avatar_eremite

Заднеприводная вариация из Куги

Автор eremite, 07 Нояб. 2022 в 18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eremite

Цитата: NexVik от 08 Нояб. 2022 в 15:19Она у всех куг пустотелая, только адна черт твердая и тяжелая.
Вот кстати насчёт твёрдости: впереди колесо с этой резиной скакало как мячик, а сзади оказалось то что надо, ибо процентов 70 массы сидячего ездока приходится как раз на заднее колесо.

NexVik

Цитата: eremite от 08 Нояб. 2022 в 15:56
Вот кстати насчёт твёрдости: впереди колесо с этой резиной скакало как мячик, а сзади оказалось то что надо, ибо процентов 70 массы сидячего ездока приходится как раз на заднее колесо.
Так заднепривод по всем параметрам на самокате лучше переднего.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

edw123

Цитата: NexVik от 08 Нояб. 2022 в 17:17
Так заднепривод по всем параметрам на самокате лучше переднего.
Не по всем. Электроторможение не так эффективно, хуже тянет по песочку.

eremite

#21
Как-то так. Всё удовольствие - 300 р на велорынке. Для крепления приварил к вилке уголок толщиной 3мм (двумя швами - сверху и снизу). Передний край крыла пришлось отрезать, но он и так на фиг не нужен. Рычаги перевернул задом наперёд, чтобы колодки попадали на алюминиевый обод.


Тормозит примерно с такой же интенсивностью, как электротормоз... Слишком маленький диаметр обода, не хватает длины плеча силы. Ну теперь буду хотя бы в 2 раза быстрее останавливаться.
Пробовал ставить колодки выше - на резину, тормозит лучше, но жалко покрышку, протрёт ведь насквозь...
Буду пока изнашивать это колесо, а когда проколю камеру или протру покрышку, буду удлинять вилку и ставить 10" от Найнбота с бескамеркой. У него обод в 2 раза больше диаметром.

Добавлено 08 Ноя 2022 в 22:27

Цитата: edw123 от 08 Нояб. 2022 в 22:22Электроторможение не так эффективно, хуже тянет по песочку
Абсолютно наоброт. При переднем приводе МК буксует на любом песочке, а при заднем едет даже по сантиметровому слою песка на асфальте.

edw123

Цитата: eremite от 08 Нояб. 2022 в 22:26
Тормозит примерно с такой же интенсивностью, как электротормоз... Слишком маленький диаметр обода, не хватает длины плеча силы. Ну теперь буду хотя бы в 2 раза быстрее останавливаться....Абсолютно наоброт. При переднем приводе МК буксует на любом песочке, а при заднем едет даже по сантиметровому слою песка на асфальте.
Да уж, ободные тормоза на таком маленьком диаметре будут давать больше проблем.
Буксовать конечно будет, но не надо давать буксовать, а вот зарываться и выворачиваться перестанет.

NexVik

Цитата: edw123 от 08 Нояб. 2022 в 22:22
Не по всем. Электроторможение не так эффективно, хуже тянет по песочку.
Ты это утверждаешь с точки зрения теории(автомобильной). Практика же показала, что на самокате как раз задний вытаскивает в грязище, песке и тд.
Я это всё испытал в одних и тех же местах, переключаясь с переднего на задний и наоборот.
А что касается электротормоза, он остается неизменным, но сзади не столь заметен. А вот спереди он быстро(чем он лучше!) разбивает как складной механизм, так и гуся и эту грёбанную восьмигранную втулку(я про s3 и s4). И этот люфт даёт ощущение торможения, но на самом деле рекуп ни хуже, ни лучше не становится от перестановки МК.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

eremite

Цитата: NexVik от 09 Нояб. 2022 в 08:14Практика же показала, что на самокате как раз задний вытаскивает в грязище, песке и тд.
Именно так.
Зависимости в поведении самоката и автомобиля в зависимости от привода совсем разные, ибо совсем разные массы и распределения веса по осям.

NexVik

Цитата: eremite от 09 Нояб. 2022 в 10:21
Именно так.
Зависимости в поведении самоката и автомобиля в зависимости от привода совсем разные, ибо совсем разные массы и распределения веса по осям.
Запорожец и отличался проходимостью своей, что весовая нагрузка приходилась на ведущую заднюю ось. В отличии от других, только наоборот, заднеприводных авто.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

[user]NexVik[/user], когда я переставил мотор назад, первое что я почувствовал - стало гораздо мягче ехать по мелким неровностям. Второе - при торможении рекупом заднее колесо вполне может блокироваться и скользить. С передним такого никогда не бывало (разок случилось, но там особые условия). Третье: на работе к служебному входу вот такой пандус

на переднем приводе летом в дождь заехать на него - задача на спор. А на заднем просто жмешь газ и заезжаешь.
На полном приводе при торможении время от времени заднее колесо блокируется.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NexVik

Цитата: Night Fury от 09 Нояб. 2022 в 10:54На полном приводе при торможении время от времени заднее колесо блокируется.
У тебя на нем очень сильный электротормоз. На переднем он нагружался за счет вектора, на заднем сейчас разгружается. Если возможно, регулируй курком(у меня так же было на 10" только с передним МК, а поменять не мог). Сейчас такого нет на 12", ибо как раз это МК ушло назад и диаметр дает себя знать. Но по сути хороший электротормоз это очень важный параметр, по сути основной даже. Я обычным тормозом не пользуюсь даже.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

edw123

Цитата: NexVik от 09 Нояб. 2022 в 08:14
Ты это утверждаешь с точки зрения теории(автомобильной). Практика же показала, что на самокате как раз задний вытаскивает в грязище, песке и тд. ... И этот люфт даёт ощущение торможения, но на самом деле рекуп ни хуже, ни лучше не становится от перестановки МК.
Это я утверждаю, точнее делюсь личными опытными данными, опираясь на поведение М4. :pardon:
При хорошем торможении заднее разгружается и в юз, переднее нагружается. Что на авто, что на самокате, и даже сильнее из за высокого цт.

eremite

Интересно, а можно ли запитать какое-нибудь более мощное 10-дюймовое от куговского контроллера? Пусть даже с перепиновкой кабеля.
Не столько ради скорости, сколько чтобы электротормоз мощнее был.

edw123

Цитата: eremite от 09 Нояб. 2022 в 12:40
Интересно, а можно ли запитать какое-нибудь более мощное 10-дюймовое от куговского контроллера? Пусть даже с перепиновкой кабеля.
Не столько ради скорости, сколько чтобы электротормоз мощнее был.
Принципиальных запретов нет. Могут быть проблемы на каком-то конкретном моторе. Мощность электротормоза скорее контроллером определяется, настройками. И батареей/бмс.

eremite

Цитата: edw123 от 09 Нояб. 2022 в 12:46Мощность электротормоза скорее контроллером определяется, настройками. И батареей/бмс.
Разве? Насколько я знаю, в Куге торможение происходит за счёт короткого замыкания обмоток МК. Никакой рекуперации там фактически нет. Значит, эффективность торможения определяется мощностью МК.

Night Fury

[user]eremite[/user], могут быть варианты. Но в большинстве контроллеров s3 при максимальном торможении обмотки замкнуты. И сила торможения зависит от мотора. Их на s3 разные ставят. И торможение сильно отличается. У меня 2 мотора Jilong (AT36..), тормозов хватает для скорости 40км/ч. Сложности с лёгким торможением. А рекуперация есть, только она происходит в моменты когда тормозное усилие не максимально. Когда я на полностью заряженной батарее начинаю ехать под горку, тормоз прерывается из-за защиты от превышения напряжения.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NexVik

Цитата: edw123 от 09 Нояб. 2022 в 11:37
Это я утверждаю, точнее делюсь личными опытными данными, опираясь на поведение М4. :pardon:
При хорошем торможении заднее разгружается и в юз, переднее нагружается. Что на авто, что на самокате, и даже сильнее из за высокого цт.
Это так, но в нашем случае это несколько иначе.
Потому как при сидячем образе торможения, заднее фиг разгружается(некуда). В лучшем случае выравнивается 50/50.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

eremite

Цитата: Night Fury от 09 Нояб. 2022 в 13:28У меня 2 мотора Jilong (AT36..), тормозов хватает для скорости 40км/ч. Сложности с лёгким торможением.
У меня АТ25Н, тормоз работает по принципу "вкл/выкл", усилие его всегда одинаково. Колесо маломощное, соответственно и тормозит слабо...

edw123

Цитата: eremite от 09 Нояб. 2022 в 13:17
Разве? Насколько я знаю, в Куге торможение происходит за счёт короткого замыкания обмоток МК. Никакой рекуперации там фактически нет. Значит, эффективность торможения определяется мощностью МК.
"Короткое" - это условность, замыкается через фазные феты. И контроллеры сильно разные на Кугах - эффективность тормозов разная у разных людей.