С МТВ на фэтбайк имеет смысл?

Автор Vla-keks, 23 Окт. 2022 в 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gr

Цитата: Виталий40 от 24 Окт. 2022 в 14:46на нормально подготовленом фэтбайке
Это уже сделали... на мотоцикле... Передать большой момент через широкую покрышку можно приложив дополнительную прижимную силу! Нафига на Ф1 задний спойлер вешают? Жопой такого давления не обеспечить... Именно поэтому рекорд на веле с мотором установили при помощи реактивного двигателя, а покрыхи просто обеспечивали качение....
Да широкие шины обеспечивают бОльшую проходимость, но меньшую скорость... Именно поэтому предлагаю компромиссные 3" покрыхи, они будут точно быстрее 4.8" при всех равных условиях...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

olle

Цитата: Gr от 23 Окт. 2022 в 15:43У меня на 45 км/ч вел на асфальте не управляется
А у меня и на 65 управляется прекрасно ... Какое отношение разные """у меня""" имеют к вопросу автора совсем о другом ???

Виталий40

Цитата: Gr от 24 Окт. 2022 в 15:03
Это уже сделали... на мотоцикле... Передать большой момент через широкую покрышку можно приложив дополнительную прижимную силу! Нафига на Ф1 задний спойлер вешают? Жопой такого давления не обеспечить... Именно поэтому рекорд на веле с мотором установили при помощи реактивного двигателя, а покрыхи просто обеспечивали качение....
Да широкие шины обеспечивают бОльшую проходимость, но меньшую скорость... Именно поэтому предлагаю компромиссные 3" покрыхи, они будут точно быстрее 4.8" при всех равных условиях...
для фэта не нужны компромисы,я ниже 4.0 шириной покрышки для фэта даже не рассматриваю,на своих стандартных покрышках практически любой фэт при электромоторе поедет 45-50кмч если мотор хотя бы 750ватт причем как правило на своих родных покрышках фэт едет одниково хорошо в любых условиях,надо просто привыкнуть к нему,вешать на него другую резину типо слики для города или очень злую для оффроада имеет смысл только если вы постоянно передвигатетесь на нем в тех или иных условиях.но чаще всего покрытие смешанное,а тут и родных покрышок за за глаза и для скорости и для гряземеса
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

sdenis2017

у меня вот очень большие сомнения по поводу управляемости фэта  :bn:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Виталий40

Цитата: sdenis2017 от 24 Окт. 2022 в 15:54
у меня вот очень большие сомнения по поводу управляемости фэта  :bn:
поездий сомнения пропадут,да управляется фэт немного по другому,но к этому привыкаешь,и назад на обычный велосипед потом уже не хочется
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Gr

Цитата: Виталий40 от 24 Окт. 2022 в 16:10на обычный велосипед потом уже не хочется
Как и крутить педали....
Я говорю про универсальный вел с повышенной проходимостью и достаточно скоростной на педалях, а вопрос оснащения электродвиглом вторичен... Если вел не катит изначально,  его можно "разогнать" мотором, но отправляя педали в игнор вы обсуждает фактически мопед... Да, поедет фэт и 80км/ч - стовьте пару 2-х киловатников и 20кг АКБ...
О чём спор?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Виталий40

Цитата: Gr от 24 Окт. 2022 в 16:51
О чём спор?
ну учитывая что мы находимся на форуме ЭЛЕКТРОтранспорта у автора ВНЕЗАПНО вопрос о том стоит ли менять обычный вел собранный в ЭЛЕКТРО на фэт под ЭЛЕКТРО,и тут ответ очевиден,ДА стоит если не смущает вес и размеры по сравнению с обычными.Да и как по мне даже обычный не электровел менять на фэт стоит,преимуществ у него все равно больше чем недостатков
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

olle

при этом нахождение на форуме велосипедов ничуть не мешает обсуждать мопеды

Stanislavchik

[user]sdenis2017[/user], Справедливости ради, на 2х атмосферах фэт управляется нормально. Только это уже не про бездор.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Виталий40

Цитата: Stanislavchik от 24 Окт. 2022 в 17:24
[user]sdenis2017[/user], Справедливости ради, на 2х атмосферах фэт управляется нормально. Только это уже не про бездор.
ничего не мешает возить с собой насос и в зависимости от дороги менять давление в колесах,для фэта это обычное дело.Да и даже если накачать колеса на фэте почти до состояния камня сильно хуже он от этого не поедет,просто на жестком бездорожье станет немного тяжелее,а так смысла играть с давлением там особо нет
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Самый обычный

Цитата: sdenis2017 от 24 Окт. 2022 в 15:54у меня вот очень большие сомнения по поводу управляемости фэта
С широким рулем норм. Также колеса помогают
Цитата: Виталий40 от 24 Окт. 2022 в 14:58по бездорожью быстро и не требуется,а там где фэт по бездорожью проедет обычному велосипеду и делать нечего
vimeo.com/111989185 ( скопировать ссылку, и вставить в браузер)
_____________
Есть высоколегированные рамы фэтов Petava, Freedom  и пр. Главное у меня без передней подвески, потому что на фэте с педалями норм( на электро надо проверять). После дорожного велосипеда, гибрида 28 колеса ;фэт 26 колеса стал  :wow:.

Поначалу фэт будет тяжелым, если рама сталь( дилетанты так называют), только нагрузку держит и цена норм. Ноги привыкают за 2-10 дней. Я не спортсмсен, но могу на педалях фэта более 50км за день. Покрышки не слик и пр. По ямам, а дороги я показывал тут(!), фэт норм держит ямы.

на авито фэтов полно б/у. Покатались месяц и продают. Железные проще ченить, но вес больше, только трещин не должно быть. Аллюминиевые легче, но бывают трещины на 5,000 -7,000км , лично видел в интернете.

Выбор покрышек на "озоне" есть. Бывают слики даже.

26 колеса фэта, больше 28 дорожного. Потому мягче намного. Можно стравливать давление. Есть покрышки на 1,4 атм, и 2 атм.

Заезжать на бордюры легко, ямы, камни не чувствую.

Накат? Да он хуже, но за счет колес ямы не чувствую особо.

Грязь от колес? Есть крылья железные, самодельные из  города Барнаул, и они помогают хорошо. Однако по грязи не советую.

Фэт тяжело потом продать, и надо понимать нужен он или нет( я считаю).

Лично мне фэт вошел.
Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

Gr

Я не понимаю, что мы обсуждаем? Буханка УАЗ одна из самых проходимых совковых авто! Давайте доказывать, что она тоже может ехать сотку, и лучше чем шаха для езды по нормальной дороги!
Ну это хрень полная!
Вел для твердого покрытия, будь то асфальт или ровный грунт! Фэт для песков, снега и грязи! Вопрос не в том, сколько и на каком давлении можно проехать, а в том сколько сил на это уйдет!
Нефига сравнивать накат 1,5" гибрида с 4 Ат, с 4" фэтом на 2Ат, это физика - давно доказано. Количество сил приложенное для движения будет пропорционально, и не важно педали это будут или мотор. Определитесь с назначением вела! Если грязи больше чем асфальта, фэт - ваш выбор! Во всех остальных случаях, все будет зависеть от конкретных обстоятельств: по льду, покрыха с 240 шипами будет ехать лучше чем нешипованный фэт, а по снегу наоборот...
Да,  фэты доступнее по цене... но это сказывается и на качестве компонентов...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Stanislavchik

С интересом посмотрю, какое место займёт электрофэт на таких соревнованиях:

https://youtu.be/RXtrJCUdV4Q


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

PaYAlnik

Цитата: Самый обычный от 25 Окт. 2022 в 07:17высоколегированные рамы фэтов Petava, Freedom
:laugh:
Спасибо, давно так не смеялся.

Gr

Цитата: Stanislavchik от 25 Окт. 2022 в 11:31на таких соревнованиях:
Заметил, что никто не поставил покрыхи пошире, хотя-бы 2,6"... У большинства фолд Максис... Чем легче колесо, тем выше скорость!
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

alex_a_v

Да не играет роли на электро вес колес, на скорость вес не повлияет никак, ну будет чуть больше расход может. Когда гонщики разницы в секунды ловят, там понятно, чтобы раскрутить легкое колесо надо меньше сил затратить, отсюда экономия сил и выигрыш по скорости по трассе в целом, а не потому что тяжелое колесо медленнее катится. А под горку и вообще только плюс в скорости лишняя масса даст.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sdenis2017

Цитата: Gr от 25 Окт. 2022 в 17:12У большинства фолд Максис...
в одного точно виден DHF
откатал на такой два сезона - в том году ещё прикупил 3 шт :)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А