avatar_Киса

СИМ и ПДД

Автор Киса, 30 Нояб. 2022 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 09:43
Не может увеличение скорости увеличивать безопасность, это абсурд.
Просто он путает мягкое с круглым.
Non credo quia absurdum

Shumadan

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 09:43
Не может увеличение скорости увеличивать безопасность, это абсурд
А вот и секта диванных наездников подтянулась, заходите, не стесняйтесь, шеф   :hello:

Официальный ГИБДД с вами не согласен категорически. Упрямо сохраняют "нештрафуемый порог" +19кмч, упрямо держатся за ограничение 60кмч в городах. На ряде загородных трасс недавно собрались увеличить порог до 150кмч https://www.autonews.ru/news/62bd7cd89a794780ea763745
В некоторых городах, как Мск и СПб, легализована скорость 80кмч (вылетные, ттк, диаметр) и 100кмч (мкад), прямо запрещенная п. 10.2 ПДД.

При этом ссылаются есс-но на "повышение безопасности", а как же иначе - инспекция-то по "Безопасности ДД", а не сбору дани, якобы
Хотя давно есть исследования, что столкновение маленького пешехода с авто на скорости 59кмч ("тихая зона 40 в районе школы" + 19) либо летально, либо очень травматично для школьника.

Спрашивается, почему машины убивают? Ответ с т.зр. физики простой - в момент столкновения возникает ускорение человеческого тела, на которые наши тела не рассчитаны. Обычно при ДТП речь идет о 30-70g. Т.е., печень человека, весящая в "покое" 3кг (можно без ньютонов, так привычнее?), при ДТП будет весить 100-200кг, обрывая связочно-сосудистый аппарат. То же и с мозговыми структурами, хрупкими костями и т.д.
Поэтому способ спасения на самом деле прост как два пальца об асфальт - надо снизить ускорение по номиналу за счет увеличения его продолжительности. На этом основано действие привязных ремней авто, пенопластовая подложка мотошлемов, упругие вкладки моточерепах.

Вы также запросто можете сделать это за счет уменьшения разницы скорости сталкивающихся объектов (подняв скорость движения СИМ до скорости потока), а значит - количество выделяющейся энергии, а также за счет снижения вероятности взаимодействия (реже машины обгоняют, реже и врезаться будут). При этом увеличение вашей собственной скорости относительно неподвижных объектов дороги относительно безопасно, т.к.:
1) только от вашего умения (а не оленя за вами) зависит, набросится ли на вас бордюр или столбик с дорожным знаком;
2) потенциально опасные предметы уже убраны за пределы ПЧ (это не тротуар со стоящими посередине столбами)

Т.н. "скользячка" после падения относительно безопасна для экипированного райдера почти на любой скорости до 100кмч, что не скажешь о столкновении с авто. Поэтому сбитие авто делим на два удара: легкий удар от контакта с кузовом + долгий скользяк при высокой скорости райдера, ну или тяжелый об авто + короткий скользяк (скорее всего уже под колесами) при низкой скорости райдера. Выбирайте сами
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

edw123

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 09:43
Не может увеличение скорости увеличивать безопасность, это абсурд.
Со стоячего вела упасть легче, чем с едущего. B-) И даже последствия не обязательно будут легче.
Малая скорость плоха там, где остальные вокруг едут с большой.

NexVik

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 09:43
Не может увеличение скорости увеличивать безопасность, это абсурд.
В этом случае может. Когда поток идет с одинаковой скоростью это самое безопасное движение. А вот если туда вклинить более скоростное или наоборот менее, сразу становится более опасно, потому как вырастает маневренность. При этом менее скоростное создает большую опасность, так как его объезжает большее кол-во участников движения. 
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

SMILE1

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 11:02Выбирайте сами
Нечего тут выбирать. Достаточно сравнить кол-во смертельных ДТП с участием велосипедов и мотоциклов.
А ты сейчас просто транслируешь поговорку: больше скорость - меньше ям.
И нет, для тебя лично высокая скорость тоже более опасна. Просто потому что результаты падения на скорости более травматичны. 
Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 11:02Спрашивается, почему машины убивают?
Забавно что скорость между собой и машиной ты учитываешь, а между собой и землей нет.
Асфальт и бордюры тоже убивают. Не хуже автомобилей.
Non credo quia absurdum

Shumadan

Цитата: SMILE1 от 03 Дек. 2022 в 14:02Забавно что скорость между собой и машиной ты учитываешь, а между собой и землей нет.
Асфальт и бордюры тоже убивают. Не хуже автомобилей
Есть слепая вера, а есть статистика. В моем случае я езжу по ПЧ в потоке авто на моноколесе. Из известных мне смертельных случаев моноколесников большинство приходится на столкновение с авто, при этом обычных падений на скорости (продавов) у колесников хоть отбавляй. Обычно при падении даже на скорости 80кмч - один-два не тяжелых перелома/вывиха и ободранный экип либо кожа, если экипа не было. Смертей от продавов по скорости пока вроде ни одной (тьфу-тьфу).
Из смертей именно от падений и без машин - цирковая езда затылком о бордюр без шлема в ПГ, и еще одна дама с анамнезом эпилептических (или похожих) припадков. Почему так? Да очень просто - человек, пока летит мордой вперед, выставляет руки-ноги, они и принимают основной удар. Сломанная рука - это не пробитая голова, терпимо.
Так что скорость относительно асфальта не смертельна, как показывает практика. А относительно авто - смертельна, как показывает статистика ДТП
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

SMILE1

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 14:30Есть слепая вера, а есть статистика.
Именно. см. еще раз ДТП и мотоциклы.
Еще раз говорю что ты путаешь свой личный комфорт при езде и общую безопасность движения.
Non credo quia absurdum

Shumadan

Цитата: SMILE1 от 03 Дек. 2022 в 15:02Именно. см. еще раз ДТП и мотоциклы
Вынипанимаете, это другое ©
Байкеры носятся 150, гоняют ночью по встречке, пролетают перекрестки наудачу. Разве при таких условиях до пенсии доживешь? Да и байкеры обычно двигаются быстрее потока, ездили бы помедленнее, жили бы дольше. В нашем случае мы обсуждаем на серьезных щах - безопаснее ли ехать 60, чем 30? Если есть каска на голове, а в голове есть хоть немного не опилок, то 60 не опаснее 30
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Киса

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 16:25Да и байкеры обычно двигаются быстрее потока, ездили бы помедленнее, жили бы дольше. В нашем случае мы обсуждаем на серьезных щах - безопаснее ли ехать 60, чем 30?
быстрее потока ехать очень полезно и безопасно, так и с самокатами
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

SMILE1

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 16:25Вынипанимаете, это другое ©
Байкеры носятся 150, гоняют ночью по встречке, пролетают перекрестки наудачу.
Но вот падают они намного реже катчиков.
И по твоей же логике:
Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 14:30человек, пока летит мордой вперед, выставляет руки-ноги, они и принимают основной удар. Сломанная рука - это не пробитая голова, терпимо.
Так что скорость относительно асфальта не смертельна,
они вообще должны быть бессмертными.
Наверное есть какой-то изъян в такой логике.  :bw: :bw:

И почему-то мне не хочется падать на асфальт ни на 60ти ни на 30ти. Зачем мне это и ради чего??
Non credo quia absurdum

Surf_el

Цитата: Киса от 03 Дек. 2022 в 16:39
быстрее потока ехать очень полезно и безопасно, так и с самокатами
Это тоже миф. Самые страшные дтп и случаются как раз на отрыве от потока. И таких оленей никто не видит особенно на фоне потока.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Shumadan

#47
Цитата: SMILE1 от 03 Дек. 2022 в 16:39И почему-то мне не хочется падать на асфальт ни на 60ти ни на 30ти. Зачем мне это и ради чего??
Разве кто-то уговаривал вас падать, или хотя бы выезжать на МК на ПЧ? Дискуссия развернулась с моего оценочного суждения, что ехать по ПЧ вместе с машинами мне кажется безопаснее, чем отставать от них. Как обычно, возник холивар, в ходе которого адепты "тише едешь - дальше будешь" обосновать свою т.зр. не смогли.
Так-то на диване намного безопаснее любой поездки, кто ж спорит?
Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 17:31Самые страшные дтп и случаются как раз на отрыве от потока
Уже теплее. Если вы на секундочку допустите, что это работает в обе стороны - и когда отрываешься от потока "в плюс", и когда отрываешься "в минус", то может быть вы не так уж будете оспаривать мое первоначальное утверждение  :-)
Цитата: Киса от 03 Дек. 2022 в 16:39быстрее потока ехать очень полезно и безопасно, так и с самокатами
Нет, не безопасно. По зеркалам водители смотрят еще меньше, чем вперед. Когда машина впереди резко сворачивает или открывается дверца, а ты не успеваешь затормозить/увернуться - приехали. Поэтому в медленной ползущей пробке я предпочту выехать на тротуар, чем лавировать между машинами, опережая их
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Киса

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 17:31Это тоже миф. Самые страшные дтп и случаются как раз на отрыве от потока. И таких оленей никто не видит особенно на фоне потока.
ты что мотоциклист? можно отрываться чуть-чуть от потока а можно выкручивать , есть раздел или нет ? сколько полос , как часто народ из прилежащей выезжает .
у самокатов проблема не едут быстро для левого ряда а в А полосе опасно все выезжают
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Surf_el

Цитата: Киса от 03 Дек. 2022 в 18:06
ты что мотоциклист?
В том числе. А еще и тракторист. Езжу на всем.


Добавлено 03 Дек. 2022 в 18:14

[user]Shumadan[/user], в обе стороны это не работает. С ростом скорости опасность возрастает всегда, а то что некоторые опасности при этом становятся меньше не может компенсировать общей возросшей составляющей.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

А по поводу слился... нет аргументов и тп. Просто нет желания дискутировать на уровне ярлыков про диванных экспертов , оленей и пр. Так то я думаю, что все саратовские водители знают, кто у них «олень» на дороге, ну и про опилки туда же.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Киса

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 18:11В том числе. А еще и тракторист. Езжу на всем.
тошнишь и очкуешь по всей видимости
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Shumadan

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 18:17
А по поводу слился... нет аргументов и тп. Просто нет желания дискутировать на уровне ярлыков про диванных экспертов , оленей и пр. Так то я думаю, что все саратовские водители знают, кто у них «олень» на дороге, ну и про опилки туда же
1. "Оленя" в качестве названия привел один раз я (в контексте водителя за спиной), один раз вы (в контексте байкера, выехавшего из потока), такшта с ярлыками не надо тут
2. Дискуссия вроде бы не академическая, чтобы расшаркиваться: "многоуважаемый СанДимыч, в посте от 32-го мартобря вы допустили небольшую неточность...". По сравнению с альтернативной веткой на полторы тыщи страниц здесь очень даже вежливо (пока). Опилки и диванных экспертов можно конечно принять на себя и обидеться, а можно пропустить мимо ушей и не обидеться. Некоторое использование панибратства оживляет диалог, иначе все мухи передохнут от скуки
3. Могли бы и немного более содержательно отстаивать свою точку зрения. Первый раз аргументом был "абсурд", второй раз - "возрастает всегда". Конкретики не представили, такшта за спор низачот
4. Слился - не слился, вы сами решили подытожить. Административным путем вас права голоса не лишали
5. Без Кисы в онлайне скучно, а она хозяйка этой ветки. Представляете - пришли вы в гости к другу, а его жена сидит под замком в чулане, лишь иногда невпопад вставляет ремарки после одобрения текста главой семейства. Что бы вы подумали о таком счастливом браке?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

SMILE1

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 17:45Разве кто-то уговаривал вас падать, или хотя бы выезжать на МК на ПЧ?
Да я и на тротуаре не собираюсь )))
Мне просто непонятен кайф падать, если можно не падать.
Желание причинять себе боль или создавать такие ситуации  - это мазохизм в чистом виде.
Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 17:45вместе с машинами мне кажется безопаснее
Тебе кажется.
Это удобнее и комфортнее, в основном потому что глаза видят менее динамичную картинку и мозг оценивает ее как менее напряженную, но не безопаснее.
На самом деле опасности точно те же, но времени на реакцию пропорционально меньше а тяжесть травм больше.
Non credo quia absurdum