avatar_100%трезвый

Электровелосипед для быстрого путешествия на море Псков - Анапа около 1800 км

Автор 100%трезвый, 14 Дек. 2021 в 07:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Цитата: 100%трезвый от 14 Дек. 2021 в 07:18Если покрывать в день 400 км, то доехать можно за 5 дней. Это по 10 часов в день ехать на скорости 40 км/ч.
Цитата: 100%трезвый от 14 Дек. 2021 в 07:18Если посмотреть по таблице, на скорости 40 км/ч расход будет составлять 16 Вт*ч/км, но при работе педалями 1:1 расход будет уже 8 Вт*ч/км. На 400 км аккумулятор будет на 3200 Вт, то есть, 48В 67 Ач.
Расчет идеализирован. Сможете ехать 10 часов с такой скоростью, даже если с остановками для отдыха? Везде ли позволят дорожные условия? Средняя скорость всегда получается меньше крейсерской. Значит надо рассчитывать на крейсерскую не меньше 50 км/ч, а скорее всего ближе к 60. Или само получится 12-14 часов в день при средней скорости 28-33 км/ч. На расход будут влиять рельеф местности, ветер, погода, состояние дороги, усталость в конце дня. Тоже нужно иметь запас.

stels

Цитата: 100%трезвый от 15 Дек. 2021 в 16:42Остальные 6 часов жрём, пьём, срём, отдыхаем, дрочим.
Цитата: 100%трезвый от 15 Дек. 2021 в 18:31Сегодня они уши прокололи, завтра язык, потом пупок. Что дальше? Кольцо в мошонке или в вагине? Хотя, вагину уже прокалывали, видел видео
Цитата: 100%трезвый от 15 Дек. 2021 в 18:31Успокойся, сядь на велос и крути педали от рассвета до заката.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: 100%трезвый от 15 Дек. 2021 в 16:39
Никаких фрикционов! КПД ниже плинтуса, жрут покрышки, не работают в дождь и грязь, не работают с некоторыми покрышками. Фрикционный привод я бы поставил только для того, чтобы доехать до места проведения велогонки на черепашьей скорости (20 км/ч) и то не более 20-30 км.
Откуда такой опыт? :pardon:  Всё у них хорошо с "кпд". "Некоторые" покрышки будете ставить или обычные "дорожные"?

100%трезвый

Нашёл я такой движок в китае https://aliexpress.ru/item/32976250186.html?_evo_buckets=165609%2C165598%2C188872%2C194277%2C224411%2C224373%2C176818&_t=gps-id%3ApcDetailBottomMoreThisSeller%2Cscm-url%3A1007.13339.169870.0%2Cpvid%3A4635248f-8dc5-4bf5-995d-634ea91fbdca%2Ctpp_buckets%3A21387%230%23233228%239&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&item_id=32976250186&pvid=4635248f-8dc5-4bf5-995d-634ea91fbdca&scm=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&sku_id=66718685383&spm=a2g2w.detail.1000013.8.11b4302cpH2NmX и думаю его применить. Редуктор, в-принципе, получится небольшим. В роторе есть полости, можно вставить туда лопасти, чтоб гоняли воздух. Хотя, при такой массе, эту штуку будет трудно перегреть. Вот так вот, случайно наткнулся.

И да, я не хочу мотор-колесо. Снова долбатня с усилителями дропаутов, спицовка колеса и прочие дела. А ещё, у мотор-колеса придётся дропауты протачивать под ось. Вилка ведь ХВЗ Спутник под тонкую дорожную ось. А ещё, у редукторного колеса может шпонку порвать или магниты отклеятся или редуктор заклинит. А я не хочу ДД из-за его сопротивления на холостом ходу.

Добавлено 21 Дек. 2021 в 07:08

Цитата: stels от 16 Дек. 2021 в 08:05Остальные 6 часов жрём, пьём, срём, отдыхаем, дрочим.

Цитата: 100%трезвый писал 15 Декабря 2021, 18:31:23

    Сегодня они уши прокололи, завтра язык, потом пупок. Что дальше? Кольцо в мошонке или в вагине? Хотя, вагину уже прокалывали, видел видео

Цитата: 100%трезвый писал 15 Декабря 2021, 18:31:23

    Успокойся, сядь на велос и крути педали от рассвета до заката.


Это сообщение вообще не имеет смысла!

100%трезвый

Цитата: edw123 от 16 Дек. 2021 в 10:54Откуда такой опыт? :pardon:  Всё у них хорошо с "кпд". "Некоторые" покрышки будете ставить или обычные "дорожные"?
Обычная теория. Что сделает твой фрикцион в грязи? А если давление чуть упадёт в колесе? А что такое твои обычные дорожные покрышки, это то же самое, что и стандартный велосипед?

У меня будут 30-35 мм шоссейные покрышки максимально лёгкие и, скорее всего, с кевларовым бортировочным тросом.

Mike 372

Цитата: 100%трезвый от 21 Дек. 2021 в 07:06Нашёл я такой движок в китае ссылка и думаю его применить.
Номинальный крутящий момент: 2,56н. М  Номинальная скорость: 2800 об/мин  Вес двигателя: 7,2 кг   %-)
Ему нужна огромная редукция. И все равно момент на колесе будет смешной. А вес...  :facepalm:

100%трезвый

Цитата: Mike 372 от 16 Дек. 2021 в 06:50Расчет идеализирован. Сможете ехать 10 часов с такой скоростью, даже если с остановками для отдыха? Везде ли позволят дорожные условия? Средняя скорость всегда получается меньше крейсерской. Значит надо рассчитывать на крейсерскую не меньше 50 км/ч, а скорее всего ближе к 60. Или само получится 12-14 часов в день при средней скорости 28-33 км/ч. На расход будут влиять рельеф местности, ветер, погода, состояние дороги, усталость в конце дня. Тоже нужно иметь запас.

Идеализирован, но не полностью. Я не учёл благотворное влияние контактных педалей, лежака и велобахил. А скорость есть средняя техническая и та средняя, которую покажет велокомпьютер. А велокомьютер скорость на остановках не считает. И те 6 часов, которые остаются свободными в день от педалирования и сна, как раз и уходят на перерывы. Вроде бы на форуме сидят взрослые дядьки, да и сам форум существует довольно долго. А объяснять приходится, как школьникам.

В любом случае, сделаю обязательные испытания меньшими пробегами. В качестве тренировочных заездов будет Пушкинские горы - Псков - Пушкинские горы, где-то 200 км. Сначала проеду на ногах, потом на электроприводе, вот тогда и замерю расход энергии. А пока что все рассуждения - теория.

И ещё: я очень не уважаю продавцов без чертежа и всех размеров электродвигателей.  У меня такое ощущение, что они не хотят продавать свою продукцию.

Добавлено 21 Дек. 2021 в 07:37

Цитата: Mike 372 от 21 Дек. 2021 в 07:26Ему нужна огромная редукция. И все равно момент на колесе будет смешной. А вес... 
1:5 или 1:6 на 500 об/мин колеса. Это разве много? Много, это когда 1:10 или 1:20 А крутящий момент зависит от мощности и оборотов. А мощности там достаточно. У ДД мотор-колеса с крутящим моментом отстойная картина. Ну, масса, да, многовато. Хотелось бы 5 кг. Правда, это первый попавшийся движок без встроенного редуктора.

100%трезвый

Цитата: Mike 372 от 21 Дек. 2021 в 07:26Ему нужна огромная редукция. И все равно момент на колесе будет смешной.
И всё равно, рассчитывать скорость я буду примерно на 40-45 км/ч максимальной. Так что, крутящего момента мне хватит. Ну ладно, может найду что-то полегче.

Mike 372

Цитата: 100%трезвый от 21 Дек. 2021 в 07:321:5 или 1:6 на 500 об/мин колеса. Это разве много?
Ну ладно, не так уж и много. У него ведущая звездочка на 8 зубьев. Сколько самая большая на кассете у Старт-шоссе?

edw123

Цитата: 100%трезвый от 21 Дек. 2021 в 07:19
Обычная теория. Что сделает твой фрикцион в грязи? А если давление чуть упадёт в колесе? А что такое твои обычные дорожные покрышки, это то же самое, что и стандартный велосипед?

У меня будут 30-35 мм шоссейные покрышки максимально лёгкие и, скорее всего, с кевларовым бортировочным тросом.
На шоссейных покрышках, да по грязи. Ну Вы оригинал.  :pardon: Если давление упадёт, замучаетесь ехать и батарейки заряжать и вообще там инерционная загрузка, на любое давление пойдёт. Придумываете же всякие искусственные поводы... Люди ездят, не нарадуются. В смысле простоты и невмешательства в вел - самое то. Оно может и менее универсально по условиям эксплуатации по сравнению с м-к или мидлом, но для шоссе - в самый раз.

Mike 372

Цитата: kor от 21 Дек. 2021 в 10:35
На вскидку при редукции 5 получается сила тяги 3.84кг, Для скорости 40км/ч по калькулятору велосипедиста надо около 3.9кг (при нулевых уклоне и ветре), т.е мотор может потянуть и без педалирования. Масса 7.2 кг странно большая, может это вес посылки? на вид 3-4 кг мотор такой должен весить.
http://diginfo.ru/ru/cycling_rus/kalkulyator-rascheta-moshhnosti-ot-skorosti/

Вот например Denzel d3000 похожий по размерам мотор. масса 3.5кг
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43772.0
Сила тяги - это наверное что-то другое. Крутящий момент на колесе для 40 км/ч нужен 12 Нм. Частота вращения колёс 291 об/мин. Редукция нужна  1:9,6. То есть сзади нужна звезда на 76-77 зубьев.  B-)
зато запас по моменту в 2 раза. Даже заедет в подъем крутизной 1,5 гр. или выгребет против несильного ветра.  :-D

100%трезвый

Цитата: Mike 372 от 21 Дек. 2021 в 07:58Ну ладно, не так уж и много. У него ведущая звездочка на 8 зубьев. Сколько самая большая на кассете у Старт-шоссе?
А что, я не написал, что привод будет осуществляться на переднее колесо? Движок стоит на багажнике и с него идёт передача цепью на звезду колеса с обгонной муфтой. Там же и контроллёр будет стоять и система освещения.

Такая схема позволит загрузить перед, ибо весь груз для жизнеобеспечения будет в велоштанах около 35 кг. А вот 20 кг аккумуляторов распределю как-нибудь по раме. Возможно, в раму даже получится засунуть 2 аккумума. И все аккумуляторы будут выполнены в одном корпусе. Едем-едем, вынул-вставил, едем дальше.

И ещё: двигатель ведь с внутренним ротором. А у них всегда крутящий момент меньше, чем у внешнего ротора. Да и диаметр довольно мелкий. К тому-же, обмотки на статоре будут прекрасно охлаждаться. А если вдруг будет перегрев, сделаю охлаждающий кожух с вентилятором. Ну и лопасти внутрь ротора.

100%трезвый

Цитата: Mike 372 от 21 Дек. 2021 в 12:42Крутящий момент на колесе для 40 км/ч нужен 12 Нм. Частота вращения колёс 291 об/мин. Редукция нужна  1:9,6. То есть сзади нужна звезда на 76-77 зубьев. 
Уважаемый, вы забыли кое что ещё: напряжение аккума 51,8В, то есть, 14 балок литий-иона последовательно.

100%трезвый

Цитата: edw123 от 21 Дек. 2021 в 11:22На шоссейных покрышках, да по грязи. Ну Вы оригинал.
Открою вам страшную тайну: с неба на поверхность земли иногда падает вода, называемая дождём. Эта вода образует лужи, в которых содержится грязь или песок. А если вдруг встретится грунтовая дорога после дождя, то это всё: тушите свет, полируйте яйца. Конечно, я не поеду 40 на покрышках 700*35С, но грунтовка бывает разная, 20-30 км/ч будет норм.

Фрикционный привод нужен только для того, чтоб катать по спортзалу или идеально вымытой улице под летним палящим солнцем. Или по немецкому автобану, которые всегда моются и там на поверхности дороги чище, чем у меня дома.

Mike 372

Цитата: 100%трезвый от 21 Дек. 2021 в 13:20А что, я не написал, что привод будет осуществляться на переднее колесо?
Вроде что-то такое было. Забыл наверное.  :ah:  Значит на переднее колесо придется приколхозить звезду мотоциклетных размеров. В принципе задача решаемая. А вот гиря в 7 кг, вынесенная от оси поворота руля нехорошо влияет на управляемость. А там еще прибавится вес самого багажника, контроллер, цепь. На 40 км/ч будет хреново рулить.
Цитата: 100%трезвый от 21 Дек. 2021 в 13:27
Уважаемый, вы забыли кое что ещё: напряжение аккума 51,8В, то есть, 14 балок литий-иона последовательно.
А зачем оно мне? Для расчетов крутящего момента не требуется.

100%трезвый

Посчитал я по объёму движка и плотности алюминия. Цилиндо 133*133 мм имеет массу 4,9 кг. Конечно, там есть медь и сталь, но есть и воздушное пространство. Так что думаю, китайцы натупили с массой, возможно, точно масса посылки.

Добавлено 21 Дек. 2021 в 13:49

Цитата: Mike 372 от 21 Дек. 2021 в 13:39Вроде что-то такое было. Забыл наверное.  :ah:  Значит на переднее колесо придется приколхозить звезду мотоциклетных размеров. В принципе задача решаемая. А вот гиря в 7 кг, вынесенная от оси поворота руля нехорошо влияет на управляемость. А там еще прибавится вес самого багажника, контроллер, цепь. На 40 км/ч будет хреново рулить.

Я рулил с 35 кг на багажнике рулём 59 см и как-то выжил. И на шоссере будет такой же руль. Хотя, возможно, поставлю рулевой демпфер. Да и кто рулит на скорости 40 км/ч загруженный? А звезда мотоциклетных размеров не вопрос, можно с шоссера поставить 52 зуба, например.

100%трезвый

Я ещё вот что решил приколхозить: электротормоз. Рядом с клещами будут прижиматься 2 резиновых ролика к ободу с двух сторон и вращать электродвигатели в роли генераторов. А в качестве нагрузки поставлю несколько 50 Вт ламп накаливания в качестве стоп-сигнала. Может, ещё пру балластных резисторов добавлю. И будет система очистки обода, во как! Эта штука для затяжных спусков, ибо у меня клещевые тормоза, а перегревать обода я не хочу. Дисковые тормоза также ставить не буду. Возможно, поставлю другую вилку с креплением под дисковый тормоз. Но это не точно. Клещи хорошо тормозят, но у них резиновые колодки, которые могут анигилироваться на километровом спуске, если он вдруг внезапно будет. Тормоза у меня довольно хорошие: Dia Comp с двумя осями вращения. Возможно, закуплю несколько комплектов тормозных колодок разных свойств.

SOLO 12

пожалуй ты самую дичёвую компоновку выбрал), одумайся в сторону мощного редукторника, например MAC 10T. Но дело конечно твоё.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4