avatar_eremite

Заднеприводная вариация из Куги

Автор eremite, 07 Нояб. 2022 в 18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eremite

Весной 2022 г за 12000 рублей был куплен "подвальный" ноунейм 2019 года выпуска в живом состоянии, но с дохлой батареей.
Начинка типичная для Куги S3, но нет никаких надписей, МК 250 Вт, механизм складывания усиленный, дека удлинённая, а заднее колесо пневматическое и жёстко закреплено в деке.
После пары пробных поездок стало ясно, что самокат в исходном виде непригоден для применения и, тем более, для получения какого-либо удовольствия: передний амортизатор барабанит, шестигранный шток еле держится на двух прихватках, колесо буксует на грунтовке, днище цепляет бугры, ручки болтаются, а BMS вырубается через 3 км.

Всё лето самокат подвергался пыткам и маразму переделкам и доработкам. Прошу не закидывать помидорами за эстетику, ибо самокат куплен в качестве "игрушки для взрослого" и не предполагал весомых вложений средств в себя. Всё делалось и делается из говна и палок максимально бюджетно. Также отмечу, что в результате всех изменений конструкции была утрачена способность самоката к складыванию, что мне не требуется и вполне устраивает.

1) Батарея 10s2p была вынута из деки, куплена вторая похожая б/у, обе батареи распотрошены, обнаружена жуткая разбалансировка (больше 1 В). Все банки заряжены до одинакового напряжения, собрана батарея 10s4p, а балансировочный разъём выведен наружу. Батарея повешена на руль (поместилась чётко между нижним и верхним хомутами рулевого стакана), с торцов приклеены куски резиновой камеры, чтобы не протёрлись крайние банки.
2) Ручки уплотнены полосками, вырезанными из ПЭТ-бутылки.
3) Пневматическое колесо перенесено вперёд.
4) Шестигранный шток приварен к вилке жирным круговым швом, вилка перевёрнута задом наперед, чтобы уши стояли вертикально, почти без наклона. За счёт этого немного увеличен клиренс и уменьшена колёсная база.
5) На шток надет автомобильный сайлентблок высотой 5 см, а длинный болт вилки плотно затянут, чтобы амортизатор практически не имел хода. Толка от этого "амортизатора" мало, а с пневматическим колесом он и подавно не нужен.
6) Мотор-колесо перенесено назад. Кабель отпаян от платы контроллера, удлинён толстыми проводами, заведён в деку через дырочку в пластмассовой крышке и протянут назад. За белые провода просьба не ругать, "я его слепила из того шо было".
Сложностей с установкой МК в деку не возникло, ибо там с завода имеются 2 толстых шайбы с отверстиями, повторяющими по форме сечение концов оси и крепящихся к деке 2 винтами М6. С ними ось точно не провернёт.
7) Так как ездить стоя мне вообще не понравилось, на рынке за 400 рублей куплено велосипедное седло. В гараже валялся старый шток рулевой рейки от моего Пассата Б3, и я использовал его в качестве подседельного штыря, приварив к нему стальную пластину. С креплением мудрить не стал, ибо на товарный вид изделия уже давно по фиг: просверлил деку насквозь и стянул весь "бутерброд" 4 болтами и гайками М8.
В результате получилось нечто такое:





Все люфты и болтанки в конструкции устранены, поэтому аппарат едет тихо и плотно. Максимальная скорость 26 км/ч, пробег около 10 км при массе ездока 74 кг. За счёт заднего привода МК не буксует даже на грунтовке и посыпанном песком асфальте.
Минусы:
1) Так как балансир и BMS отсутствуют, приходится контролировать батарею на разбаланс вольтметром во время каждого цикла зарядки.
2) Напрягает большой тормозной путь. Необходим какой-нибудь дополнительный, фрикционный тормоз.
Планы на межсезонье:
1) Купить и установить BMS с активным балансиром;
2) Подобрать и установить механический тормоз на переднее колесо.
Планы на далёкое будущее:
1) Собрать батарею 12s4p и ездить на 51 Вольтах;
2) Накататься, сбросить это недоразумение в овраг, ограбить банк и купить нормальный электросамокат.
Прошу подсказок и советов по поводу тормоза на переднее колесо. Что бы такое присрать - максимально дешёвое и способное резко остановить самокат в экстренных случаях?

inwin

[user]eremite[/user], клещевой тормоз устанавливали.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Еще, как вариант,  лучше батарею спрятать в какой-нибудь короб,  например пластиковый.  Одно не удачное падение и можно повредить банки,  что будет,  когда проткнет банку,  думаю объяснять не нужно.

Бмс с балансиром на али уже найдена для куги.

edw123

Цитата: eremite от 07 Нояб. 2022 в 18:18
Весной 2022 г за 12000 рублей был куплен "подвальный" ноунейм 2019 года выпуска в живом состоянии, но с дохлой батареей.
После пары пробных поездок стало ясно, что самокат в исходном виде непригоден для применения и, тем более, для получения какого-либо удовольствия
Это не самокат непригоден, это под Вашу дорогу нужен был М3-М5. :hello: Ещё не поздно, точнее уже можно искать подешевле.

NexVik

Цитата: eremite от 07 Нояб. 2022 в 18:18Минусы:
1) Так как балансир и BMS отсутствуют, приходится контролировать батарею на разбаланс вольтметром во время каждого цикла зарядки.
2) Напрягает большой тормозной путь. Необходим какой-нибудь дополнительный, фрикционный тормоз.
Батарею убрать в деку, там для нее места хватает.
Клещ вполне себе неплохо справляется с торможением. В сидячем виде не перевернет.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

eremite

Цитата: edw123 от 07 Нояб. 2022 в 19:52Это не самокат непригоден, это под Вашу дорогу нужен был М3-М5.  Ещё не поздно, точнее уже можно искать подешевле.
Не не, я уже сделал свой выбор и не отступлю до последнего)) После всех доработок на нём ехать очень даже приятно. Не внедорожник, конечно, но по городским тротуарам перемещаться - отлично.
Цитата: NexVik от 07 Нояб. 2022 в 20:12Батарею убрать в деку, там для нее места хватает.
Я сначала так и хотел, но батарея влезает "в распор": балансировочные и межблочные провода добавили батарее толщины. Можно конечно более тонкими проводами перепаять, но теперь уже лень ))
Нечто такое?

NexVik

Цитата: eremite от 07 Нояб. 2022 в 21:35Нечто такое?
Именно такое. Но они бывают разные по ширине..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

eremite

Цитата: NexVik от 07 Нояб. 2022 в 22:17Но они бывают разные по ширине
И похоже, по высоте... От места крепления шестигранника к вилке до обода пневмоколеса аж 9 см.
Поеду завтра на велорынок, что-нибудь подберу.

_Os

Вот ваш земляк делал что-то похожее, может будет интересно
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

edw123

Цитата: eremite от 07 Нояб. 2022 в 21:35
Не не, я уже сделал свой выбор и не отступлю до последнего)) После всех доработок на нём ехать очень даже приятно.
Внедорожник из самоката вообще сомнительный, а вот относительно нормальную подвеску и место под батарею получите. Правда и масса будет.

eremite

Цитата: edw123 от 08 Нояб. 2022 в 01:37Правда и масса будет.
Когда-то у меня был 25-килограммовый мопед, каждый раз после покатушек матерился... Агрегат приходится заносить на руках по лестнице на 5 этаж (брежневка без лифта).

edw123

Цитата: eremite от 08 Нояб. 2022 в 09:18
Когда-то у меня был 25-килограммовый мопед, каждый раз после покатушек матерился... Агрегат приходится заносить на руках по лестнице на 5 этаж (брежневка без лифта).
Без массы, увы, не будет нормальной подвески, мощности, батареи. "Средний" самокат набирает 25-30кг. Это пневматики, неплохая подвеска, 40км/ч, мощность более 500вт, пробег 15-30км.

Night Fury

Цитата: edw123 от 08 Нояб. 2022 в 11:38Без массы, увы, не будет нормальной подвески, мощности, батареи.

Сделать-то возможно, просто как-то эта ниша на рынке не заполнена. Есть модели от дуалтрон лёгкие. Из нового,
на что обратил внимание - White Siberia Sputnik - до 25кг, 2 мотора, маятниковая подвеска, пневмошины
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 08 Нояб. 2022 в 13:22просто как-то эта ниша на рынке не заполнена.
Ну а пока ниша заполняется можно поездить на E-TWOW GT SE 48V с весом 13.6кг. на скорости 40км/ч. и дальностью 24км. для ездока с весом 95кг.

edw123

Цитата: Сергей_1959 от 08 Нояб. 2022 в 13:32
Ну а пока ниша заполняется можно поездить на E-TWOW GT SE 48V с весом 13.6кг. на скорости 40км/ч. и дальностью 24км. для ездока с весом 95кг.
На 40км/ч не проедет 24. :-\ Да и литые колеса...

Сергей_1959

Цитата: edw123 от 08 Нояб. 2022 в 14:35На 40км/ч не проедет 24. :-\ Да и литые колеса...
Он может и проедет да только кто-ж ему даст, люди кругом... да и литые колёса не такие-уж литые, эта резина пустотелая внутри.

edw123

Цитата: Сергей_1959 от 08 Нояб. 2022 в 14:51
Он может и проедет да только кто-ж ему даст, люди кругом... да и литые колёса не такие-уж литые, эта резина пустотелая внутри.
Ну тогда 24км - это как-то мало. :exactly:

NexVik

Цитата: Сергей_1959 от 08 Нояб. 2022 в 14:51
Он может и проедет да только кто-ж ему даст, люди кругом... да и литые колёса не такие-уж литые, эта резина пустотелая внутри.
Она у всех куг пустотелая, только адна черт твердая и тяжелая.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Сергей_1959

Цитата: edw123 от 08 Нояб. 2022 в 15:12Ну тогда 24км - это как-то мало. :exactly:
Да нет, в самый раз, особенно на свежей батарейке. А кстати, вот подтверждение https://youtu.be/bdWukcfagoQ