Адаптивная (пружинящая) подвеска для АКБ в главном треугольнике рамы

Автор Leonid_Balashiha, 22 Апр. 2022 в 19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid_Balashiha



Забацал я адаптивную (пружинящую) подвеску для АКБ в главном треугольнике рамы
Могет быть годна для хардтейлов в жестких условиях их эксплуатации
АКБ, висит на раме полностью на "пружинах" (которые, представляют из себя эластичные жгуты)
Отчет о проекте (со всеми фото и видео) - в Базе Знаний: https://t.me/electrovelosipedy/885
(нынешняя первая версия данного проекта - могет выглядеть слегка "неэстетично" - прошу сильно не ругать, и заценить саму идею - ведь дешего надежно и практично!)

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Leonid_Balashiha

Ну я думаю, в 2подвесе (которые, на редбуле) нормас отрабатывает и "жесткая" подвеска акб (с резиновыми прокладками какими, между акб и рамой) - хотя и там, учитывая высоту прыжков, все же лучше бы была адаптивная подвеска акб
Но у меня жи хардтейл!
Да, из прыжков у меня максимум что, это обычные кк-хопы (через бордюры, через лежачих полицейских, и т.п.) - даже до трейловых прыжков, мне далеко - и мк это не особо "прыжковый" девайс (учитывая китайскую его ось, и силуминовые стенки)
Но сейчас я приобрел уверенность, что акб долбиться при езде не будет!

stels

Мая такая не панимай. Тымана первиди аднакама на Русский язык.

Леня. Кирпич на резинках никоим боком не относится к слову адаптивная. 
Но если ты уверен то срочно патентуй. Пока ни один мировой производитель не додумался до этого бреда.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Leonid_Balashiha

#4
А до чего, додумались производители?

До жесткой подвески акб в раме? (да, таким макаром получается больше емкость акб которые можно всунуть в раму - но они там долбятся о раму - на дорожных артефактах, на пересеченке которая как стиральная доска...)

До сумки в главный треугольник рамы? - китайские сумки рвутся через полгода эксплуатации - а дорогие на заказ прослужат может и дольше (однако хз на сколько именно, дольше) - но за них просят коньцену, и там так же (как и в любых сумках) очень сильные нагрузки получают лямки-кольца (которыми, сумка привешена к раме вела), от веса акб постоянно прыгающей вверх-вниз (и влево-вправо) на этих лямках

stels

Открою тебе секрет: батарею для вибро нагруженных конструкций заливают компаундом. И жёстко крепят. Это раз.
Понятие "адаптивный"  применительно к технике подразумевает под собой способность узла или агрегата изменять характеристики подстраиваясь под изменяющиеся условия. Резинки и пружинки к этому не относятся.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Leonid_Balashiha

Цитата: stels от 22 Апр. 2022 в 21:22Открою тебе секрет: батарею для вибро нагруженных конструкций заливают компаундом. И жёстко крепят. Это раз.
И что, спасет компаунд сей, элементов акб от ударов рамой по ним, при жестком креплении акб?

sdenis2017

Цитата: Leonid_Balashiha от 22 Апр. 2022 в 20:03
А до чего, додумались производители?

До жесткой подвески акб в раме? (да, таким макаром получается больше емкость акб которые можно всунуть в раму - но они там долбятся о раму - на дорожных артефактах, на пересеченке которая как стиральная доска...)

До сумки в главный треугольник рамы? - китайские сумки рвутся через полгода эксплуатации - а дорогие на заказ прослужат может и дольше (однако хз на сколько именно, дольше) - но за них просят коньцену, и там так же (как и в любых сумках) очень сильные нагрузки получают лямки-кольца (которыми, сумка привешена к раме вела), от веса акб постоянно прыгающей вверх-вниз (и влево-вправо) на этих лямках
+1


крепил не давно человеку  из готового магазиного комплекта акум
салазки из метала 2мм( а может и полтора всего) позор да и только  :ireful:
дык сказать что акум держится в раме - надо быть полным идиотом
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sergey-012345

Цитата: Leonid_Balashiha от 22 Апр. 2022 в 19:26


Забацал я адаптивную (пружинящую) подвеску для АКБ в главном треугольнике рамы
Могет быть годна для хардтейлов в жестких условиях их эксплуатации
АКБ, висит на раме полностью на "пружинах" (которые, представляют из себя эластичные жгуты)

Идея хорошая, годная.
Через пару сезонов, если не надоест,  от бета-версии до ведешь до надежного промышленного образца.

Шоб равномерно долбилося и не раздалбывалось в жестком варианте, можно внутрь батарейного бокса дунуть пеной из балончика

volodiaa

качающаяся батарея будет вносить не устойчивость при управлении вела, особенно при резонансе вибраций. правильней в жестком корпусе, жестко посаженной на корпус с мягкими  прокладками, вспененная резина 1 мм. толщиной. и банки стоя прижаты к плоской поверхности, что бы приваренную, соединительную ленту не рвало.

Leonid_Balashiha

Сейчас провел тестдрайв - ну это просто фантастика какая-то! B-)
АКБ на евеле теперь вообще почти не ощущается! - какбудто ее и нету! - все отрабатывается очень плавно, и от этого как-то "незаметно" - больше нету никаких ударчиков по раме когда акб плюхалась со всей дури на верхние лямки сумки - динамика евела, по ощущениям, улучшилась - кароч усе, терь только адаптивка :wow:
Еще 1-2 таких же акб в рюкзак - и походный запас заряда, обеспечен
Не надо городить огромную акб жестко в раму - такое все бред

Цитата: volodiaa от 22 Апр. 2022 в 22:17качающаяся батарея будет вносить не устойчивость при управлении вела, особенно при резонансе вибраций. правильней в жестком корпусе, жестко посаженной на корпус с мягкими  прокладками, вспененная резина 1 мм. толщиной. и банки стоя прижаты к плоской поверхности, что бы приваренную, соединительную ленту не рвало.
При сумке, акб тоже качается
"Эффект неустойчивости" от этого - минимален, и ни на что особо не влияет
При адаптивке - все зависит от силы с которой натянуть жгуты
При "срединном" варианте (не очень туго, и не очень свободно натянутые жгуты) - устойчивость наоборот увеличилась, т.к. раньше сумка резко "дергала" раму своими лямками, а теперь акб плавненько-адаптивненько колеблется, так что даже не ощущается
Все Ваши прокладки из резины/пены, и т.п. - это все, не то
Адаптивка рулит! :wow:

sergey-012345


Leonid_Balashiha


stels

Цитата: Leonid_Balashiha от 22 Апр. 2022 в 21:25спасет компаунд сей, элементов акб от ударов рамой по ним, при жестком креплении акб?
Теперь перечитай что написал и подумай.
Цитата: Leonid_Balashiha от 22 Апр. 2022 в 22:39терь только адаптивка
Еще
Трусы тоже адаптивные? Со встроенным контроллером для изменения жёсткости резинки при почесывани?
Ты даже смысла этого слова не понимаешь!
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Leonid_Balashiha

Ну вот кстате треники на резинке - намного удобней чем треники на такой неэластичной тесемке (приходится каждый раз ее развязывать а потом завязывать)

Stanislavchik

Нездоровая идея, по всем параметрам хуже стандартного корпуса батареи.
Но будет интересно посмотреть на последствия в конце сезона, так что не бросайте это дело, потомки скажут спасибо  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Leonid_Balashiha

#16
Поездяв на своей новой системе - на что-то другое, уже не тянет - ваапче
А вы продолжайте тут теоретизировать всуе дальше... и катать с мертвым грузом жестко прицепленных кирпичей - которые, динамику ходовки вела собою портят

Татос

[user]Leonid_Balashiha[/user], правильно вам написали, патентуйте. И на четверайк свой так прикрутите. Будет два эпохальных изобретения в одном изделии.  ;-D
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.