avatar_7ambrion

симметричная и несимметричная бмс параллельно, как заряжать?

Автор 7ambrion, 20 Фев. 2022 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

в общем есть несколько батареек и некоторые из них с не симетрычными бмс (отдельный вход зарядки), как все это связать в параллель, чтоб при зарядке не нужно было переставлять контакты на несимметричных? )
Все сказанное выше является мнением

LeoDron

Есть такая полезная  тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.0#topmsg
Можно развязать  диодами Шоттки.

Или заряжать можно все в паралель, но тогда нужно разсоединить разрядные порты.

Если толко одна батарейка с несиметричной БМС, то можно её паралелить с  симетричными, и заряжать все через зарядный порт несиметричной. Зарядный ток ограничен  параметрами этой БМС.
Вариантов много  :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

7ambrion

Цитата: LeoDron от 20 Фев. 2022 в 21:20Если толко одна батарейка с несиметричной БМС, то можно её паралелить с  симетричными, и заряжать все через зарядный порт несиметричной. Зарядный ток ограничен  параметрами этой БМС.
Вариантов много 
это хороший варик ) про ограничение тока хотелось бы по подробнее, может получится так что она на себя берет больше чем выпускает на остальные, или ограничитель станет общим? )
Все сказанное выше является мнением

LeoDron

Цитата: 7ambrion от 20 Фев. 2022 в 21:32ограничитель станет общим
Зарядный ток будет ограничен максимальным для несиметричной  БМС.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

7ambrion

ну тогда норм ) если обычное время зарядки просто умножается на колво баток, то это как раз то что и планировалось )
Все сказанное выше является мнением

LeoDron

Цитата: 7ambrion от 20 Фев. 2022 в 21:44
ну тогда норм ) если обычное время зарядки просто умножается на колво баток, то это как раз то что и планировалось )
Но нужно понимать, что режим балансировки может быть более долгим,   БМС , через которую идёт заряд будет выключать заряд ориентируясь только на свои ячейки.  Я никогда не использовал эту схему для балансировки(мне это не нужно) но проблем не вижу. Может коллеги отпишутся/прокомментируют, а я пока схему поищу :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

У меня так было соединено, без диода. Были сомнения:
Цитата: LeoDron от 18 Янв. 2019 в 01:08
Страху нагнали, решил посоветоваться.
У меня две батареи, одна с симетричной BMS1, а другая BMS2 несимметричная, запаралелены так:

Заряжаю обе батареи через зарядный порт несимметричной BMS2. Диода (на схеме со знаком вопроса) так и не поставил. Вот и думаю, может всё-таки стоит его поставить? Перетеканию тока из второй батареи в первую он мешать не будет, но с другой стороны не вижу в нем необходимости :bw:
Авторитетные коллеги сказали, что диод не нужен.
Схемы рисую плохо :ah:, но надеюсь ты поймёшь.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

7ambrion

Все сказанное выше является мнением

LeoDron

Цитата: 7ambrion от 20 Фев. 2022 в 22:22
а что за Р и С ? ))))
Так обычно точки на БМС обозначают
Power  Р  - нагрузка
Charge C - заряд

https://electrotransport.ru/index.php?topic=13852.0
из первого сообщения
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs