Установка батареи на самокат с bms separate port

Автор DSPB, 31 Июль 2022 в 13:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DSPB

Здравствуйте в самокате установлена батарея с бмс common port. Китайский продавец прислал батарею с separate port. Как грамотно подключить данную батарею к самокату?

Night Fury

[user]DSPB[/user], XT60 к самокату, тонкий провод к зарядному порту
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

DSPB

Цитата: Night Fury от 31 Июль 2022 в 14:34
[user]DSPB[/user], XT60 к самокату, тонкий провод к зарядному порту

А что там с мнимой рекуперацией?

Sonar

[user]DSPB[/user], с ней всё хорошо. Просто при рекуперации, с полностью заряженной АКБ, у вас будет перезаряд и BMS не сможет отрубить батарею по защите. Выхода два: либо не полностью заряжайте АКБ, либо первые несколько сот метров не используйте рекуперацию. А на будущее стоит брать батарею с симметричной BMS.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 28171km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

DSPB

Цитата: Sonar от 31 Июль 2022 в 15:05
[user]DSPB[/user], с ней всё хорошо. Просто при рекуперации, с полностью заряженной АКБ, у вас будет перезаряд и BMS не сможет отрубить батарею по защите. Выхода два: либо не полностью заряжайте АКБ, либо первые несколько сот метров не используйте рекуперацию. А на будущее стоит брать батарею с симметричной BMS.
:-) бралась именно с симметричной, но приехала с не симметричной. Алиэкспресс...

Night Fury

[user]DSPB[/user], ничего. В смысле, всё как и раньше. разница может быть в том что по зарядному порту дополнительная защита по превышению зарядного тока. Значит меньше вероятность отключения при рекупе. Вообще, может оказаться что внутри симметричная бмс. Мне попадалась такая батарея. И два разъёма, которые внутри запараллелены.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

DSPB

Цитата: Night Fury от 31 Июль 2022 в 15:43
[user]DSPB[/user], ничего. В смысле, всё как и раньше. разница может быть в том что по зарядному порту дополнительная защита по превышению зарядного тока. Значит меньше вероятность отключения при рекупе. Вообще, может оказаться что внутри симметричная бмс. Мне попадалась такая батарея. И два разъёма, которые внутри запараллелены.
Единственное, что мог проверить, это то, что если в момент заряда по зарядному проводу подключить цифровой вольтметр (30мач) в xt60, то индикатор на заряднике гаснет, дальше только перевключение.