Помогите новенькой с электрификацией велосипеда

Автор Gulya, 25 Июнь 2022 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Gulya от 26 Июнь 2022 в 14:09
имеющаяся обмотка может перегореть от 22А?
Пиково выдержит и 32А. 22А - долговременно, если на высоких оборотах, не заезжая в горки.

Fox_exe

Как вариант - поставить кареточный мотор. В двухподвесе он куда уместнее, пусть и выходит заметно дороже.
BBS02B (750W) какраз может разогнать вел до 50км/ч, правда на колёсах 26" (Звезды 48Т+14Т).
Аккум можно в сумку и на спину. Либо в багажник, что крепится на подседельный штырь (С риском оторвать всё нафиг при хорошей встряске).
Хотя некоторые колхозят корпус АКБ над рамой...

илс

Ну да, кареточник уместней будет для двухподвеса.  :exactly:
И по весу и по оборотам.

Аккум можно (напр) под рулевой трубой разместить. Если поискать высокотоковые, то на 10-15км, размер и вес вполне реально  подобрать подходящие.
========
Вот только, наверняка захочется больше 10 км проезжать. А это значить придется вешать доп. аккукмы. Впрочем, надо поездить и понять ...это.  :-)

Gulya

#21
кареточный даже имеется, но ведущая звезда 38т еле зашла, смещать чейнлайн наружу - отказаться от тяговых задних звезд. Педали сознательно оставляю функциональными, чтобы фитнесс был доступен почаще, поэтому все идеи переместились на МК, оно показалось более быстрым и практичным решением.

Добавлено 27 Июн 2022 в 02:15

Цитата: илс от 27 Июнь 2022 в 01:42Если поискать высокотоковые, то на 10-15км, размер и вес вполне реально  подобрать подходящие.
хорошая мысль :wow:! как и где высотоковые грамотно купить? Ранее были попытки вживую пообщаться с теми-же веломастерами.ру но их усталость от клиентов не только размазывает ответы но и отбивает энтузиазм сделать задуманное.

PaYAlnik

Цитата: Gulya от 26 Июнь 2022 в 14:01с выбранным мотором вес заднего колеса прирастет на 3.5 кг всего лишь, аморт marzoccho roco air tt расчитан на жесткие приземления и с моей нагрузкой потенциальной по идее не дотягивает до режима износа.
'амортизация' != 'амортизатор'
Речь не о том, что железка умрет, а что подвеска хреново будет работать, трясти будет сильнее, и малый вес ездока только усугубливает, т.к. это зависит от соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс.
Цитата: vladk от 26 Июнь 2022 в 15:46Кроме мотора и спицы,и обод весят чего-то.
Спицы и обод в имеющемся колесе ВНЕЗАПНО тоже есть ;)
Цитата: Gulya от 26 Июнь 2022 в 14:41Еще хочу услышать ваше мнение по поводу идеи что при переключении обмоток на треугольник вырастают пусковые токи и желательно установить устройство плавного пуска. На первый взгляд противоречиво что одни собираются увеличивать ток а другие собираются его ограничивать в фазе пуска...
Ещё раз: писанина автора той темы - наркоманский бред, поц нахватался умных словечек из интернетов, но слабо представляет, что они означают. Не пытайтесь искать в них смысл - это опасно для вашего мозга.

Прикидки в симуляторе показывают, что при заявленных ТТХ мотора, с учетом переключения в треугольник, на 24" колесах получится раскочегарить аппарат до 37...38 км/ч.

sdenis2017

Цитата: Gulya от 26 Июнь 2022 в 14:01за подсиделом в аккурат становится greenworks c учетом максимального хода подвески
это ещё больше ухудшит амортизацию
очень намного!
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

PaYAlnik

Цитата: sdenis2017 от 27 Июнь 2022 в 08:39это ещё больше ухудшит амортизацию
очень намного!
Э-э-э, с каких это щщей?
Вот развесовку - да, не улучшает, все гири оказываются сзади.

sdenis2017

Цитата: Fox_exe от 27 Июнь 2022 в 01:07Хотя некоторые колхозят корпус АКБ над рамой...
оптимально всегда всё сгонять в центр двух колесника - и без разницы сколько при этом амортизатии

Добавлено 27 Июнь 2022 в 09:09

[user]PaYAlnik[/user], развесовка и есть конечном счёте общая амортизация
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

PaYAlnik

[user]sdenis2017[/user], открою две страшные тайны:
1) это две абсолютно разные вещи
2) они крайне слабо связаны между собой.

vladk

#27
[yt_search][/yt_search]
Цитата: PaYAlnik от 27 Июнь 2022 в 08:33Спицы и обод в имеющемся колесе ВНЕЗАПНО тоже есть ;)
Матерь котья, вот уж от кого не ожидал!) В имеющемся колесе нет гири ж. Я к мотоколесу тоже в 3-4 итерации пришел, когда по половине спиц надоело раз в две недели менять. И это на относительно ровном столичном асфальте, со схуднувшим до 70кг мной, на складнюке, который 25км/ч выдает только на свежезаряженой батарее)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Татос

По поводу скорости. BBS02 48 вольт в связке с 5 ступенчатой шимановской планетаркой (первая прямая остальные повышающие) , на звёздах 48Т и 24Т выдаёт по прямой на асфальте 40 км\ч. Велик на 16" колёсах.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

_Os

Вставлю свои 5 копеек. Для лёгкого быстрого вела вам нужен нормальный контроллер на достаточно большое напряжение. Я катаю например на 18s. Ваш мотор и редуктор имеют низкий kV (оборот на вольт). Проще всего поднять напряжение. Но это потребует нормального контроллера. Я катаю на микроядрёном но он дорогой и ждать его долго. Аккумы скорей всего придётся взять модельные. Они лёгкие и выдают хороший ток. Я катаю с баткой в рюкзаке. Но понятно что такое нравится далеко не всем. Батка весит 1.5 кг ну может чуть больше. Езжу я км 15 на ней максимум скорость 50+. Одно но у меня самокат самодельный лёгкий но тоже двухподвес. Я тяжелее вас и профиль стоящего человека для аэродинамики это ужас.  Так что всё у вас поедет. Только нужно смотреть нагрев мотора. Он будет работать в перегрузке
Спойлер
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

илс

Цитата: Gulya от 27 Июнь 2022 в 02:11
.

Добавлено 27 Июн 2022 в 02:15
хорошая мысль :wow:! как и где высотоковые грамотно купить? Ранее были попытки вживую пообщаться с теми-же веломастерами.ру но их усталость от клиентов не только размазывает ответы но и отбивает энтузиазм сделать задуманное.
Ну да, у веломастеров пик сезона, делать будут долго, да и им не оч. интересны специфические заказы, как у вас.

Высокотоковые, это на сегодняшний день - литий полимер (для моделистов), Вот напр сборка 22В 5,2Ач.

 
     
Собирать оч. легко. купить тоже. С подключением БМС я могу  помочь, лично.  :-)                                             

Как вариант взять 3 шт. соединить последовательно, получим 300Втч. При среднем расходе в 15Втч на км. получается примерно 20км пробега.
Спойлер
Если есть недоверие к полимеру из-за риска возгорания, смотреть в сторону ЛЖФ, но будет тяжелее и габаритнее.

sdenis2017

Цитата: PaYAlnik от 27 Июнь 2022 в 10:35
[user]sdenis2017[/user], открою две страшные тайны:
1) это две абсолютно разные вещи
2) они крайне слабо связаны между собой.
ну ну)
наверное прикручу ка я акум на 3-х метровой штанге - и амортизация у меня улутшится

похоже я физику в школе прогуливал
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

PaYAlnik

Цитата: sdenis2017 от 27 Июнь 2022 в 11:32похоже я физику в школе прогуливал
Мне почем знать? Может, и не прогуливал, да, как говорится, "не в коня корм"...
Да и не в физике дело, вы путаете 3 понятия: амортизация, развесовка и управляемость. Если в сообщении
Цитата: sdenis2017 от 27 Июнь 2022 в 08:39это ещё больше ухудшит амортизацию
очень намного!
заменить "...амортизацию..." на "...управляемость...", то высказывание сразу приобретает смысл.
И да, на управляемость влияют и развесовка, и амортизация, но это - не "сообщающиеся сосуды".

edw123

Цитата: PaYAlnik от 27 Июнь 2022 в 10:35
[user]sdenis2017[/user], открою две страшные тайны:
1) это две абсолютно разные вещи
2) они крайне слабо связаны между собой.
Они хоть и разные, но связаны хотя бы через момент инерции - крайне сильно.

PaYAlnik

Цитата: edw123 от 27 Июнь 2022 в 13:07крайне сильно.
Это только если мы будем считать настройки подвески неизменными, но такой подход не имеет смысла.

илс

Я себе вообще заблочил переднюю вилку у хардтейла. чтобы аккумы повесить на нижнюю трубу рамы.  :ah:

Дороги в разных городах разные, в столице они сравнительно ровные.
Я к тому, что при покрышках напр. 2.4-2,5" на 26 колесах, амортизация и не нужна особо, а на лежачих полицейских все сбрасывают скорость, это не смертельно.  :-)

Велик. как на фото. для бездорожья (больше) нужен. с горок катать на огромной скорости, и т.д.

А для города, те же 4х колесные внедорожники - избыточны,  только создают проблемы с парковкой. Ну и горючего кушают много, при бесконечных разгонах и торможениях...в пробке.  ;-D