avatar_М-Велосипедист

Электромобиль Комета

Автор М-Велосипедист, 20 Янв. 2022 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Piramidon

На столе без нагрузки провода обучения обеспечат реверсивное включение, под нагрузкой же, у многих испытателей, в том числе и у меня, происходил пробой мосфетов. Если хотите пополнить группу испытателей, то можете продолжить эксперимент.

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 11 Окт. 2023 в 19:46в том числе и у меня, происходил пробой мосфетов

Такого рода неудачи постигли тех кто пытался ехать на включонном ''обучении'' - это делать нельзя...  Обучающие провода при езде назад должны быть разомкнуты...( ну...как и при езде вперёд...)

По этому в реверсе используется именно кнопка , а не включатель.

Едим вперёд,
остановились, 
нажимаем на кнопку ''обучения'',
дёрнулись назад,
кнопку отпустили,
нажали на газ и бодро поехали назад с любой скоростью...(похоже на переключения скоростей на задний ход у автомобиля.)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Схема параллельного соединения обучающих проводов от двух контроллеров на общую кнопку.



Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Пятерик для замыкания проводов обучения от двух контроллеров общей единой кнопкой.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Ну...и шестярник  :-D

Это для включения обоих контроллеров от одних центральных ключей  ''на старт''


Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

ИТОГ:
Получилась вот такая метёлка для управления двумя моторами с одного центрального пульта:




А вот и пульт под правую руку

Электрогаз,
кнопка заднего хода,
ключ ''на старт'',
и вольтметр:



Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Центральное управление от одного аккумулятора двумя мотор-колёсами получилось , задний ход получился - смотрим:

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Piramidon

Я знаю, что Вы внимательно читаете все сообщения, но в данном случае я писал, можете перечитать моё сообщение, что на столе все будет работать, но при включениии кнопки самообучения при нагруженном моторе, а, я так понимаю, что из машинки никто вылазить не будет для переобучения заднему/переднму ходу, силовые мосфеты выходят из строя. Попробуйте, НА КАМЕРУ, рукой придержите от проворачивания моторколесо, (автомобиль же будет, примерно, в таком же состоянии)  при нажатии, как Вы её называете "кнопку реверса", а по факту кнопка "самообучения", посмотрим вместе, что произойдет.

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 13 Окт. 2023 в 13:45рукой придержите от проворачивания моторколесо, (автомобиль же будет, примерно, в таком же состоянии)  при нажатии, как Вы её называете "кнопку реверса", а по факту кнопка "самообучения", посмотрим вместе, что произойдет.

Я проведу это испытание прямо на автомобиле и в случае успеха постараюсь показать это на видео.

Всё готово - подключиться к  электромобилю вопрос пяти минут... добраться только до ангара...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Провёл испытание электромобиля - резво бегает, задний ход переключается без проблем, как я и предполагал...(вот цена  заверений форумных всезнаек...  ;-)   )

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#2874
Как просто получить такую толстую шину на электромобиль?

Что бы легко, просто, дешево и из стандартных элементов?

Что если уже к имеющемуся колесу с шиной, просто примотать скотчем второй обод и под покрышку добавить вторую камеру.

Покрышка под давлением должна растянуться на оба обода и стать очень модной - ШИРОКОЙ И ПЛОСКОЙ.... 8)




Остатки скотча хватило на один слой... ну наверно на эксперимент достаточно...

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Эксперимент удался  - дали давление , шина легко превратилась из велосипедной в автомобильную стала шире в два раза...красиво...

А скотч конечно не выдержал лопнул- нужна или сварка или винтики М3

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Эксперимент №2  - обода стянули винтами с гайками М3х8 - 8шт.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

И... важно проверить этот фокус со штатной узкой Стридовской покрышкой, которая сейчас и стоит на электрмобиле - она шириной всего 1,5''

Вот та что сверху жёлтая на давление на 100psi

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Отлично, всё получилось:

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0