Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Володимир 337





Володимир 337

Пришол миявик со сломанной зарядкой, а гнать надо было 300 км, заряжал по началу буксиром на положении В селектора, позже в Стерлитамаке впаял понижающий т-р от зарядного шуруповерта,. При показании доступного пробега 131 км, проехал только 84, и то с по зарядом в кафе, а он должен быть с батареей 16 кВт*ч, значит в батарее осталось 13 кВт*ч, это я по счетчику смотрю, в квартире.

Добавлено 29 Авг. 2017 в 11:23

Вопрос к тем кто сталкивался с этим: как припаятся к бмс ввб или к самой ввб, для её заряда?, как лучше и грамотней это сделать?

Володимир 337

Есть литиевая Акб: 16*3,6*150а/ч= квт*ч, как лучше перекачивать в ввб, и заряжать обе батареи , заряд от доп батареи планирую на ходу, есть ибп 48 вольт 3 кВт максимум. Как сломать порт чадемо для заряда на ходу, и окультурить это дело?

СаняТ3

Цитата: Володимир 337 от 29 Авг. 2017 в 11:19
При показании доступного пробега 131 км, проехал только 84, и то с по зарядом в кафе, а он должен быть с батареей 16 кВт*ч, значит в батарее осталось 13 кВт*ч, это я по счетчику смотрю, в квартире.

вопросик.
никому в голову не приходило возить с собой автономный генератор на 3-4 киловата, чтобы подзаряжаться в дальней дороге..... :dance: :dance: :dance:

Володимир 337

Смысл? Это уже гибрид, тут электро тема, гена жрет киловатт часов много. У меня электро ока , хотел прицеп замутить с оковским движком и двигателем- стартер- генератором, для перегона по зимнику, других дорог в инте нет. Ока ДВС на холостых жрет фигню, шлангами тепло хотел в салон заводить, трогатся напрямую на батарее, а ехать от ДВС, но посчитал и решил овчинка выделки не стоит, перегонять дороже выйдет, чем другую оку за 10 т.р взять.

andreym

Цитата: Володимир 337 от 29 Авг. 2017 в 11:19
Вопрос к тем кто сталкивался с этим: как припаятся к бмс ввб или к самой ввб, для её заряда?, как лучше и грамотней это сделать?
лучше этого не делать во избежание несчастных случаев....
но если руки чешутся, припаиваться нужно к порту чадемо, на нем высокое напряжение появляется при замыкании основного контактора.

-STEP-

[user]Володимир 337[/user], Если не секрет, во сколько такое чудо встало?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

СаняТ3

Цитата: Володимир 337 от 29 Авг. 2017 в 19:46
Смысл? Это уже гибрид, тут электро тема, гена жрет киловатт часов много. У меня электро ока , хотел прицеп замутить с оковским движком и двигателем- стартер- генератором, для перегона по зимнику, других дорог в инте нет. Ока ДВС на холостых жрет фигню, шлангами тепло хотел в салон заводить, трогатся напрямую на батарее, а ехать от ДВС, но посчитал и решил овчинка выделки не стоит, перегонять дороже выйдет, чем другую оку за 10 т.р взять.
ну то что гибрид, это не вопрос.
для движения такого мобиля киловат 6 надо???
6 000/220=27 А. но не факт, что все 27 А постоянно нужны будут.
по поводу движка от Оки это пустое, там надо регулятор оборотов итак далее.

а вот если в прицепчик кинуть генератор с движком УД-25, АБ-04-220-О только карбюратор на нём поменять на автомобильный, этот генератор потянет.
а обогрев салона по любому надо делать от автономки- хоть от СЗД, хоть ЗАЗ, ну или армейский котёл какой, в нашем климате если батарейку реально нагреть, то салон надо автономкой греть. котёл можно и от газа запитать, да и генератор тоже.
что там с зарядкой будет и как всё это мутить, я если честно голову не ломал.
если габариты напрягают, то не Оковский, а просто небольшой китайский на 6 кВт.    :ah: :ah: :ah: :ah:

Добавлено 29 Авг. 2017 в 23:46

Цитата: -STEP- от 29 Авг. 2017 в 21:42
[user]Володимир 337[/user], Если не секрет, во сколько такое чудо встало?


СаняТ3

Пришло в личку такое сообщение

ЦитироватьСаня привет!Классный обзор!Слушай а бывают они на запчасти .В смысле взять от него силовую чась(акки,движок с редуктором и приводами,комп).Думал внедрить в маленькую машинку?

мой ответ.

Цитироватьпривет.
обзор не мой, просто пораньше видел в тырнете, а тут в теме про него упоминалось.
Обзор из Владивостока, а я в Псковской области.
по поводу разбора, рановато ещё, возможно надо искать каналы поставки кит комплектов из той же Японии с разобранных-разбитых авто, выйдет дешевле, чем авто покупать. да и доставка будет бюджетней.
вопросы в теме задавай, народ подскажет.

задумываюсь над установкой электропривода на авто давно, но на 2108 или на фольксваген хипибус, причём не я один. в разных вариантах, но пока эксплуатация на пропане более целесообразна. для меня актуален пробег минимум в 500 км на одной зарядке. 30 или даже 150 км не актуальны. мы в России живём, а не в японии или германии, и тем более не прибалтике, у нас расстояния другие. По тому или большая батарейка, или гибрид.

Павел Ходько

Цитата: СаняТ3 от 30 Авг. 2017 в 12:28
Пришло в личку такое сообщение

ЦитироватьСаня привет!Классный обзор!Слушай а бывают они на запчасти .В смысле взять от него силовую чась(акки,движок с редуктором и приводами,комп).Думал внедрить в маленькую машинку?

мой ответ.

Цитироватьпривет.
обзор не мой, просто пораньше видел в тырнете, а тут в теме про него упоминалось.
Обзор из Владивостока, а я в Псковской области.
по поводу разбора, рановато ещё, возможно надо искать каналы поставки кит комплектов из той же Японии с разобранных-разбитых авто, выйдет дешевле, чем авто покупать. да и доставка будет бюджетней.
вопросы в теме задавай, народ подскажет.

задумываюсь над установкой электропривода на авто давно, но на 2108 или на фольксваген хипибус, причём не я один. в разных вариантах, но пока эксплуатация на пропане более целесообразна. для меня актуален пробег минимум в 500 км на одной зарядке. 30 или даже 150 км не актуальны. мы в России живём, а не в японии или германии, и тем более не прибалтике, у нас расстояния другие. По тому или большая батарейка, или гибрид.
А что вы имеете для воплащения данной идеи? Если пару лимонов, то можно делать электромобиль на 500км, если нет то гибрид, но гибрид актуален в городе, а для пробегов на 500км. лучше просто автомобиль. Иначе прийдётся возить с собой пол салона батарей.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

СаняТ3

Цитата: Павел Ходько от 30 Авг. 2017 в 18:28
А что вы имеете для воплащения данной идеи?
пока здравый смысл не даёт взять верх хотелкам.
цена 92-го бензина 36 рублей, литра пропан-бутана 16,5-19,8 рубля (бензин что то около пол доллара-евро, газа четверть доллара-евро.)

в этом году перевёл все фанарики и проч лабуду на литий-ион 18650, достались на халяву, от знакомых, от нубучных батареек.

когда теслы, лифы и проч будут на разборках, как сейчас 2101-2107, подберу комплект лития.

Цитата: Павел Ходько от 30 Авг. 2017 в 18:28
но гибрид актуален в городе, а для пробегов на 500км. лучше просто автомобиль. Иначе прийдётся возить с собой пол салона батарей.

Маск ломится на рынок, набрал кредитов больше стоимости бренда -Тесла и строит зарядные станции по всей Америкаше, чтобы примерно через 150-200 км стояли. с условием бесплатной зарядки тесла-мобилей!!!
при таком раскладе, имея гарантированный пробег на зарядке в 300 км, можно будет на электричке проехать через весь контенент!!!
само собой, всё зависит от подхода к проблеме продавцов электромобилей.

В городе тоже не всё гладко.
заряжать можно или имея свой дом, или парковку с розеткой, или спуская удлинитель с 20-го этажа.
вариант с переноской не прокатывает, по скольку даже литий со слов парня, сделавшего АУДИ на батарейках, 10 кВт весит  больше 60 кг. таскать на руках тоже не камильфо.

и опять же, допустим по МКАД круг почти сотня КМ, а надо ещё до него доехать, или ломиться напрямую.
не хватает плановой советской экономики.

Так вот, мысла пришла на досуге, пока газ переливал.

не обязательно покупать в качестве донора миникеб, таможить его, ставить глонас-кнопку, можно попробовать выйти на вторичный рынок японии через продавцов контрактных двигателей. возможно Б/У кит наборы можно вполне легально и там провести, и на много дешевле новых китайских???

с того же миникеба редуктор моста не нужен, нужен двигатель, электроника, батарейки.   :ah: :ah: :ah: :ah:

Володимир 337

Степ, купил за 300, конечно дорого, но для моих задач покупка оправданна, и целесообразна, пока доволен. Послесловие: брал с прицелом на будущее: строю дом ; гараж ; баню ; капитальный ремонт затеял в кв, моей ментальности склонно ездить по магазинам и долго выбирать что конкретно хочу, а потом вести по местам. Есть УАЗ буханка с пропаном, и митцу галант древний, для каждой своя задача.

Володимир 337

Прикупил ещё один моторчик: дс 3,6-7,5-14, кажись обмоточки припаленные. Есть ещё от ДЭУ моторчик независимого возбуждения, и мотор от демио в сборе с диффом, тоже независимого , есть два контроллера к ним один на 96в, другой на 36в. Все не покидает желание сделать мини самосвальчик - квадроцикл, что то типа минитрактора, может кто делал такого помощника себе, какие были недароботки, чтоб на теже грабли не наступать.

Павел Ходько

Цитироватьи опять же, допустим по МКАД круг почти сотня КМ, а надо ещё до него доехать, или ломиться напрямую.
не хватает плановой советской экономики.
Мкад это не вся Россия,есть уйма городов где из одного конца в другой и вернуться,можно 4 раза проехать а в деревнях людям и 10км пробега хватает. Какие зарплаты такие и затраты.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

СаняТ3

Цитата: Павел Ходько от 01 Сен. 2017 в 11:43
  Мкад это не вся Россия,есть уйма городов где из одного конца в другой и вернуться,можно 4 раза проехать а в деревнях людям и 10км пробега хватает. Какие зарплаты такие и затраты.

полностью согласен, только и зарплаты в России не московские.
в идеале, 100 км пробега, это жителю пригорода областного центра, зарядил около дома, доехал до работы, в сетевой магазин, вернулся, дома зарядил.
и не надо забывать, что батарейки на электро авто стоят кучу тугриков.
да за 300 кусков электро миникеб интересен, если его ещё доставлять за 10 т км не надо. мне допустим лет 10 назад тоже была интересна электро табуретка, сел утром, 2 км до работы, потом 3-4 раза прокатиться по деревне по делам круг по 4-5 км, на обед, круг 4 км, и вечером домой, или на другую работу за 25 км доехать, там подзарядить и через сутки домой, но держать ради этого лишние 4 колеса??????
А вот воткнуть на имеющуюся 2108 тот же двигатель, мозги батарейку от этого миникеба, очень даже интересно, только желательно иметь батарейку в 3 раза больше, и ради этого можно пожертвовать частью багажника, сделать ниши в кузове.
другой разговор, покупать новую батарейку, а если брать Б/У с запасом в 2/3 ёмкости???
на серийном авто уже не котируется, а в Б/У  литий всёравно интересней свинца и ещё послужит, а цена может быть даже очень интересна???

vikt


лучше этого не делать во избежание несчастных случаев....
но если руки чешутся, припаиваться нужно к порту чадемо, на нем высокое напряжение появляется при замыкании основного контактора.
[/quote]
Маленько не так, в миевах чадемо включает отдельный контактор. Я включал его на выключенном авто подачей 12в на его катушку. В ниссан лифе контактор чадемо находится снаружи батареи, поэтому чтобы чадемо работало нужно два контактора включить.

Володимир 337

 А если на ходу подать постоянку вольт 120 на зарядный инвертор то будет питать Акб? Никто не пробовал ?

Gryzchik

Цитата: Володимир 337 от 31 Авг. 2017 в 19:11
Прикупил ещё один моторчик: дс 3,6-7,5-14, кажись обмоточки припаленные. Есть ещё от ДЭУ моторчик независимого возбуждения, и мотор от демио в сборе с диффом, тоже независимого , есть два контроллера к ним один на 96в, другой на 36в. Все не покидает желание сделать мини самосвальчик - квадроцикл, что то типа минитрактора, может кто делал такого помощника себе, какие были недароботки, чтоб на теже грабли не наступать.
Что то подобное делал [user] Dag Xas[/user] обратитесь к нему.