avatar_Киса

СИМ и ПДД

Автор Киса, 30 Нояб. 2022 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gr

Цитата: Иван Сусанин от 01 Дек. 2022 в 12:43А кого, собственно, будет волновать как я лично классифицирую свои изделия.
А вдруг, случиться Чудо! И  кто-нибудь поймет: как ты отличаешь самокат с мотором от мопеда...
Вопросы-то у них остались...
Цитата: Valters от 30 Нояб. 2022 в 20:37как отличить СИМ, ТС и МТС
Цитата: Иван Сусанин от 01 Дек. 2022 в 12:43Некогда.
Аргумент! Не буду отвлекать...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Valters

Цитата: Киса от 01 Дек. 2022 в 13:01
к педальным велам ограничения нет, а эл ассист должен на 25 ограничивать

Как показала практика, это не работает. Совсем. Если остановят, скажет что ехал быстро потому что педали крутил. Нужна сложная экспертиза которую никто не делает. И поэтому народ забьет на это требование и будет гонять под 60 как обычно.
Зачем вводить заведомо неработающие законы?

edw123

Цитата: Valters от 01 Дек. 2022 в 13:48
Как показала практика, это не работает. Совсем. Если остановят, скажет что ехал быстро потому что педали крутил. Нужна сложная экспертиза которую никто не делает. И поэтому народ забьет на это требование и будет гонять под 60 как обычно.
Зачем вводить заведомо неработающие законы?
Что же сложного, проверяется элементарно безо всякого стенда и экспертизы: сел-поехал и проверил.

Добавлено 01 Дек 2022 в 15:07

Цитата: Valters от 01 Дек. 2022 в 12:56
технически можно что угодно разогнать выше этой скорости, если активно помогать ногами, или при попутном ветре / под горочку. Ограничить это никак нельзя. Разве что аварийно отстреливать парашют 😂
Вот поймают такого водителя, а он скажет "я ж спортсмен, просто педали сильно крутил, поэтому так быстро ехал"
Ответят: ну ноги крепкие, а голова слабая - штраф за превышение ногами на электровелосипеде. :hello:
Цитата: Valters от 01 Дек. 2022 в 11:58
странный подход: классифицировать транспортное средство в ту или иную категорию по скорости
Ну какой есть. Надо собдюдать или добиваться законным путем изменения.

Киса

Цитата: Valters от 01 Дек. 2022 в 13:48Как показала практика, это не работает. Совсем. Если остановят, скажет что ехал быстро потому что педали крутил. Нужна сложная экспертиза которую никто не делает. И поэтому народ забьет на это требование и будет гонять под 60 как обычно.
Зачем вводить заведомо неработающие законы?
феном измерят, попросят ВУ, потом сми подхватит, сразу все дружно присядут на попу у кого прав нет
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Valters

Цитата: Киса от 01 Дек. 2022 в 15:08феном измерят, попросят ВУ, потом сми подхватит, сразу все дружно присядут на попу у кого прав нет

Что мешало сделать это раньше? Подобная "норма" в 25 км/ч существует уже не один год

Цитата: edw123 от 01 Дек. 2022 в 15:05Что же сложного, проверяется элементарно безо всякого стенда и экспертизы: сел-поехал и проверил.

В судебно правовой системе это так не работает. Нужны методики проверки, нужен эксперт, заключение эксперта. А вдруг у вас спидометр неправильно скорость показывает? А вдруг ветер попутный был или уклон дороги?
К тому же народ стал подстраховываться в виде тайной кнопки или настройки "25 км/ч" на контроллере. Увидел сотрудника ДПС, включил режим "до 25" и едешь спокойно. Пусть попробуют доказать

Valters

Цитата: edw123 от 01 Дек. 2022 в 15:05Ответят: ну ноги крепкие, а голова слабая - штраф за превышение ногами на электровелосипеде.

тогда нужно всем спортсменам-велосипедистам запретить ездить быстрее 25 км/ч. А то развелось тут понимаешь шоссеров в обтягивающей экипировке

edw123

Цитата: Valters от 01 Дек. 2022 в 16:11
В судебно правовой системе это так не работает. Нужны методики проверки, нужен эксперт, заключение эксперта. А вдруг у вас спидометр неправильно скорость показывает? А вдруг ветер попутный был или уклон дороги?
К тому же народ стал подстраховываться в виде тайной кнопки или настройки "25 км/ч" на контроллере. Увидел сотрудника ДПС, включил режим "до 25" и едешь спокойно. Пусть попробуют доказать
А я и не про "судебно правовую" и точное установление истины. Я про "возникновение подозрения" у сотрудника, которое он совершенно законно предложит разрешить через штрафстоянку и ожидание от вас надежных доказательств. На дороге же никто экспертизами не занимается, лишь более-менее сносно оценивает видимое и пытается причислить к какой-либо категории. Это если нет официального документа с подтверждением этой самой категории.

Valters

Цитата: edw123 от 01 Дек. 2022 в 16:19через штрафстоянку и ожидание от вас надежных доказательств

у нас в стране вроде как презумпция невиновности действует. Это инспектор должен доказывать вину, а не я доказывать что невиновен. Так вот без экспертизы он не сможет доказать, что это не СИМ а мопед к примеру

Shumadan

Цитата: Gr от 01 Дек. 2022 в 11:08Мнение Калашникова: Если на дороге есть несколько мест из приведенного списка, то взрослый водитель СИМ должен выбрать место с наивысшим приоритетом, т.к. к каждому последующему пункту допускается переходить только в том случае, когда отсутствует возможность использовать предшествующие
У нас уже давно действует "зеркальная" норма для педалеров, когда взрослый велосипедист обязан ехать по правому краю ПЧ, и лишь при невозможности имеет право воспользоваться тротуаром (п. 24.2 ПДД). Однако это совершенно не мешает педалерам ездить где заблагорассудится, и я не знаю ни одного случая, когда велосипедиста притянули бы за езду по тротуару. Так что все будет идентично и для владельцев СИМ - Джо неуловимый только потому, что никому Джо не нужен  ;-D

Конкретно в моем случае с тротуарами по маршруту беда. Местами их нет совсем, местами они есть на противоположной стороне. Спуски-пандусы есть кое-где, зато выездов из дворов больше чем пандусов. Так что я езжу на всем, что движется, в основном по ПЧ. И гайца надеюсь смогу убедить в этом при необходимости. Если не смогу - 400 руб. штрафа, историю потом выложу здесь.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Gr

Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 17:26У нас уже давно действует "зеркальная" норма для педалеров, когда взрослый велосипедист обязан ехать
Я бы назвал "твою" норму "зазеркальной"!
В реале велпидст должен, как и лицо использующее для передвижения СИМ, (а кстати, если СИМ -ТС, нафига так много буквов, почему не водитель СИМ?)
должен двигаться по велодорожке и т.д. по ПДДмастеру...
Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 17:26

. Если не смогу - 400 руб. штрафа, историю потом выложу здесь.
Во-первых, ни разу не пролетела мысль, что некоторые СИМ могут признать спортивными, вслед за питбайками. ;(
Во вторых: есть шанс поить дпсников кофием каждые 100м, у тебя хватит, я знаю... а кто отдал последнюю рубашку за шанс вступить в секту?
Так, что не перебарщивай с обобщениями....
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Shumadan

Цитата: Gr от 01 Дек. 2022 в 20:24В реале велпидст должен, как и лицо использующее для передвижения СИМ, ...двигаться по велодорожке
Так нет их. У нас их отдельных ваще не было, взяли кое-где нарисовали велоразметку на тротуаре - отчитались, что велодорожки построены. За год разметка поистерлась, да и пешики справедливо считают, что это у них отняли, так что особо внимания не обращают на это дело - коляски, растяжки с собачками и прочие капканы для СИМщика. Плюс бордюры не подогнаны к ПЧ, приходится то спрыгивать с них, то спешиваться на перекрестках
Цитата: Gr от 01 Дек. 2022 в 20:24Во-первых, ни разу не пролетела мысль, что некоторые СИМ могут признать спортивными, вслед за питбайками. ;(
Во вторых: есть шанс поить дпсников кофием каждые 100м, у тебя хватит, я знаю... а кто отдал последнюю рубашку за шанс вступить в секту?
Мне проще изредка гайца послушать, как я неправ, чем сиюминутно от пешиков уворачиваться и собачиться с ними. А штрафы - ну в принципе по-пешеходному меня давно можно было за что-то оштрафовать, только я третий год на ПЧ, больше 15k по дорогам намотал, нет ни одного штрафа. Для нашей деревни я уже личность узнаваемая, в т.ч. гаишниками. Думаю, и дальше поезжу в том же духе

А секта быстрых электромашинок - она кое-чего стоит, и последней рубашки тоже наверное стоит. Это ж адреналин с дофамином, наркомания своего рода. Нарика на стаже разве какие-то меркантильные рассуждения остановят?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

paver

Как считаете, можно ли обосновать "невозможность движения по тротуару" отсутствием соответствующих ГОСТу пандусов на переходах? Ну, например: у меня на ежедневном маршруте есть 300-метровый участок в районе двухуровневой развязки, на котором требуется 4 раза пересечь пч, и ни один переход не оборудован пандусами, только бордюры разной высоты, но не менее 15 см каждый. По сути, нужно преодолеть 8 бордюров: 4 при спуске колеса на пч и 4 - чтобы затащить обратно на тротуар.

178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

edw123

Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 17:26
Однако это совершенно не мешает педалерам ездить где заблагорассудится, и я не знаю ни одного случая, когда велосипедиста притянули бы за езду по тротуару. Так что все будет идентично и для владельцев СИМ - Джо неуловимый только потому, что никому Джо не нужен
Только ездят велы в разных местах по разному: под 30 на шоссе и 5-10 на тротуаре. Если сим будут анологично - да никто особо и не будет против.

Shumadan

Цитата: paver от 02 Дек. 2022 в 11:06По сути, нужно преодолеть 8 бордюров: 4 при спуске колеса на пч и 4 - чтобы затащить обратно на тротуар
Не знаю, ездите ли вы по этому маршруту и зимой. Если только летом, то уже с марта будет действовать новая редакция и можно ехать по ПЧ. 8 раз спешиться за 300м, да еще и когда пересекаешь ПЧ, то машины едут сбоку, что намного опаснее в плане удара, чем если на ПЧ при схожих скоростях попутно зацепят. Четыре раза машинам кланяться и ловить дырки в потоке. Нет, я бы в таком месте ездил исключительно по ПЧ независимо от требований ПДД.
Обосновать - так любую сову можно натянуть на любой глобус. И действительно невозможностью передвигаться по тротуару, и сразу заявить вес пепелаца 36кг (как будто кто проверять будет). Да и никто не спросит, кмк. Вы сами определяете для себя "возможность" или "невозможность" езды по тротуару. Сами и выбираете маршрут, перед кем отчитываться?

В самом крайнем и малопредставимом случае: гайцы стоят прямо на путепроводе (обычно они там не стоят), обратили на вас внимание (на меня обращают регулярно, только почти никогда не пытаются остановить), остановили (чаще всего поговорить - скока прет/стоит/как оно не падает - и отпускают с миром), разговор пошел в неприятном направлении (вы выкладываете аргументы про 36кг, про 4 опасных пересечения ПЧ без пандусов), уперлись - и? Штраф на 800руб, в течение 3 недель оплатили - 400руб. Штраф надо выписывать вручную, потратить много времени на пререкательства, на заполнение бумажек. Вы не обязаны ни в/у, ни паспорт с собой иметь. Мне один раз в похожей ситуации (не на СИМ) упрямый гаишник выписал такой штраф на имя Иванова Ивана Ивановича (с моих слов), проживающего по ул. Ленина, 1, кв. 1  :-) Ну понятно, куда этот квиток на штраф пошел  ;-D
А большинство гаишников за потраченное на вас время наловят четырехколесных полный садок. Нужны вы им со своим одним колесом и 400руб штрафа?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Gr

Цитата: Shumadan от 02 Дек. 2022 в 12:13действовать новая редакция и можно ехать по ПЧ.
Если на дороге есть ограничение скорости ТС в 60км/ч
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Shumadan

Цитата: Gr от 02 Дек. 2022 в 13:03
Если на дороге есть ограничение скорости ТС в 60км/ч
Речь идет практически о центре Томска (пересечение Пушкина и 79-й Гвардейской Дивизии), так что очевидно 60кмч. Кегельбанов внутри города, как вылетные магистрали в Мск, или ЗСД в С.-Пб, в областных центрах обычно нет. Фактически запрет выезда СИМ на дорогу с высоким скоростным режимом вводит запрет на междугородние поездки. В черте города дорогу 60кмч найти можно всегда
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Кстати, чисто из практических наблюдений. Я продолжаю ездить на СИМ каждый день, но из-за сезона пришлось сменить машинку на "зимнюю", с шипованной резиной и низкими педалями. Эта машинка менее скоростная, чем "летняя" (на "летней" ограничение стоит 63кмч, на "зимней" - 43кмч). Заметил, что сейчас несколько больше тяготею к тротуарам, чем летом. Отчасти из-за скользких и забитых транспортом дорог, отчасти мне просто некомфортно тошнить по правой стороне, когда весь поток тебя обгоняет, а я создаю некоторое "завихрение" для первого ряда. Кто-то из водителей перестраивается заранее, кто-то буквально выныривает из-под левого локтя, неприятно. Летом с бодрым стартом со стоп-линии и максималкой в районе 60-ти это вообще не было проблемой - едешь спокойно посередине первого ряда наравне с машинами, и отлично.
И это при 43кмч, а не 25, как по новым правилам. При 43 разница в скорости с обгоняющей машиной (60-43=) 17кмч, а при 25-ти дельта будет уже 35кмч. Соответственно, времени на реакцию для обгоняющего водителя, который видит меня в последний момент, остается вдвое меньше и вероятность инцидента возрастает.
Поэтому правила правилами, а жизнь дороже. Особенно в условиях, когда несоблюдение скоростного режима стоит всего 400руб., а жизнь как оценить? Летом однозначно буду превышать, находясь на ПЧ. Даже не ради гонок и адреналина, а ради банальной безопасности
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Surf_el

Не может увеличение скорости увеличивать безопасность, это абсурд.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F