настройка ручки "газа" на разных контроллерах

Автор bd66, 24 Май 2022 в 19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bd66

может, кто то в конфе знает... Столкнулся с таким явлением, как разное поведение двигателя в зависимости от настройки ручки газа. На контроллере kelly kls 7230

в приложении для kelly есть такой пункт TPS Dead High,  вот, по субъективным ощущениям, чем ниже процент от 5V, тем лучше рвёт в самом начале, а потом спад, и наоборот. Т.е. 5V - 100%  эффективная конечная точка, это хорошая максималка... Но тогда как-то старт вроде послабее....

Есть же другие контроллеры, просто выбор пал на келли, а как дела с sabvoton , ядрёнеая электроника и другие?

Stanislavchik

На ядреном кривая ручки настраивается, но в настоящий момент этот контр переходит в разряд коллекционных.  :pardon:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

13_chip_13

У меня в модификаторе  тоже кривая ручки настраивается, но куда полезней оказался режим АКПП, это самое близкое по описанию принципа работы этого режима, благодаря такому управлению газулька хорошо контролируема на любой скорости, экономия расхода батареи.

edw123

Цитата: 13_chip_13 от 24 Май 2022 в 23:24
У меня в модификаторе  тоже кривая ручки настраивается, но куда полезней оказался режим АКПП, это самое близкое по описанию принципа работы этого режима, благодаря такому управлению газулька хорошо контролируема на любой скорости, экономия расхода батареи.
Что за режим?

13_chip_13

Как коробка автомат работает знаете, вот тут близкий принцип, у курк нету фиксированный положений,  диапазон курка все время меняется за счёт этого на малой скорости имеем большой ход, что позволяет двигаться с пешеходной скоростью, но и сохраняя динамику разгона при этом, т. е. плавная езда не за счёт задержки в сигнал газульки, а за счёт того что сам райдер в состоянии управлять плавностью и динамикой. Получается некая помесь токового управления и управления напряжением. И как бонус экономия до 15 процентов заряда, понятно что это для режимов по пересечёнке, старт/стоп.

edw123

#5
Цитата: 13_chip_13 от 25 Май 2022 в 00:05
Получается некая помесь токового управления и управления напряжением.
Меня собственно вот это и интересует. Что за функция управления?

13_chip_13

Цитата: edw123 от 25 Май 2022 в 00:18
Меня собственно вот это и интересует. Что за функция управления?
Fuzzy Logic ;-D

edw123


bd66

Цитата: 13_chip_13 от 24 Май 2022 в 23:24
У меня в модификаторе  тоже кривая ручки настраивается, но куда полезней оказался режим АКПП, это самое близкое по описанию принципа работы этого режима, благодаря такому управлению газулька хорошо контролируема на любой скорости, экономия расхода батареи.
это на каком контроллере? просто келли, говоря как бы чисто об ускорении, это хорошее ускорение на старте, либо хуже, но больше ускорение потом, и следовательно, выше макксималка. Немного досадно, конечно контроллер не супер дорогой, но всё же китайский непонятно какой "рвал" как то равномернее, при том, что чисто по мощности он безусловно слабее, этот порвал кучу предов уже  :-D

13_chip_13

Цитата: bd66 от 26 Май 2022 в 11:01
это на каком контроллере? просто келли, говоря как бы чисто об ускорении, это хорошее ускорение на старте, либо хуже, но больше ускорение потом, и следовательно, выше макксималка. Немного досадно, конечно контроллер не супер дорогой, но всё же китайский непонятно какой "рвал" как то равномернее, при том, что чисто по мощности он безусловно слабее, этот порвал кучу предов уже  :-D
модификатор сигналов БК это можно сказать БК, но с функционалом которого пока нет негде в штатных БК. Тема в рынке есть, посмотри если интресно.

bd66

Цитата: 13_chip_13 от 26 Май 2022 в 11:14
модификатор сигналов БК это можно сказать БК, но с функционалом которого пока нет негде в штатных БК. Тема в рынке есть, посмотри если интресно.
спасибо.
кажись, у меня версия без поддержки вообще какого либо компа...  у меня S, а та ST... :-(

PS суппорт келли пишет,если правильно перевёл, что этот TPS Dead High  это процент от 5V , чтоб мотор вышел на макс обороты. Получается, если я ставлю 2V, а ручка даёт больше, то мощный старт,,
а если 5V  то больше ускорение после 40-50кмч... а совместить старт, и максималку... --- Непонятно как...