avatar_Yguri11

Подгарают контакты.

Автор Yguri11, 30 Окт. 2021 в 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yguri11

Заметил, что начал подгарают жёлтый, фазный контакт отт контроллера к мотору. Почистил, поджал. Сегодня откатал 20 км. по горкам, обратил внимание, что и остальные два потемнели. Кроме батареи ничего не менял  и не переделывал. Что можно предпринять? Спасибо.

Stanislavchik

[user]Yguri11[/user], Замени на более жирные в зависимости от используемых токов, например Mt60, EC5 3X, XT150. Некоторые просто заменяют разъёмы на пайку проводов, но про оперативную разборку можно забыть.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Yguri11

Запаять это точно! Спасибо.

Mike 372

Я поставил обычные сетевые клеммники с зажимом по винт. Концы проводов облудил и зажал.

Yguri11

Цитата: Mike 372 от 30 Окт. 2021 в 15:17
Я поставил обычные сетевые клеммники с зажимом по винт. Концы проводов облудил и зажал.
То же могу сделать. Я так понимаю, что я далеко не первый столкнулся с этим.

Mike 372

Я случайно залез в коробку с контроллером, а соединения фазных проводов уже оплавлены и недалеко до замыкания.  O_O

Андрей_72

Цитата: Mike 372 от 30 Окт. 2021 в 17:36...соединения фазных проводов уже оплавлены и недалеко до замыкания...
С винтовыми клеммниками такое бывает. Со временем от вибрации раскручиваются винты. Даже если не использовать клеммник, а притянуть болтом, один к одному, т.е. без промежуточного проводника, - всё равно сильно греется и плавится, и это при 500-ваттном моторе! Думаю, что здесь дело ещё в кабеле - несусветно малое сечение фазных проводов, сам кабель сильно греется при работе, соответственно и на его концах выделяется немалая мощность. Себе на первый вел на фазы поставил огромные силовые разъёмы (разрезанные EC6, кажется) - после того, как вскрыл и обнаружил все родные разъёмы оплавленными до безобразия. На втором веле, который собирал для знакомого, было болтовое соединение фаз (без клеммника, но на диэлектрическом держателе); всё проплавилось и в итоге замкнуло на один из земляных проводов, который протёрло от жара и вибрации; пришлось менять один транзистор в контроллере. В итоге запаял провода моторного кабеля прямо на плату контроллера - и теперь у знакомого стабильный нормальный полёт) А если надо отключить мотор, есть герметичный разъём.
Вывод: ставьте или очень матёрые разъёмы на фазы, или паяйте фазные провода напрямую на плату контроллера. Клеммы - зло!

Mike 372

Цитата: Андрей_72 от 30 Окт. 2021 в 22:18С винтовыми клеммниками такое бывает.
Нет, у меня оплавились штатные бананы. Клеммники пока нормально держаться.