avatar_stels

Последовательное подключение контроллеров.

Автор stels, 29 Нояб. 2021 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Задача:
Батарея 72в. И два комплекта МК+контроллер на 36в.

Вопрос:
Возможно ли на эту батарею подключить 2 контроллера (36в) последовательно. Каждый в свою очередь управляет своим мотором.

Пока из разряда теории.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Aquinax

со средней точкой можно подключить
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Sonar

[user]Aquinax[/user], задача была подключить к батарее без средней точки. А даже если и подключать со средней точкой - как управлять такими контроллерами от одной ручки газа? По этому ответ по прежнему - нет.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Сергей_1959

#4
[user]stels[/user], можно упростить задачу, сделав из 72V-й батареи 36V-ю с удвоенной ёмкостью.

sdenis2017

 :-\
не получится на них распределить механическую нагрузку
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

volodiaa

Подключить то можно, а вот если один контроллер начнет потреблять больше чем другой (нагрузка при старте и торможении) ( одно колесо оторвалось от земли в прыжке, на кочке и стало потреблять меньше другого в разы а затем при касании больше в разы)
Напряжение скорее всего тоже будет плавать на контроллерах из за изменения сопротивления нагрузки (скачки увеличение и уменьшение), последствия предсказуемы.
А точнее можно проверить подключив , запустить на весу и притормаживая одно колесо замерить напряжение на каждом контроллере.
С одной ручкой газа проблем не вижу, так как запитать ее можно от любого .

Sonar

Цитата: volodiaa от 03 Дек. 2021 в 10:59С одной ручкой газа проблем не вижу, так как запитать ее можно от любого .
Запитать можно от любого, а сигнал на контроллеры как передавать? Если на один контроллер будет приходить правильный уровень напряжения, от которого ручка и запитана, то на второй напряжение будет приходить со смещением на напряжение питания второго контроллера. Гальванической развязки же нет. Это недопустимо.
Подключать последовательно контроллеры категорически нельзя, так как перекос напряжений между ними будет практически сразу. Если не при включении, то при подачи газа - 100%.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

yurgen

Цитата: volodiaa от 03 Дек. 2021 в 10:59С одной ручкой газа проблем не вижу, так как запитать ее можно от любог
и закончится это большим бабахом, с выгоранием всей слаботочки  :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Aquinax

Не вижу причин для бабахов при параллельном соединении аналоговых входов от двух контроллеров. Если так принципиально, сунь в ручку второй датчик. А в общем задача так себе. Если хочешь кататься - то ты катаешься на том что слепил "ИГИП", если ты не хочешь - ты занимаешься полировкой дерьма(из великих цитат)
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

yurgen

Цитата: Aquinax от 03 Дек. 2021 в 15:08Не вижу причин для бабахов при параллельном соединении аналоговых входов от двух контроллеров.
Вы забыли добавить - "включенных последовательно" , а это в корне меняет ситуацию. И последствия.
Суть понятия "Гальваническая развязка"  - для вас неизвестна , учите матчасть :kidding:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

PaYAlnik

Ставлю на "черное" (пробьет ключи к чертям собачьим).
Даже если не выгорит, нормально работать не будет все равно. При последовательном соединении мгновенные значения тока через оба контроллера будут одинаковы.
Но скорее пробьет: открытие одного из плеч в одном контроллере придется на "мертвое время" во втором - и на его (второго) закрытые ключи прилетят все 72 В батареи.

volodiaa

ЦитироватьНо скорее пробьет: открытие одного из плеч в одном контроллере придется на "мертвое время" во втором - и на его (второго) закрытые ключи прилетят все 72 В батареи.
так вроде последовательно планировали только питание двух контроллеров. ключи при этом как пробьет? фазы на разные движки идут. Хотя вы правы.
то что идет на фазы, действительно может и 72 в. прилететь.
феты выбивает даже на рекуперации, когда батка в себя уже не берет (слабая, отключает БМС), а генерация идет выше положенного напряжения.

slav

Цитата: stels от 29 Нояб. 2021 в 23:28
Задача:
Батарея 72в. И два комплекта МК+контроллер на 36в.

Вопрос:
Возможно ли на эту батарею подключить 2 контроллера (36в) последовательно. Каждый в свою очередь управляет своим мотором.

Пока из разряда теории.

Можно, балансы на 700вт(43в) поставьте параллельно каждому контроллеру . ;-)

И оптронную развязку по входам (от ручки) .

илс

Как вариант, понижайку делать до 42В., напр.
А если изучить контроллеры, скорее всего они на 48В рассчитаны или с небольшой доработкой. КПД (двухмоторника) с понижайкой почти не пострадает.
Ну или потратиться на 100В контроллеры, они не слишком дорогие, если маломощные....
===
Батку не стоит переделывать, т.к. БМС придется менять. И зарядник.
Высоковольтная батарея позволяют получить хорошую скорость на маломощных моторах (с термодатчиком.)  :wow:

Алексей58

Нах..ра делать это, все стремятся нарастить напряжение батареи  :ireful: , а тут "гений " придумал какую то х..ню и все обсуждают... А вопрос для чего, и что бы что??? Намного  правильней перевести контроллеры на работу с этим напряжением, а если хочется упростить, с таким уровнем знаний лучше этим не заниматься... :facepalm:
Завтра — это мистическое место, где хранится вся человеческая продуктивность, мотивация и достижения.