avatar_Desm0nt

S3 pro - слабо тормозит и слабо разгоняется.

Автор Desm0nt, 22 Нояб. 2021 в 13:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Desm0nt

Добрый день.

Возникла проблема - с недавнего времени заметил, что на моём Kugoo S3 Pro (Jilong, AT-колесо) стал слабым передний тормоз. Если раньше приходилось аккуратно слегка нажимать чтобы носом через руль не лететь - то теперь он при полном зажатии курка тормоза в пол дает плавные 3м тормозного пути с 20км/ч и почти 5м с 25км/ч. Т.е он намертво вообще не останавливает - самокат катится с ощутимым сопротивлением, но - катится.

Вторая сопутствующая (стал наблюдать тогда же) проблема объективных замеров не имеет (не мерял с таймером за сколько на полную с 3-ей скорости разгоняется), но субъективно - упала динамика набора скорости. Самокат всё еще набирает 25-26км/ч на полном заряде батареи (т.е когда 42v), но делает это рвя с места как раньше, а плавно. Т.е субъективно словно на 1 и 3 скорости при тапке в пол оно набирает скорость идентично (одинаково медлено), просто на 3-ей растет выше 16км/ч. (точно не проблема тормозящих подшипников - ток ест как обычно, а накат при сбросе газа так напротив стал лучше - самокат медленее скорость теряет).

В чем может быть причина?

Sonar

Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Desm0nt

Цитата: Sonar от 22 Нояб. 2021 в 13:29Менять.
Не ремонтопригодно? Вроде не перегревалось, не коротило, вертится равномерно...

Sonar

Цитата: Desm0nt от 22 Нояб. 2021 в 14:24Не ремонтопригодно?
Всё можно отремонтировать. Вопрос лишь целесообразности при нынешней цене и вашего опыта.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Desm0nt

Ну новое колесо в Беларуси стоит 165-195 бел.р т.е примерно 50% стоимости самоката (другие 50% стоит батарея), так что менять не хотелось бы. А с не новым риск взять в таком же состоянии (ну и знать бы хотелось что именно угробилось дабы в новом не угробить если таки заменю).

Sonar

Цитата: Desm0nt от 22 Нояб. 2021 в 22:04ну и знать бы хотелось что именно угробилось
Сомневаюсь, что у вас есть прибор, измеряющий намагниченность. И уж тем более нет данных о начальной намагниченности магнитов и максимальной температуре, до которой нагревалось мотор-колесо. По этому вы всё равно не сможете определить достоверно, в чём именно причина: в магнитах или в магнитопроводе, потерявших свои свойства.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Metamorf

Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Desm0nt

Цитата: Metamorf от 23 Нояб. 2021 в 18:08Может и просадка у аккума.
2 штуки в параллели. Вскрывать не вскрывал и отдельно банки не мерял, но на фулл заряде 42.1в дает каждый из двух, да и общий пробег в 35км по холоду (не до выключения) доверие им внушает.

Цитата: Sonar от 23 Нояб. 2021 в 15:59причина: в магнитах или в магнитопроводе, потерявших свои свойства.
Спасибо. На что-то с магнитами (или мб обмотками) я и грешил. Если я продолжу пока что (до конца сезона, пока в моем городе еще тепло) на таком колесе ездить - чем-то кроме не очень надежного тормоза в ближнем будущем это грозит, или в принципе оно пока еще поездит, если аккуратно?

Sonar

[user]Desm0nt[/user], особо уже ничем не грозит. Можно даже не аккуратно. На старте у вас всё равно ток будет максимальный.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Night Fury

[user]Desm0nt[/user], вхолостую какую максимальную скорость выдаёт?
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Desm0nt


Metamorf

Цитата: Desm0nt от 23 Нояб. 2021 в 19:31на фулл заряде 42.1
Это не показатель. Вот какое напряжение становится при газе в пол, это показатель.
А про колесо вариант убедиться, это только подкинуть другое.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Desm0nt

Цитата: Metamorf от 24 Нояб. 2021 в 11:48Это не показатель. Вот какое напряжение становится при газе в пол, это показатель.
На 2х сразу - на 42в (только с розетки) на 3 скорости при разгоне просадка 1.5-1.7в, потом до 1.3 выравнивается. А вот чисто на родной батарее походу беда - почти 3в теряет (она и изначально не торт была, потому вторую в параллель и повесил, хотя тоже не высокотоковая, на дешевых китайских EAIEP 18650 ICR18650-26F от знакомого, но в параллель на 2 батареи по идее на неё лишь 7.5А приходится).

Однако у меня подключение не уверен что правильное - в контроллер просто второй хвост с XT60 допаял туда же откуда первый выходил (и пользую и заряжаю 2 батареи одновременно одним зарядником с родного порта), не уверен что оно не ушатывает батарею и что они между собой там не переливают токи, порт зарядки то на родном первом хвосте и я честно говоря хз - льет ли оно через контроллер сразу и на вторую или прогоняет насквозь через первую, убивая её (не инженер-электронщик я, всего лишь погромист).

Колесо поищу у кого для теста взять, но на эффективность тормоза токоотдача не должна вроде ж сказываться...

ssilk

Цитата: Desm0nt от 24 Нояб. 2021 в 13:16льет ли оно через контроллер сразу и на вторую или прогоняет насквозь через первую,
Ничего там через контроллер не льет, он вообще не принимает никакого участия в зарядке. А зарядный порт, батарейка и контроллер просто соединены параллельно. От того, что Вы добавили еще одну батарейку в параллель ничего не изменилось...  Хоть 100.
В квартире у Вас утюг же не через чайник работает...) Хотя, ХЗ, сейчас погромисты такого могут понаваять...) :-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Night Fury

Цитата: Desm0nt от 24 Нояб. 2021 в 11:00Night Fury, 32 км/ч

Тогда я бы исключил проблему с магнитами. Если поле слабеет, скорость на холостых растёт.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Desm0nt

[user]Night Fury[/user],
Сдается мне что и накат у меня улучшился потому что вилку гнутую на прямую заменил, подшипники на нормальные koyo и покрышку стертую на нормальную дырчатую 7.85" новую, а не из-за магнитов (хотя улучшился он уж очень заметно).
На счет чего-нибудь с витками - хз (в устройстве электродвигателя понимаю крайне поверхностно), но кажется если бы обмотки коротились - я бы уже никуда не ехал.

По сути реально беспокоит лишь слабо работающий тормоз (и то лишь потом что не хочется однажды под машину вылететь или с бордюра/ в ямку навернуться по темноте). А в остальном - ездит и ладно, по прямой 25, в гору (на мост) 18, в принципе годится.

hakko

#16
Цитата: Desm0nt от 24 Нояб. 2021 в 20:29По сути реально беспокоит лишь слабо работающий тормоз
По сути у вас в самокате рекуперационный тормоз, его сила зависит от того сколько тока он может запомповать в акум,и тут два момента, либо акумы стареть начали,либо что-то с Бмс ,у нас стоит семетричная бмска, я пробовал на гирека акуме катаца для теста,но у меня сзади колесо от м365 с дисковым тормозом,тормоз рекуперационный не работает вообще и можно спалить кантролер так как напруга прыгает до 56 вольт,бмс  гериках не семетричные,больше 2 амер они не позволяют помповать. Так что смотри какой ток может взять твой акум,при том если он полностью заряжен,первый километр бмс будет его отрубать, и тормозить будет плохо,это нормальная работа. По разгону ,смотри какой ток ,если 14 ампер выдаёт, значит всё в порядке,и очень зависит от твёрдости покрышки мотор колёса,чем мягче тем слабее будет разгоняться, за комфорт надо платить,физика...

Desm0nt

Цитата: hakko от 28 Нояб. 2021 в 18:23в самокате рекуперационный тормоз, его сила зависит от того сколько тока он может запомповать в акум
Благодарю. В принципе, покопав внимательнее общую тему по S3, нашел посты за 2019 год, где у человека тоже самокат "разносился" и стал плавнее разгоняться и тормозить. Там сошлись на не принимающем ток акууме.

Таки действительно, судя по всему китайские "высокотоковые" ячейки в родной батарее достаточно быстро таковыми быть перестают (наращивая внутреннее сопротивление) и отказываются принимать большой ток назад. А внешняя у меня высокотовой никогда и не была (бмс там от родных куговвских стоит).

Цитата: hakko от 28 Нояб. 2021 в 18:23и очень зависит от твёрдости покрышки мотор колёса,чем мягче тем слабее будет разгоняться, за комфорт надо платить,физика...
Заднее (родное мягкое от s3 pro) перебортовано на вот такую китайскую литую с не сквозными отверстиями https://www.aliexpress.com/item/1005001753024221.html.
Она тверже родной, но мягче дубового полиуретана от обычного s3 (да и диаметр приятнее - 7.85 вместо 7.65 родной)