Контроллер, батарея, мотор, проводка?? Что не так?

Автор Зайцев Ю. В., 22 Нояб. 2021 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: Mike 372 от 24 Нояб. 2021 в 18:55Там и мастера такие же.
Далеко не факт, такие они со слов товарища, который как в анекдоте, температуру кипения с градусами прямого угла может свободно попутать. А у мастеров всегда есть опыт и приборы, благодаря которым разберутся имея на руках воспроизводимую проблему (выставят в инфинеоне адекватные токи, срубив денег, и все будут довольны). А если старттопик упрямо хочет гонять на все 60А, т.е. на  ~3,5кВт (60А*50в), то платить надо за усиление батареи добавочными свежими высокотоковыми элементами, т.е. дорга все равно к мастерам.

З.Ы. а то что 35А БМС держит (держала) токи 60А, ничего удивительного, там токи на отсечку по току обычно как минимум двухкратные. Плюс ко всему если там есть термодатчик, то может и по перегреву вышибать.  Короче, к мастерам, а то погорит потом, а мы крайние, так как версий много и в каких то не угадали (так ведь не телепаты).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Зайцев Ю. В.

[user]yurgen[/user], a-MDev-PPsjx-Q" border="0 "Доброе утро
Погонял вчера вечером АКБ
Ничего не нашёл в ней
График разряда ровный и напряжение "отсечки" говорит о сбалансированности элементов."
Это первое.
И Второе:
Ohf-S1-Nh-RUl-M" border="0 "Стрест тест на 20А батарея проходит отлично . Отсечка на напряжении чуть выше 43В что еще раз подтверждает сбалансированность и ровную работу"

Зайцев Ю. В.

[user]TRO[/user], некомпетенты в данном диалоге вы. Как мне было сказано, то я сюда и переношу. Возможно немного не так понял. Я бы не попёрся на форум за помощью не возив к мастерам. Был в 5 мастерских Питера, все руками разводят... Никто не знает в чем дело. Либо сами не понимают как выявить проблему, либо я не знаю что ещё. Остаётся только сюда писать, может тут чем помогут.

Mike 372

Простейшая диагностика - замерить на ходу ток и напряжение и посмотреть, какие значения будут в момент отключения. Неужели из 5 мастеров ни кто до этого не додумался?

Keksus

Цитата: Зайцев Ю. В. от 30 Нояб. 2021 в 13:01Возможно немного не так понял.
Ключевая фраза. Если с силовыми соединениями все нормально визуально, подзадушите контроллер в настройках и все Вам станет ясно, что с батареей.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

yurgen

Цитата: Зайцев Ю. В. от 30 Нояб. 2021 в 12:54yurgen, a-MDev-PPsjx-Q" border="0 "Доброе утро
Погонял вчера вечером АКБ
Ничего не нашёл в ней
Внутр. сопр. вашей батареи, судя по графику ,  около   500 мОм.



Батарейный ток вашего контроллера 60 А , следовательно при тапкевпол просадка батареи составит U=R*I ,  =  0.5В*60А = 30 В.
При такой просадке обязательно должна сработать защита или БМС или контроллера .
Что вы и наблюдаете.
Меняйте батарею на более мощную  , или душите  батарейный ток .
Чудес не бывает


Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 30 Нояб. 2021 в 17:30
Внутр. сопр. вашей батареи, судя по графику ,   500 мОм. ...
Меняйте батарею на более мощную  , или душите  батарейный ток .
Что-то как-то очень много пролучилось для ходовой батареи. На такой ни один вел не поехал бы.

yurgen

[user]edw123[/user],
ну сами прикинте , на скриншете же все видно

Добавлено 30 Ноя 2021 в 17:39

Батарея не новая , а поюзана как минимум год , да еще на тех токах.
Неудивительно что ей приходит кирдык
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: Mike 372 от 30 Нояб. 2021 в 13:13Неужели из 5 мастеров ни кто до этого не додумался?
Вот меня то же это настораживает.
Отчасти я понимаю почему у нас такие мастера , потому что нормальные давно уже свалили за бугор.
Столкнулся с ремонтом квартиры ,  три бригады уже выгнал .
Задолбали халтуру гнать.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Зайцев Ю. В.

Ну вот такие у нас "мастера" по всей видимости, походу все, что сложнее по всем признакам спаленой электроники, они сделать не в состоянии.

Получается, что я год норм ездил, никаких проблем, и вдруг ни с того ни с сего крякнулась батарея? Просто я щас езжу, только разгон очень аккуратно делаю. Если газ в пол, он из под меня вылетал на дыбах, так что разгонялся сначала плавно, потом в пол.

А как самому замерить под нагрузкой? Подскажите пожалуйста.

Rock_n_Roliki

Вольтметр или дисплей есть? Если нет ни каких приборов на руле, мультиметр что ли к аккуму подключить. Посмотреть на ходу просадку. В таком режиме аккум нагреваться должен. На ощупь есть нагрев или через корпус не понятно?
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Mike 372

Цитата: Зайцев Ю. В. от 30 Нояб. 2021 в 18:41А как самому замерить под нагрузкой? Подскажите пожалуйста.
В идеале установить вот такой приборчик https://aliexpress.ru/item/4000596185886.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.5d2f4aa672qFW3. Очень полезная штука. Есть и подешевле, этот просто с бесконтактным датчиком тока по типу клещей. Если попроще, в ближайшем радиомагазине можно купить цифровой измеритель тока и шунт к нему. Только надо уточнить, чтобы он мог работать от того же источника, который измеряет. Не все умеют. Напряжение обычно показывает любой дисплей. Если Ваш не показывает, то придется купить комбинированный измеритель тока и напряжения.

Зайцев Ю. В.

[user]Rock_n_Roliki[/user], нет, вчера ездил 20км, даже до 70км разгонялся местами, но мотор холодный, а батарея чууууть чуть тепленькая, контроллер тёплый.

Добавлено 30 Нояб. 2021 в 19:48

У меня на ручке газа с ключем зажигания есть индикация вольтажа

edw123

Цитата: yurgen от 30 Нояб. 2021 в 17:34
[user]edw123[/user],
ну сами прикинте , на скриншете же все видно
Просто батарея с таким сопротивлением должна греться со страшной силой. Пересчитывать по тем картинкам я как-то не очень хочу, сомневаюсь в надежности.

Добавлено 30 Нояб. 2021 в 19:55

Цитата: Зайцев Ю. В. от 30 Нояб. 2021 в 19:46
У меня на ручке газа с ключем зажигания есть индикация вольтажа
И что видите по этому показометру? Сильно прыгают показания?

Mike 372

Цитата: Зайцев Ю. В. от 30 Нояб. 2021 в 19:46У меня на ручке газа с ключем зажигания есть индикация вольтажа
Вот и посмотрите для начала, как меняется вольтаж при разгоне.

yurgen

Цитата: Mike 372 от 30 Нояб. 2021 в 19:56Вот и посмотрите для начала, как меняется вольтаж при разгоне.
У него может быть задержка в показаниях ,  и совсем не факт что он покажет напругу именно в момент отключения.

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2021 в 19:51Пересчитывать по тем картинкам я как-то не очень хочу, сомневаюсь в надежности.
Да все там надежно , у меня точно такой же ZKETECH , только  мощностью  поменьше , 20 Вт всего. ,
Все остальное там  такое же как и в старших  моделях.
Там есть режим измерения " типа ступеньки" , где можно  ввести  значения тока ступенек  получить цифровые данные    значения падения напруги при изменении тока нагрузки.
И на их основе вычислить R.  с вполне приемлtмой точностью.
Но , видимо у мастеров на это ума не хватило.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Mike 372

Цитата: yurgen от 30 Нояб. 2021 в 20:15У него может быть задержка в показаниях ,  и совсем не факт что он покажет напругу именно в момент отключения.
Задержка там небольшая. В момент отключения не покажет, а непосредственно перед ним вполне. Можно посмотреть, как меняется напряжение при плавном разгоне, потом при среднем и при резком. Если просадка будет пропорционально возрастать, то общая картина будет понятной.

yurgen

Цитата: Зайцев Ю. В. от 30 Нояб. 2021 в 18:41я год норм ездил, никаких проблем, и вдруг ни с того ни с сего крякнулась батарея? Просто
Батарея умирает постепенно ,  у нее повышается R. падает емкость , итд.
Если вы заметили , она сейчас отдает не 18 АЧ, как заявлена , а всего лишь 14.7 АЧ. , а то деградация почти на 20%.
По ТУ , такую батарею надо менять , а не эксплуатировать в запредельных режимах.



Добавлено 30 Нояб. 2021 в 20:31

[user]Зайцев Ю. В.[/user],  ну перешейте вы контроллер на реальный макс. ток для вашей батареи ,  ампер на 20 хотябы .
Тогда все и проявится.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км