KingSong S20 (2021)

Автор Шура, 14 Авг. 2021 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slegach

Цитата: Shumadan от 26 Авг. 2021 в 16:58Правда глаза уколола, плачете?
С чего мне плакать-то? :) Я наоборот, радуюсь, как Kingsong второй год подряд уделывает конкурентов и движет отрасль вперед (как тут не вспомнить v12).
ЦитироватьГрязь во все стороны, проблемы с гидроизоляцией и утеплением батки гарантированы. Красивая сложная форма смотрится привлекательно, не спорю. Но не практично - оба S18, которых регулярно вижу, выглядят как чушки.
У меня никогда не было проблем с S18, что бы оно выглядело как чушка, хотя за городом мне интересней ездить, чем в городе.
ЦитироватьПлюс истерика, нагнетаемая манагерами дилера - бегите несите деньги, а то не достанется.
Ну это же не проблема самого колеса, правда?
ЦитироватьВ лучшем случае получите колесо в конце сентября-начале октября. Помимо ожидаемых проблем с версией 1, кататься на этой красоте осенью-зимой жалко. Значит, в кладовку до весны. Ну а к весне уже будет ясно с проблемами да и купить можно будет без истерик.
Логично. Опять же не вижу, причем здесь само колесо. Я бы также сказал, что сентябрь-октябрь это еще очень, очень оптимистично.
ЦитироватьНо колесо мне самому понравилось, я его не хейтю. И внешне, и по ТТХ, и то, что уйдут танцы с бубнами с негативной камерой и манжеткой штока.
На мой взгляд, внешне s18 выглядит лучше. А вот что по юзабельности произошло сразу несколько шагов вперед, это да.
ЦитироватьИ ценник вполне гуманный на фоне переваливающих за 200k конкурентов.
К сожалению, ценник уже сейчас 220. =( Видимо, весной будет 260.
А для меня это значит, что я куплю его на замену s18 только при "идеальном" весе - 28, и только если опыт первых естествоиспытателей покажет, что подвеска существенно мягче на небольших неровностях, чем у S18.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Shumadan

#19
Цитата: slegach от 26 Авг. 2021 в 19:15К сожалению, ценник уже сейчас 220. =( Видимо, весной будет 260.
К счастью, не угадали  :wow:
Цитата: slegach от 26 Авг. 2021 в 19:15Я бы также сказал, что сентябрь-октябрь это еще очень, очень оптимистично
А здесь в точку.
__________________
Инфа отсюда https://t.me/ecodriftnews/656
Предзаказ.
❤️ KS S20 2220 126 * 167/-/177/- (ноябрь)
167k - это без гарантии от физлица; 177k - с гарантией от юрлица. В любом случае это будет то же самое колесо от дилера. Ну а обещанный ноябрь может и до весны затянуться  ;-D Так что "весенняя" цена пока 177k.
Цитата: slegach от 26 Авг. 2021 в 19:15А для меня это значит, что я куплю его на замену s18 только при "идеальном" весе - 28, и только если опыт первых естествоиспытателей покажет, что подвеска существенно мягче на небольших неровностях, чем у S18.
Как я не стал менять 16X на V12, так и менять S18 на S20, имхо, только для совсем уж фанатов. Мягче оно не будет, т.к. вроде обещали пружинный аморт вместо воздушного, а это шаг назад в плане мягкости хода, зато шаг вперед в плане надежности. Вес в 28кг никак не впишется. Хоть его облегчили за счет корпуса, но примерно 15кг на мотор-колесо 20" 3,3kW; 8-9кг на батку. Плюс аморт, стойки, ручка, фары, подухи и хексы в стоке. Вангую 32-33кг.

ЗЫ. Чем больше флудю в этой ветке, тем больше зудится занести предзаказ. Вы не подскажете (а то уже позабылось), с чем столкнулись бета-тестеры первой версии салата? Помню засаду с неработающим амортом и нарушенной геометрией слайдеров, но это все механика. А из электроники были проблемы?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Тарас ночь не спал, ответил почти на все вопросы. Респект.
https://ecodrift.ru/2021/08/26/kingsong-s20-prezentatsiya/
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

718

Эээ... я так понял, что контроллер сидит на радиаторе, а радиатор смотрил рёбрами вниз, на покрышку. Типа это улучшает охлаждение контроллера.
Но когда рёбра засрутся грязью (которую оттуда уже никогда не выковырять), охлаждение работать перестанет. Так, что ли?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Shumadan

Цитата: 718 от 27 Авг. 2021 в 08:49
Эээ... я так понял, что контроллер сидит на радиаторе, а радиатор смотрил рёбрами вниз, на покрышку. Типа это улучшает охлаждение контроллера.
Но когда рёбра засрутся грязью (которую оттуда уже никогда не выковырять), охлаждение работать перестанет. Так, что ли?
Во-первых, не факт, что ребра радиатора смотрят прямо на колесо, а не в нишу. Во-вторых, такие же ребра в арке у меня на 16X и ничего не засирается. Грязь прекрасно вымывается водичкой под давлением (от покрышки). Если что, то 16X - самое негреющееся колесо из мощных, так что норм конструкция.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Шура

Цитата: slegach от 26 Авг. 2021 в 19:15
На мой взгляд, внешне s18 выглядит лучше.
Соглашусь - S18 выглядит лучше - как-то солиднее, что ли. А S20 напоминает каких-то китайско-японских героев комиксов. Раскраска мне показалась слегка китчевой, но, может, когда увижу реальное колесо впечатление изменится.

Моё предположение по весу - 35-36кг.
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

iSpeed

Цитата: Shumadan от 27 Авг. 2021 в 10:46
Вместо игловода быть петушатником не хочу.

А может не стоит ориентироваться на мнение всяких имбицилов?

Что до колеса - мне кажется все довольно интересно. И акк вполне годный в отличие от S18.
Я вижу есть претензии по грязеустойчивости, может оно и так, но я вот по говнам не катаюсь (разве что иногда по лесу в сухую погоду), колесо фактически чисто городское.

А вот цена... почти полмашины уже пусть и Лады Гранты )))
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

А по поводу вида... да мотоциклы многие подобным образом выглядат и никто их не ассоциирует с комиксами )))

Спойлер
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

paver

Читал несколько мнений, почему игла не может весить 28кг. Кто-нибудь готов озвучить свои мысли, почему игла может весить 28кг?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Shumadan

Цитата: paver от 27 Авг. 2021 в 18:30Кто-нибудь готов озвучить свои мысли, почему игла может весить 28кг
Единственный вангующий за 28кг - это сам производитель. В телеге распространяется скрин спеков, где указан вес - 28кг. Единственно, как S20 может весить 28 или меньше - это если кинг вмонтировал гравицапу. Мое 16X с подухами, хексами, баткой в 1,5литра и скромным R12 ободом весит 25,5кг - без аморта!
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

slegach

ЦитироватьЧитал несколько мнений, почему игла не может весить 28кг. Кто-нибудь готов озвучить свои мысли, почему игла может весить 28кг?
Ну давайте попробую.
S18 - 25кг
S20:
- батка +4
- колесо того же размера, только покрышка больше +0.5
- нет оси, сухарей, штаны и подштанники более простой конструкции -2
- линки, аморт помощнее +0.5
- меньше пластиковых деталей, но детали больше по размеру +-0
Итого: 28кг

=)



KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

718

Цитата: Shumadan от 27 Авг. 2021 в 20:31
Я бы рад, только один из них весьма авторитетный оборзеватель ЭД. Имхо, наименование "салатик" для S18 - исключительно его рук дело. Теперь он же топорщится от "петуха". А кто подскажет, V12 стало "ослом" с чьей подачи?
Другой нетрадиционный любитель "петухов" ведет свой канал на ютубчике и тоже голос имеет. Так что пара этих ребят вполне способна опетушить кого и что угодно.
Да, рынок провалить неудачное название вполне может. Прецеденты были.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

slegach

ЦитироватьЯ бы рад, только один из них весьма авторитетный оборзеватель ЭД. Имхо, наименование "салатик" для S18 - исключительно его рук дело. Теперь он же топорщится от "петуха".
К сожалению, с этим сложно не согласиться.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Shumadan

Петушиная тема закрыта. Тарас как админ профильного чата удалил все сообщения на эту тему и банит, кто пытается возобновить. Респект ему. Пользователи чата понемногу склоняются к неформальному названию колеса "игла" и соответственно "игловод". Кмк, вполне нормально.
Рук-ль ЭД обещает какие-то презенты подписантам на первый батч, хочет сделать мощный заказ на завод. Завод только за сегодня принял 2100 заказов на S20, больше половины - из США. Колесо обещает стать популярным. Кстати, есть некоторый шанс, что первый батч S20 не будет таким же блином комом, как это было с 18L/16X/S18. Во-первых, S20 во многом базируется на S18 и какие-то наработки уже есть. Во-вторых, завод в этот раз не спешит с передачей заказов покупателям, как это было с S18. Раньше ноября проехаться на серийном колесе не получится, но в середине сентября ЭД ожидает тестовый образец для обзоров. Чуть ранее ждем обзора от Куджи.
ЗЫ. Но самое приятное лично для меня - это то, что представитель завода уверяет, что на него встанет фактически любая покрышка в 14" моторазмере. Открытое колесо плюс 13см лифт для работы подвески позволят туда затолкать не то, что 3", а и 4" покрышку, как на Зле. Это должно быть очень мягко и внедорожно.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

https://youtu.be/It7T6T8-omc

Из чата анализ от Andriy Halyasovskyy:

ЦитироватьПосмотрел все, вторая половина стрима не содержит практически ничего полезного.
TLDR:

1) Колеса еще нет, есть только прототип, сидушку еще не создали вообще к примеру (а возможно и ручку тоже); через месяц разраб обещает у себя на канале его показать, а также запилить видос с Куджи; первые поставки в декабре; остальным стоит ждать колесо на конец весны-лето; могли запустить и раньше, но не хотели получить кучу проблем после запуска как с салатом

2) Либо они еще сами не знают сколько оно будет весить либо хз, а то в презе around 28, а чувак сказал "эмм, ну мож где-то 35, но это не точно"

3) Зарядка в стоке 6А, но т.к. порта два, он предлагает либо докупать еще одну 4А, либо вместо стоковой покупать две 5А, чтоб вливать 10А; но возможно смогут запилить 12А, но пока так как написано

4) 126в вставили чтоб попробовать запионерить отрасль дальше, а также чтоб получить и высокий крутящий и высокий топ спид, ну и в целом заполучить стабильность и надежность, особенно для тяжеловесных райдеров

5) Сказал что колесо может ехать и 85, но они не решились такую скорость разлочить, ибо не хотят быть "death company"; также не решаются дать галку в настройках "я сам себе руль - отключи поднятие педалей на 70кмч" ибо никакие дисклеймеры при нажатии галки не будут иметь никакой силы при судебных тяжбах; также еще думают как правильнее запрограммировать плавность подтяния педалей

6) На вопрос че нет каркаса как у шермана и как вообще защищать колесо - ответил что это лишний вес, и нижняя часть вообще не нужна, и что их колесо как тачка в наскаре в которой нет даже лишних сидений, т.е. ничего лишнего, даже светодиодов и динамиков, только пластиковый бампер спереди, который должен брать на себя удар, а потом заменяться; ну и поднимать колесо "по-шермановски" за него и за какую-то штуку сзади (хз какую правда?...)

7) На вопрос почему нет IP-рейтинга по водозащите - сказал что это не увеличило бы продажи, но они при этом тестят и изолируют все шо только могут чтоб сделать норм гидру сразу, но пока без рейтинга, хотя возможно кинги и попробуют его заполучить (интервьювер попросил выложить пруфы, тот сказал что возможно что-то выложит в середине-конце сентября метка)

8 Замена покрышки обещает быть гораздо проще с текущим дизайном, а также благодаря ему - влезет чуть ли не что угодно; они еще не выбрали что в стоке будут ставить, но ищут баланс между шосейкой и офроадом, тут детали (упоминают h666): метка

9) Цветов пока других не обещают, ибо это замедлит производство - предлагают закрашивать балончиком

10) Smart BMS покажет здоровье каждой ячейки, ну и не даст ехать или заряжать если увидит в какой-то ячейке проблему

11) Обсуждают как сделать kick stand разрушаемым если после прыжка оно поймает ветку или еще что, чтоб райдер не улетел, чтоб колесо не осталось на ветке

12) Либо чувак забыл какой torque у S20, либо то что они вставили в спеки - на самом деле пшик, ну либо я чего-то не понимаю - ибо он сказал что крутящий будет хуже чем у 16х, но как 160 Н.м. может быть хуже чем 120 Н.м.? https://www.kingsong.com/uploads/202102/6036f183e07a6.pdf  метка

13) На вопрос по углам наклона на которых колесо отключается - ответил что мол все кинговы колеса позволяют в настройках увеличивать угол чуть ли не до 60 (что-то я в своей старой аппке на 18XL не припомню такого, мож стоит обновиться 🙂 )

Добавлено 30 Авг. 2021 в 05:01

почему-то сюда не скопипастил.. исправляюсь.. хоть уже и не особо актуально.

презентация S20 прошла успешно.. несмотря на то, что живого S20 никто не показал.. S20 поставил рекорд по предзаказам.

Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Shumadan от 28 Авг. 2021 в 18:59Респект ему.
А я сам себе не респектую. Мне это моё решение категорически не нравится. Я за приколы, подколки, а цензура - это неминуемое зло. Я просто решил, что ничем особо не рискую, а хуже не будет, раз некоторые настолько обидчивые, что всё переводят на свой личный счёт. Но в целом я понимаю, что поступаю мерзопакостно. Меня лично абсолютно не смущает, если кто-то говорит Тарас - п*рас, меня это только улыбнёт.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 30 Авг. 2021 в 05:09
А я сам себе не респектую. Мне это моё решение категорически не нравится. Я за приколы, подколки, а цензура - это неминуемое зло. Я просто решил, что ничем особо не рискую, а хуже не будет, раз некоторые настолько обидчивые, что всё переводят на свой личный счёт. Но в целом я понимаю, что поступаю мерзопакостно. Меня лично абсолютно не смущает, если кто-то говорит Тарас - п*рас, меня это только улыбнёт.
Моноколеса уже далеко не только узкая тусовка из ПГ, где все друг друга знают и по-дружески подкалывают (хз, что это за "дружба" такая, если в некоторых чатиках телеги отдельные моноколесные "динозавры" друг друга на дух не выносят и при встрече разводят срач на 50 постов). Колеса покупают и девушки, и не технари, и "дикие". Нравы тусовки со стороны иногда омерзительны. Мне, например, претит, когда Абу предлагает Кильке вступить в разговор прилюдной фразой "твой выход, п..здюк" https://t.me/veteran_euc/82719 Шутка Саши насчет простуженного пирожка https://t.me/veteran_euc/71053 тоже не слишком целомудренная. В каждой ветке по 300 и более юзеров, в основном в режиме Read Only, наблюдают за "Дом-2" с двумя десятками моноколесных героев. Должна быть какая-то самоцензура, а если ее нет, то нормально, если админ нравы приструнит.
Насчет клички S20 от и коммента Саши, что взрослые люди не должны обращать внимание на неформальные названия. В больших корпорациях есть целые отделы маркетологов, придумывающих названия для национальных рынков. Нередко продажи даже успешных продуктов проваливаются, когда международное название созвучно с местным чем-то неприятным.
Спойлер
"Вообще надо сказать, что незнание языка довольно часто подводит рекламщиков. Именно поэтому, например, потерпела оглушительную неудачу кампания по продажам автомобиля Ford Pinto в Бразилии. Дело оказалось в том, что в бразильском жаргоне тоже есть словечко «pinto» и означает оно, если выразиться помягче, весьма скромное мужское достоинство. Когда стало ясно, что бразильцы не хотят ездить на авто с «неприличным» названием, модель переименовали в Corcel, что в переводе означало «жеребец». Однако в такое быстрое превращение поверили не все и далеко не сразу." Цитата отсюда https://new-retail.ru/marketing/reklama/samye_gromkie_reklamnye_provaly_mirovykh_brendov9361/
Конкретно по S20. Целевая аудитория потребителей моноколес - мужчины, а среди них (не берем тусовку высших готов/ветеранов, там все сдвинуто, как в шоу-бизнесе) большинство все же натуралы. В стране с мощными традициями пенитенциарной субкультуры, где каждый 6-й просто имеет зоновский опыт, любой намек на низшую касту является оскорбительным. Пусть большинство и не читали ту ветку в телеге, а еще 2/3 от осведомленных "взрослые", которым наплевать на название. Но даже если 10% аудитории поездка на опущенном будет вызывать непрятные ассоциации, то переведем в цифры - колес 300 продать планируется? Вот 30 штук минус из-за такой "шуточки".
Продажами 20-ти "осликов" хотя бы аренду Тайкана и гонорар Наташе окупили? А прибыль? Может, не хотят люди на ослах ездить - не опрашивали?

В общем, дело Ваше. На чужой роток не накинешь платок, это верно. Но содержимое моих карманов - моя собственность и имею право голосовать им так, как хочу. С учетом названия.
Цитата: Ripido от 30 Авг. 2021 в 05:09Тарас - п*рас, меня это только улыбнёт
Поправочка. "Метросексуал" или "Квир" (не про Вас, конечно же). Меня лично тоже вчера в телеге "петушарой" обозвали, я не стал флеймить (хотел ссылку дать, не нашел. Похоже, Вы и чпокнули).
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

[user]Shumadan[/user], честно говоря, так и не понял смысл ответа. Я просто с этим мнением категорически не согласен.. На осликов дикая очередь. Тут только вина Inmo, что они их не могут произвести.. Да, колесо ушло быстренько на второй план после сразу 4-х объявленных тяжеловесов. Да, S20 всё наглухо затмил.. Но все эти ажиотажи - это всегда временное явление. А остальное расставит на свои места время.
По поводу всяких ассоциаций и жаргонизмов.
Для меня лично очевидно, что всё это от тупости обывателей. Тяге к понтам, ярлыкам и прочем финтифлюшкам. В прогрессивном зарубежном обществе, куда ни плюнь всюду мазафакеры и прочие нехорошие словечки. Я вот с греками общался - это трындец даже для меня, как они там "ласково" друг с дружкой. Острота языка - это на мой взгляд является плюсом. Люди дружелюбно даже очень жестко подкалывают друг дружку и это не превращается в давай встретимся, ответишь за слова, что и на западе свойственно всяким понторезам и просто неграм тупым. Те, кто немного умнее уже не меряются кличками, машинами и кроссовками, они либо вообще не меряются, либо уважают других за какие-то поступки. По-моему это так просто. А название S20 не поменялось.. S20, для некоторых орёл, а остальное - шутливое народное прозвище.. даже если на что-то повлияет, а не пофик ли... Стоит ли ориентироваться на тех, кто сам себе проблемы создаёт. Тем более с колесами, где каждый колесник знает, что он клоун на одном колесе, идиот, который не купил за эти деньги девяточку ну, и т.п. и т.д.
Самое главное - доступная инфраструктура.