Контроллер, батарея, мотор, проводка?? Что не так?

Автор Зайцев Ю. В., 22 Нояб. 2021 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Цитата: Mike 372 от 30 Нояб. 2021 в 20:22ожно посмотреть, как меняется напряжение при плавном разгоне, потом при среднем и при резком. Если просадка будет пропорциональ
У него в наличии  весьма  крутой тестер батарей.
Нужно только выбрать правильный режим ,  и R  будет видна как на ладони.

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 30 Нояб. 2021 в 20:34
У него в наличии  весьма  крутой тестер батарей.
Нужно только выбрать правильный режим ,  и R  будет видна как на ладони.
Это наверное у ремонтников было.

TRO

Цитата: Зайцев Ю. В. от 30 Нояб. 2021 в 13:01
TRO, некомпетенты в данном диалоге вы. ......возив к мастерам. Был в 5 мастерских Питера, все руками разводят... Никто не знает в чем дело.
Нормальный мастер не станет на стенде мучить батарею токами для которых она не предназначена (да еще и длительно, что бы проблема таки всплыла). И естественно проблема не обнаруживается. Не прав тут только один человек, у которого хватило "ума" накрутить 60А батарейного, зная что штатно там  БМС на 35А, а штатный контроллер на 20А. Очевидно что батарея не под ваш нынешний конфиг собиралась. Про факт такого насилия над батареей вы вероятно мастерам "забыли" упомянуть. Но это очевидно тут для каждого кроме вас, как и очевидно кто некомпетентен  :kidding: . Я считаю что вы заслуживаете тех граблей по которым ходите (воинствующее невежество обычно так само себя и наказывает).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

#39
Цитата: Зайцев Ю. В. от 30 Нояб. 2021 в 12:54Стрест тест на 20А батарея проходит отлично .
К вопросу о некомпетентности, Сресс тест значит вы провели на 20А, а контроллер настроили на 60А, да судя по вашей просадке более 3 вольт на 20А , батарея должна вас послать при первой же активной прогазовке.  Ваш же скриншот:


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yurgen

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2021 в 22:09Это наверное у ремонтников было.
Ну да , я это и имел ввиду.
Делать полную нагрузку в 60А  на тестере EBC-B20H невозможно.
Судя по маркировке у него  максимум 20А .
Да и в этом нет необходимости , просадка  вычисляется  через R вн , которое этот тестер может определить.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: TRO от 30 Нояб. 2021 в 23:09да судя по вашей просадке в 13 вольт на 20А , батарея должна вас послать при ...Ваш же скриншот:.
Насколько я понял , это тест напочти разряженной батарее,  begin volt - 50.7 В.
Ступенька при подаче тока  50.7-47.6=3.1В /20=  155мОм.
Что неплохо для такой батареи.
Только это никак не вяжется с первым графиком , где R было существенно больше.
Может графики перепутали с другим аккумом  ?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Зайцев Ю. В.

Вчера подрубали контроллер через комп, на на нем стоит 30а батарейного и   90 фазного тока. Мастера, который проверял батарею переспрашивал по графикам, это все одна и та же, может разница в двух графиках, что на первом он с полного заряда тэстил, а потом подрубали уже подсевшую батарею.

По БМС ещё раз переспросил, там стоит 35А номинал.

Что касается времени зарядки заряжает он по времени столько же как и раньше и на вольтметре при полной зарядке показывает 67.7 вольта.

Про просадки, если плавно накручивать газ, (у меня ручка пол оборота, не целый) то при плавном повороте градусов на 20-30 по индикатору вольты падают до 59.9(ниже не просаживаю, жду пока повысится и выровняется) типо поддержание оборотов идёт к примеру на скорости 40км/ч и на индикации 64.8 к примеру, начинаю ещё плавно накручивать и так до максималки.

Что касается опять же индикации, что раньше по приезду домой было 65-65.5 вольта это примерно 6-8км пути, так и сейчас, приезжаю домой, так же 65-66 вольт на индикации, почему больше, может из за того что медленно езжу и дерзко не разгоняюст.

edw123

Цитата: Зайцев Ю. В. от 01 Дек. 2021 в 05:49
Вчера подрубали контроллер через комп, на на нем стоит 30а батарейного и   90 фазного тока. Мастера, который проверял батарею переспрашивал по графикам, это все одна и та же, может разница в двух графиках, что на первом он с полного заряда тэстил, а потом подрубали уже подсевшую батарею.

По БМС ещё раз переспросил, там стоит 35А номинал.
Получается - понижайте батарейный ток контроллера и ещё поездите. Или собирайте более токовую новую батарею.

Зайцев Ю. В.

Но я понять не могу, если все было в пределах нагрузок, почему тогда батарея больше не тянет как раньше, я же не давал на неё сверх нормы

TRO

[user]Зайцев Ю. В.[/user], Батарея это не болт, который держит на пределе пока шляпу не оторвет, она стареет даже когда лежит без эксплуатации, а у вас
Цитата: Зайцев Ю. В. от 22 Нояб. 2021 в 16:27запрограмировали на 60 батарейный ток и 80 фазный ток, поставил, подключил, поехали! Год ездил
Ну и во вторых, производители большое количество циклов нормируют (обещают) вовсе не для тех токов которые вы считаете нормой, а для гораздо более низких чем максимальные. Загляните наконец в даташит на элементы, а то вашу воду в ступе по четвертому кругу толчём, а вы все розовые очки никак не снимите. Хотите эксплуатировать банки на токах близких к предельным, приготовьтесь мириться с малым ресурсом и  быстрым старением батареи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mike 372

Что-то трудно у меня с пониманием:
Цитата: Зайцев Ю. В. от 22 Нояб. 2021 в 16:27запрограмировали на 60 батарейный ток и 80 фазный ток,
Цитата: Зайцев Ю. В. от 23 Нояб. 2021 в 19:42Настраивали Батарейный 60ВОЛЬТ, фазный в 2.5 раза больше, как типо по правилам.
:facepalm:
Цитата: Зайцев Ю. В. от 01 Дек. 2021 в 05:49Вчера подрубали контроллер через комп, на на нем стоит 30а батарейного и   90 фазного тока.
Сколько все таки был батарейный ток 60 В, или 30 А?  ;-D  Или изначально был 60 Вольт а недавно его переставили на 30 А? %-) На каком токе год ездил? На Вольтах или на Амперах?

yurgen

Гуманитарии часто путают  вольты , амперы ,  вытты , ват*часы , ничего удивительного ;-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Mike 372

Ну ладно, единицы путают. Так ведь еще и цифры в 2 раза отличаются.

Зайцев Ю. В.

В общем подоткнул я китайский контроллер
Вот этот: globalmoney
Правда на нем есть разъём датчиков холла(5проводов) видимо все таки проблема в программной части Инфинеона.

Добавлено 04 Дек. 2021 в 10:37

И все нормально едет

edw123

Цитата: Зайцев Ю. В. от 04 Дек. 2021 в 10:36
В общем подоткнул я китайский контроллер
...видимо все таки проблема в программной части Инфинеона.
32А - это не 60А.

yurgen

Цитата: Зайцев Ю. В. от 04 Дек. 2021 в 10:36видимо все таки проблема в программной части Инфинеона
Так и есть , там в коде программы 23 строка снизу , нужно дописать такие символы
"" ♦Ó♣╒+3кW!@"
Это исправит ошибку и главное добавит мощИ  3 кВт :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Зайцев Ю. В.

[user]edw123[/user], я же писал уже что батарейный на инфинеоне стоял 30А

Добавлено 06 Дек. 2021 в 08:12

[user]yurgen[/user], ну вот и приехали, помощи никакой, никаких советов. Только стебы... На что вы видимо только и способны

Mike 372

Так надо давать корректные данные. А то в одном сообщении 60, в другом 30, Вольты с Амперами путаете.