Субару самбар. Японский грузовичек на бптарейках

Автор minn, 18 Дек. 2021 в 15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

minn

Друзья, доброго дня всем и здоровья! Есть идея доработать свой самбар до гибрида. Тоесть двс оставить а на переднюю ось электромотор. В оригинале он полноприводный, хочу на передний редуктор поставить электро двигатель.
Но какой не знаю. Из электро транспорта было электроколесо роквил, жил, радовал меня пять лет, потом я сжег контроллер на нем(
Параметры машины:
Вес: 850 кг
Автомат
Места для батарей вагон!
Что хочу добиться: Ездить на электромоторе
Пробеги в день 100-150 км
Желаемая скорость 60-80 км/ч
Либо как компромис, использовать электротягу в пробках.
Подскажите какой мотор поставить? Какой мощности? Коллекторный? Бк? Ассинхнонник?
Бюджет планирую в районе 200к. Но иллюзий не питаю, будет расти постепернно.
И вообще возможна ли такая компоновка? Можно ли будет использовать совместно с двс на автомате для проходимости когда это нужно? Сможет ли генератор двс подзаряжать батарею?
Прошу прощения за вопросы, если они глупые. Но вдруг кто знает и подскажет? Или ткнет в китайские ссылки?

SMILE1

[user]minn[/user], ну видимо с Миникаба все должно подойти.  :bw: :bw:
Пообщатесь с их владельцами.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=49478.0
но гибрид идея - так себе. на старом автомате  может вообще не поехать.
Галстуком пользовались??
Non credo quia absurdum

minn

Не, я имею ввиду автомат сам по себе со своим двс. А электро сам. У автомата есть нейтраль, на ней машина катится легко. От миникаба вряд ли подойдет, но за ссылку спасибо!

SMILE1

Цитата: minn от 18 Дек. 2021 в 20:59У автомата есть нейтраль, на ней машина катится легко.
а в мануале что написано??
у части машин что при этом должен работать двс а у части что буксировать их можно не больше 30км со скоростью не выше 30км/ч.
Non credo quia absurdum

minn

Как показывает практика длительной буксировки это возможно. Масло на фрикционы подается и на планетарку