Вопрос можно ли соединить батареи 36 в и 48в

Автор Gysyl, 19 Авг. 2021 в 19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gysyl

Можно ли их соединить и подключить к контроллеру. Что получится, а то добро лежит зря пропадает :-)
Спачибо.

Sonar

[user]Gysyl[/user], нет. нельзя. Иначе будет бабах.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Gysyl

А если приколхозить пару рубильников,точнее 4. 2 на одну батарейку повесить и 2 на другую. И потом клацать. Одна села, ее заглушил, включил 36вольтовую и дальше поехал? Или лутше контроллер так не дрюкать с 36 на 48 и обратно?

Sonar

[user]Gysyl[/user], для начала вообще стоит проверить, на какой диапазон напряжений у вас рассчитан контроллер. На каком значении напряжения у него отсечка по верхнему и нижнему пределу.
Ставить 4 рубильника мало того, что слишком громоздко, дак ещё и можно перепутать по запарке и включить все 4 и опять будет бабах.
Да и вообще не рекомендую на одном самокате использовать батареи с разным напряжением. Можете случайно забыть и воткнуть не ту зарядку, например.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin


krufel

А может он имел ввиду последовательное соединение?
Тогда бабах будет всего лишь контроллеру) ;-D
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

G.E.na

.возможно бат 48 в подключить к самокату 36 в через повышающий стабилизатор с регулировкой тока .настроенный .на 54.6 к маршевой бат 48 в или .наоборот через понижающий или через понижающий .на 12 в последовательно или 36+48 последовательно с переделкой контрика .на 100 в

Игорь 65

А вот я думаю что можно при условии хорошей (не стоковой) BMS и выполнении некоторых условий при подключении обеих батарей.
1-Зарядить на 100% батарею 36в. до положенных 42в.
2-Разрядить батарею 48в. до 42в (в пределах нормы для разрядки)
3-Соеденить их в параллель (никакого баха не будет) и поставить на зарядку 54.6в.
 Что происходит?
BMS 36в. аккумулятора не даст его зарядить свыше 42в и отключит от зарядки оставив только заряжать 48в. до 54.6в. В процессе разрядки всё происходит по обратной схеме, после того когда батарея на 48в. разрядится до 42в её подхватит батарея на 36в.тоесть со своими 42в., далее 48в. вообще отключится по защите от низкого напряжения и будет использоваться только на 36в. до той же защиты от низкого напряжения.
 Как будет себя вести зарядное устройство на 54.6в. в диапазоне напряжений от 30-54.6в. - не предсказуемо, зависит от многих факторов в том числе схематики блока.
 Как на это посмотри дисплей со стоковой прошивкой? Пере прошитый тоже не знаю как поведёт когда порог ниже 40в. нужно экспериментировать.
 Но всё же  это стремный эксперимент не стоящий внимания!

Чижов Игорь

Опять же - эксперимент имеет смысл если снимать на видео.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Игорь 65

Цитата: Чижов Игорь от 16 Окт. 2024 в 08:59Опять же - эксперимент имеет смысл если снимать на видео.
Нет, это не эксперимент, 100% рабочий вариант. Просто автор идеи захочет ли и самое главное сможет бороться с последствиями которые возможно появятся по доработке блока питания, прошивки дисплея (если он не перепрошит). А самое главное что на выхлопе получит? 33% увеличения скорости на начальном этапе полной зарядки 48в. аккумулятора? увеличение пробега? да получит! Но проще собрать туже новую батарею на 48в. перепрошить дисплей и иметь полный набор счастья!
 Я идею не поддерживаю, я просто говорю что так сделать можно и без бахов! Но покупать хорошие BMS на каждую батарею с последующей их разборкой, проще новую собрать! на стоковых BMS и бахи и возгорания могут быть!

yurgen

Цитата: Чижов Игорь от 16 Окт. 2024 в 08:59Опять же - эксперимент имеет смысл если снимать на видео.
обождите немножко с экспериментом,
я за попкорноном сбегаю
 :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Чижов Игорь

видео можно повторно посмотреть, даже в замедленном виде.
Критикуя предлагай, предлагая делай.