11 Фев. 2022 в 23:14

Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 20:09Как этот человек советует другим ехать 70кмч на полусевшей батке.
О, любимый приём пропогандистов и тех, кто не уважает оппонента: передёргивать слова и писать несусветную дичь, которой даже не было написано.. Всё понятно. Общайтесь с самим собой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 20:09Скринами доказываю,
а это доказательство вашей полной безграмотности и некомпетентности..  на скрине нигде нет про макс. мощность.. наоборот по скрину видно, что она не максимальная.  :facepalm: это долбаный стыд.. скатились на дно.

Добавлено 11 Фев 2022 в 23:19

Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 20:09И зачем-то учите кинговодов, как им ломать себе кости.
балабол.

Добавлено 11 Фев. 2022 в 23:19

Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 20:09Бомбит не меня, а товарища, советующего остальным, как получше осуществить суицид.
бессовестный балабол.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 11 Фев. 2022 в 23:17это долбаный стыд.. скатились на дно
Да, сударь. Диагноз верен. Когда "специалист" по сортам китайского дерьма пытается лечить других, как разгоняться на этом дерьме до максимальных скоростей, пренебрегая элементарной логикой и безопасностью, это называется долбаный стыд и скатывание на дно.
Гонщик из вас так себе. Если бы подобные советы давал Абу, Винсик или Килька, они звучали бы выпукло. В вашем исполнении - звучат бледно и фальшиво, а также опасно
_______________________
В чате вы упомянули, что у вас также кризис жанра видеообзоров. Сорян за пять копеек, но есть человек, который как раз практически не ассоциирован с моноколесными магазинами и совсем недавно снял отличный видеообзор по подвеске Хиро. В том видео он упомянул, что с удовольствием обозрел бы и S20, если перепадет ему в руки. Учитывая, что этот человек - салатовод на стаже, учитывая более 2k просмотров того видео за первые пару дней, рассмотрите пжлст кандидатуру Михаила Денисова на независимый обзор S20 на русском языке
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

paver

Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 20:09Бомбит не меня, а товарища, советующего остальным, как получше осуществить суицид.
Слушай, у тебя реально с головой проблема. Я прочитал буквально следующее: колесо в целом - говно, заявленную производителем максималку едет и по крайней мере до половины батки ее не режет, единственный найденный плюс - удобство езды сидя. Как  ты вообще из этого сделал вывод, что [user]Ripido[/user] что-то кому-то советует?
ЗЫ Про пальцы внутри колесной арки - вообще здец. Точно тебе говорю - прекращай принимать вещества
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

B08AH

Цитата: Shumadan от 11 Фев. 2022 в 08:15это скромные 2,8kW пиковой батарейной мощности
У S18 3.3кВт,  55Ватт на элемент, 60 элементов.
у S20 120 элементов, т.е. батарейная мощность вдвое больше.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Yuri_K

Цитата: B08AH от 16 Фев. 2022 в 13:37батарейная мощность
Какой-то новый термин тут родился

Ripido

[user]Yuri_K[/user], почему же? отнюдь.. С батареи снимается одна мощность, а двигатель выдаёт другую, разница уходит в нагрев.
На низких оборотах при резком старте батарейная мощность может приближаться к своему пределу по ограничению тока контроллером. А по мере роста оборотов растёт как напряжение, так и противо ЭДС, так что получить высокий ток уже будет невозможно. А kV двигателя на заданном напряжении будет точкой нуля, когда в двигатель уже не влить ни йоты тока.

Кингсонг выдаёт в приложении именно батарейную мощность.
Самое главное - доступная инфраструктура.