Протокол обмена с инвертором TOYOTA LEXUS

Автор Sagit, 20 Март 2022 в 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lexus77

При высоком напряжении обороты до 15000, мотор почти взлетает.

lexus77

Думаю нужно выбрать время и все глобально переделать, сейчас знаний и понимания гораздо больше, чем три года назад, когда писал эту програмульку.

Toxa_Kartoxa

Ребята, всем привет, нужна помощь) Подрубил задний тоётовский редуктор к инвертору от Crown. На ощупь методом тыка пытаюсь найти, как программно скорректировать угол резольвера, но пока без успешно (если не получится программно, то в итоге придётся крышку снимать и руками подправлять датчик резольвера). Так же хотелось бы запустить DC-DC модуль инвертора. Кто в курсе, можете указать на сокровенные регистры :ah:

lexus77

Если правильно подключить револьвер, фазы мотора, должен работать без всяких корректировок.

Alex75

Не всегда. Есть вероятность, что надо будет подстраивать: https://www.youtube.com/watch?v=2Qj--YplTSU .
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Toxa_Kartoxa

Я пробовал все варианты подключений, благо всего три провода питания и шесть резольвера. Имею вот такие наблюдения: двигатель хорошо стратует и крутится до высоких оборотов только в одну сторону, в другую все плохо, жрет много, момента мало. И если поменять местами провода, то в ту сторону, которою крутится плохо - крутит отлично, а в противоположную еще хуже. Не даром в проекте openinverter есть такой параметр, как коррекция угла резолвьера и он довольно внушительно отличается от двигателя к двигателю, судя по видосам людей из интернета.

Печально, что не могу сделать коррекцию программно. А как насчёт DC-DC, как активировать его?