Контроллер, батарея, мотор, проводка?? Что не так?

Автор Зайцев Ю. В., 22 Нояб. 2021 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зайцев Ю. В.

Всем хаюшки. Столкнулся с проблемой, в только где она кроется понятия не имею. В кратце. Сварили батарею из 18650 на 60v18а/ч. туда была поставлена БМС 35А. Был куплен мотор 1.5кВт в комплекте с китайским контроллером 60v20А. Всё нормально хорошо работало. Решил на будущее(увеличение мощности) купить контроллер другой. Купил Infineon 3 12fet, запрограмировали на 60 батарейный ток и 80 фазный ток, поставил, подключил, поехали! Год ездил все отлично, бед не знал. Но вот тут недели 3 назад началась проблема. Еду с работы, ручку газа выкручивать начинаю, ОП, дёргает мотор отсекается аккум... На зажигание никак не реагирует... Разъеденил и заного включил питание, все заработало до дома доехал норм. На следующий день проблема повторяется. Начал тэстить. При плавном аккуратном разгоне он едет хорошо, как и должен никаких траблов, стоит чуть резко выкрутить ручку, сразу отсечение. Снял батарею отвёз челу, который её варил, он её на стенде погонял, проверил ячейки,БМС, все работает штатно, с аккумулятором все ништяк. Подозрения пошли на контроллер, сам прозванивал его как мог, так же все с ним хорошо. Отвёз на всякий случай Мастерам, 2 дня, диагноз, с электрикой все ровно, все звонится, все в норме. Сказали, возможно, могли сбиться настройки в контроллере или датчик температуры в нем же сбоит. Что делать не знаю... Решил обратиться к вам, уважаемые эксперты. Помогите решить проблему, может кто уже сталкивался с таким.

Благодарю. С ув. Юрий.

Surf_el

[user]Зайцев Ю. В.[/user], а старый контроллер не пробовали подключить и с ним проверить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Зайцев Ю. В.

[user]Surf_el[/user], старый к сожалению продан давным давно, тоже думал методом замены комплектующих, но увы.

Rock_n_Roliki

Цитата: Зайцев Ю. В. от 22 Нояб. 2021 в 16:27туда была поставлена БМС 35А
Цитироватьзапрограмировали на 60 батарейный ток и 80 фазный

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Зайцев Ю. В.

[user]Rock_n_Roliki[/user], так так, и что хотите этим сказать? Год то ездил на отлично. И бмс сейчас работает.

Rock_n_Roliki

Обычно батарейный в контроллере ставят чуть меньше БМС и того на что аккум рассчитан и может выдать чтоб БМС не вырубало по перегрузу, а тут вроде как в 2 раза превышен в пиках. Ну не знаю, у БМС ещё максимальный ток есть, может он до 60А держит и как то всё это ехало раньше. Может настройки другие были, может аккум под сдох за год и при сильной просадки напряжения вырубается? Поставьте 35А батарейного и по идеи не должно вырубать если это БМС причина.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

TRO

Цитата: Зайцев Ю. В. от 22 Нояб. 2021 в 16:27Сварили батарею из 18650 на 60v18а/ч.
А насколько крутые у вас банки, и насколько им поплохело за это время, нам надо самим догадыватся?

По мне так вы батарею насиловали, и время пожинать результат пришло.

Если БМС рубит не по току, то явно по просадке одной из ячеек, ищите уставшие, меряйте просадки под нагрузкой.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

stels

Цитата: Зайцев Ю. В. от 22 Нояб. 2021 в 22:31Год то ездил на отлично. И бмс сейчас работает.
Вот БМС то скорее всего и не работает как должно. Иначе:
Цитата: Зайцев Ю. В. от 22 Нояб. 2021 в 16:27БМС 35А
Отрубалось бы сразу как поставили:
Цитата: Зайцев Ю. В. от 22 Нояб. 2021 в 16:2712fet, запрограмировали на 60 батарейный ток и
Короче батарейка шайтан ушатан пришла. Или менять ее или переставлять на более слабый аппарат.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

AVGR

Цитата: stels от 23 Нояб. 2021 в 08:29Короче батарейка шайтан ушатан пришла.
А на полностью заряженной батарейке тоже вырубает?

yurgen

[user]Зайцев Ю. В.[/user], ищите нормальных мастеров.
Сами вы вряд ли сможете полноценно провести диагностику , кроме китайского авометра, ( который  у вас наверняка есть )  нужен Целлог,  желательно с записью , нужна мощная нагрузка , итд тп.
Кроме теста батареи , нужен полноценный тест БМС . Она ИМХО , работает не корректно.

Те  мастера  которым вы  дали на тест - малограмотные.

И да , как тут уже сказали ,  вы сильно перегружаете батарею , урежьте ток , до
20 А батарейного, проблема скорее всего исчезнет.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Зайцев Ю. В.

[user]yurgen[/user], а разве батарейный ток ставиться не в вольта равных вольтажу батареи?

Piramidon

Цитата: Зайцев Ю. В. от 23 Нояб. 2021 в 18:06
[user]yurgen[/user], а разве батарейный ток ставиться не в вольта равных вольтажу батареи?
Упс O_O

Зайцев Ю. В.

[user]TRO[/user], стоят ориги панасоники, батарею после поломки отдавал на стенд, там её прогоняли, давали нагрузки, графики ровные, просадок по банкам вообще нету, бмс штатно отрубает если слишком много подать

Добавлено 23 Ноя 2021 в 19:43

И ещё, на этой батарейке езжу 2 года уже, год с новым контроллером и настройками, которые указал выше может я не правильно указал фазный ток. Настраивали Батарейный 60ВОЛЬТ, фазный в 2.5 раза больше, как типо по правилам.

Добавлено 23 Нояб. 2021 в 19:47

Просто фишка в том, что если плавно разгонять то он и максималку выжимает, но если чуть резко дать он отрубает... Такое ощущение, как будто при резком повороте ручки газа подаются неправильные значения напряжения и идёт от сечение батареи. Хотя не знаю, может такое быть или нет...

Mike 372

Цитата: Зайцев Ю. В. от 23 Нояб. 2021 в 19:42Настраивали Батарейный 60ВОЛЬТ, фазный в 2.5 раза больше, как типо по правилам.
Цитата: Зайцев Ю. В. от 22 Нояб. 2021 в 16:27запрограмировали на 60 батарейный ток и 80 фазный ток
Интересная математика.  :bw:  Не знал, что 80, это в 2,5 раза больше, чем 60.  ;-D  И Вы уж определитесь, в чем меряете ток в Вольтах или в Амперах?

yurgen

Цитата: Зайцев Ю. В. от 23 Нояб. 2021 в 18:06yurgen, а разве батарейный ток ставиться не в вольта равных вольтажу батареи?
это вам ваши  мастера такое насоветовали ?  :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: Зайцев Ю. В. от 23 Нояб. 2021 в 19:42просадок по банкам вообще нету,
Такого быть не может. Никогда.
Любая батарея  дает просадку при нагрузке.
Или вас мягко говоря ввели в заблуждение , или вы нам тут морочите мозги.
Покажите результаты тестов , все что есть .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

TRO

Цитата: Зайцев Ю. В. от 23 Нояб. 2021 в 19:42ориги панасоники
А на вопрос какая машина вы отвечаете мерседес (типа все они одинаковые).....
Цитата: Зайцев Ю. В. от 23 Нояб. 2021 в 18:06а разве батарейный ток ставиться не в вольта равных вольтажу батареи?
тащите к мастерам весь байк, вы некомпетентны на уровне школьного курса физики. (только еще хуже, имеете вместо них вредные для вас заблуждения с иллюзией что это знания, которые нужно вычислить и изгнать перед вложением в вас истинных знаний, что в разы сложнее чем простого неуча обучить. Когда ко мне приходят клиенты с такими электротараканами в голове, я категорично отказываю даже консультировать, и телефон в черный список)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mike 372