avatar_Киса

СИМ и ПДД

Автор Киса, 30 Нояб. 2022 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 11:02Т.н. "скользячка" после падения относительно безопасна для экипированного райдера почти на любой скорости до 100кмч, что не скажешь о столкновении с авто. Поэтому сбитие авто делим на два удара: легкий удар от контакта с кузовом + долгий скользяк при высокой скорости райдера, ну или тяжелый об авто + короткий скользяк (скорее всего уже под колесами) при низкой скорости райдера. Выбирайте сами
Это работает при столкновении с попутным автомобилем, вероятность чего довольно невысокая. Все же водители в массе своей не хотят попасть под уголовку да и брать грех на душу и обгоняют с приличным запасом. А при скорости от 30 км/ч спокойно едут сзади, если возможности для обгона нет. Если держать хотя бы метр от края, то при обгоне всегда есть запас, куда подвинуться. Уж в нашем-то городе по центру днем мало где удается ехать быстрее 40 км/ч. А перегоны между перекрестками, светофорами, пешеходными переходами очень короткие. А вот вероятность встречного или бокового столкновения гораздо выше. И просчитать его не всегда возможно. Некоторые с разгона поворачивают налево или резко выезжают со второстепенной. СИМ они могут просто не заметить. И тут лишняя скорость сыграет в минус. Меньше времени среагировать, труднее сманеврировать, удар гораздо сильнее. И если надеяться на скользячку, вопрос, куда ускользишь? Можно ведь и под колеса другого автомобиля / автобуса.
У меня сегодня был неудачный опыт.  :ah:  Катались на великах по полям, заехали на замерзший пруд. Гладкий, как зеркало. Я осторожно на него выехал, проехал несколько метров, развернулся. Вроде все нормально. Ну и газанул. Заранее выставил ногу, но не ту.  :facepalm:  Очень смачно шмякнулся и приложился об лед башкой. Секунд 30 даже не решался встать, так голова гудела. Потом встал и аккуратно покатил велосипед пешком к берегу. Сейчас в районе левого виска весьма болезненная шишка. :~-(  И это скорость была около нулевая. А как представлю, поймать замерзшую лужу на ПЧ на приличной скорости... Да ну его на фиг зимой на ПЧ на всем, что имеет меньше 4-х колес.  :-\  Пока не выпадет снег, можно потихоньку тошнить по тротуару. А там до весны пересесть на 4 колеса.

Shumadan

Цитата: Mike 372 от 05 Дек. 2022 в 23:39А как представлю, поймать замерзшую лужу на ПЧ на приличной скорости...
Я ловил прошлой зимой на спуске по Шелковичной, перед 77-й школой. Там из проулка выше вечно течет вода, вытекает на ПЧ и замерзает в живописный сугроб. Колея плюс-минус чистая, но только на одну машину. Я тошнил тридцаточку по правой колее, за мной таксист весь извелся. Решил его пропустить, принял максимально вправо по колее, но наехал на край сугроба. Был бы снег - норм, но это был покатый к дороге косогор из чистого льда под углом 45. Ну колесо ессно ехать так отказалось и поскользнулось в сторону машины, я - в другую. Прокатился кубарем по сугробу, а колесо еще само метров двадцать вниз проехало по колее. Таксист даже не притормозил - как шел на опережение, так и проехал, только чуть левее вильнул, чтобы колесо не раздавить. Отделался легким испугом и моралью на будущее: 1) не фиг их вообще пропускать, пусть хоть все на г..но изойдут; 2) езжу теперь не по Шелковичной, а по Новоузенской (там говны не так шибко текут и замерзают)
Цитата: Mike 372 от 05 Дек. 2022 в 23:39Очень смачно шмякнулся и приложился об лед башкой. Секунд 30 даже не решался встать, так голова гудела
Сочувствую. Каски не было?  O_O
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: Mike 372 от 05 Дек. 2022 в 23:39Это работает при столкновении с попутным автомобилем, вероятность чего довольно невысокая. Все же водители в массе своей не хотят попасть под уголовку да и брать грех на душу и обгоняют с приличным запасом
Ваши бы слова, да кому-нить в уста... К сожалению, водители очень разные. 90% из них действительно такие, как вы описываете - осторожные и не желающие приключений. Но на СИМщика хватит и оставшихся 10%. Есть агрессивные (или излишне самонадеянные) ребята, проносящиеся с минимальным расстоянием от левого локтя. В этом плане на самокате даже опаснее, чем на колесе - левая ручка руля находится в аккурат на высоте правого зеркала заднего вида коробочек, а в глаза она не бросается как габарит, да и коробочники никогда не учитывают свой правый лопух. При попутном тычке в руль он уйдет вправо, соответственно тушка уйдет влево, прямо под колеса. На моноколесе при тычке в левый локоть я весь уйду вправо, от колес.
И блондинки еще выбешивают. Сколько раз на перекрестках или выездах из дворов - я всегда ловлю глазами взгляд водителя с боковой улицы. Поймал глаза в глаза - значит, он тебя видит, значит - безопасно. Но при попытке поймать взгляд блондинки я вижу ее взгляд на экран смартфона или салонное зеркало заднего вида, которое настроено не на машину сзади, а как зеркальце для обозревания себя, любимой. И к тому же все эти курицы почему-то считают, что мужики обязаны проявлять галантность и пропускать их королевских высочеств. Про то, что есть какие-то нудные ПДД, а в них есть какой-то нудный приоритет, они обычно даже и не слышали никогда - права-то куплены заботливым папиком
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Mike 372

Цитата: Shumadan от 06 Дек. 2022 в 08:33Сочувствую. Каски не было?
Не было. Приобрел, пару раз надел, а потом забросил. Некомфорно, когда на мне что-то инородное жесткое, раздражает. Не могу, например, носить наручные часы. Даже нательный крестик и обручальное кольцо поносил недолго, да перестал.  :ah:  Из защиты признаю только хорошие очки. Без них ни как не получается. Летом пыль, мошки, жуки, осенью - зимой просто слезы от холодного воздуха. Я быстро не гоняю. У меня максималка 38 км/ч. Да и сколько падал с детства, всегда руки - ноги в синяках. До головы один раз только доходило. Я тогда только недавно научился на велосипеде ездить. Купили мне Суру. Для пацана большой и тяжелый был велик. Поехал я с крутой горки по траве, в траве была яма. Переднее колесо попало в нее, ну я естественно через руль. Сам приземлился удачно, а велосипед перевернулся в воздухе и прямо по голове седлом. Хорошо, оно мягкое было. И вот через 30 лет второй случай, и тоже по глупости. Маршрут был километром на 20 по полям в районе Сокола, погода великолепная. В лесу немного смерзшегося снега, на полевых дорогах замерзшие лужи. Снег / лед везде шершавый. На нем даже без шипов более-менее держит и маневры удаются. Ну я и расслабился, почувствовал себя мастером. А на озере идеальный каток. Даже идеи были, в следующий раз специально поехать с коньками. Вот и поплатился.
Цитата: Shumadan от 06 Дек. 2022 в 08:48И блондинки еще выбешивают.
Хозяйка может обидеться.  ;-D

paver

Про межгород.
Можно ли по обочине дороги с режимом 60+?
Если да, что делать, если встретился участок без обочины?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Shumadan

Цитата: paver от 12 Дек. 2022 в 10:07Можно ли по обочине дороги с режимом 60+?
Если да, что делать, если встретился участок без обочины?
С 1 марта официально нельзя выезжать на СИМ на ПЧ дороги со скоростным режимом >60кмч, на обочину - можно (п. 24.2 в новой редакции). Неофициально ессно можно и на ПЧ (если это не Кутуза  ;-D ).
Если не нарушать ПДД, то при отсутствии обочины на такой дороге, надо спешиться и с колесом в руке по встречной полосе топать навстречу движению - п. 4.1 ПДД, абзац 2 и 3 (кроме автодорог, обозначенных зн. 5.1 и 5.3 - "Автомагистраль" и "Дорога для автомобилей"). Но как по мне - в такой ситуации буквально выполнять ПДД - чистый суицид. Если нет обочины и тротуара - это какая-то эстакада или серпантин, да еще и со скоростью выше 60-ти. Там только пешехода навстречу движению не хватает  :neg:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Киса

Утвержденный новый ГОСТ Р 70514-2022 для российских и иностранных производителей электронных средств индивидуальной мобильности (ЭСИМ) вступит в силу с 1 февраля 2023 года,

вводит требования на ограничение максимальной скорости – 25 километров в час – с возможностью определения местоположения ЭСИМ

Электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, моноколеса теперь считаются "средствами индивидуальной мобильности": максимальная скорость - до 25 километров в час, масса не должна превышать 35 килограммов.

6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

arealex

вот проект изменений пдд
 1) перед началом движения авторизоваться в региональной информационной системе средств микромобильности
с использованием программного обеспечения для мобильных устройств сотовой связи и (или) программно-аппаратного комплекса, установленного на средстве микромобильности с указанием сведений о:
а) лице, использующем для передвижения средство микромобильности;
б) учетном номере средства микромобильности, содержащимся в государственном реестре средств микромобильности;
2) передавать в региональную информационную систему средств микромобильности с использованием программного обеспечения для мобильных устройств сотовой связи и (или) программно-аппаратного комплекса, установленного на средстве микромобильности, информацию в соответствии с требованиями, установленными частями 8 и 9 статьи 204 настоящего Федерального закона;
3) не допускать блокирование передачи, корректировку, модификацию или фальсификацию информации, передаваемой
в региональную информационную систему средств микромобильности;
4)  устанавливать на средствах микромобильности учетные метки, соответствующие требованиям части 3 статьи 202 настоящего Федерального закона.
5. Выполнение лицами, использующими средства микромобильности, обязанностей, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, приостанавливается на время неработоспособности региональной информационной системы по причинам, не зависящим от лиц, использующих средства микромобильности, и операторов краткосрочной аренды средств микромобильности.
6. Контроль (надзор) за соблюдением лицами, использующими средства микромобильности, требований правил дорожного движения, утвержденных Правительством Российской Федерации, осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона
от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Gr

Пихая во  все темы форума очередную бредовую "инициативу" стоит привести понятие "средства микромобильности", которое отсутствует в НПА. Классификация ТС установлена Венской Конвенцией ООН, как и ПДД. Для введения "суверенных понятий" надо выйти из Международных соглашений РФ, т.е. отказаться от " международного движения"...
Надеюсь абсурдность "проекта" понятна?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Aquinax

Цитата: Gr от 24 Сен. 2024 в 07:03абсурдность "проекта"
Ну вот доездились ездЁры на самосратах по встречкам, наперерез, забыв голову дома и ни разу не смотря в ПДД. Вот и приходится подставлять костыли.
Пешеходы на тротуаре тоже не знаю что забыли двигаясь хаотично кто на что горазд, но в мое время в школе в игровой развлекательной форме вдалбливали передвижение пешком по правой стороне, и инспекторы приходили и именно проверяя знания, рассказывая что автомобили железные, а мы комки мяса.

Всякая взбалмошная свобода когда нибудь заканчивается. И я мечтаю, когда введут категорию на передвижение пешком, с правилами.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Mike 372

Цитата: Aquinax от 02 Окт. 2024 в 05:25И я мечтаю, когда введут категорию на передвижение пешком, с правилами.
Правильно, давно пора. Нанести на тротуары разметку, установить движение по полосам. При перестроении оглядываться назад, маневр обозначать рукой, за выход на встречку штраф. Групповое передвижение не больше двух в ряд. :ку:

Surf_el

Да хотя бы пялиться в телефоны запретили находу
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Mike 372

И в наушниках.

Jones

Цитата: Aquinax от 02 Окт. 2024 в 05:25Всякая взбалмошная свобода когда нибудь заканчивается. И я мечтаю, когда введут категорию на передвижение пешком, с правилами.
Открой уголовный кодекс и найди деяния за которые тебя беплатно перкместят в общество без взбаломошной свободы, возможно даже, пожизненно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Aquinax от 02 Окт. 2024 в 05:25Всякая взбалмошная свобода когда нибудь заканчивается.
Да не "всегда", а как только превышается разумная плотность, концентрация. :-D

Statik

А куда подевалась Кисулька?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Aquinax

Цитата: Jones от 02 Окт. 2024 в 09:49Открой уголовный кодекс
Мои изречения не похожи на нацизм, но приятно же когда ты не метаешься то влево то вправо обходя встречных и попутных!
Я понимаю что это уже слишком, но: суровые времена рождают сильных людей, которые делают хорошеие времена, которые рождают слабых людей, которые делают времена суровыми. Вот и опять цикл сменился - начинаются суровые времена, которые распущенных людей должны загнать в рамки дозволенного.

Цитата: Statik от 02 Окт. 2024 в 11:12подевалась Кисулька?
Климакс?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Jones

Цитата: Aquinax от 02 Окт. 2024 в 16:13Мои изречения не похожи на нацизм, но приятно же когда ты не
Нет, они похожи на глупость и неуверенность. Если уж про цитаты зашла речь, то "Люди, которые считают, что необходима сильная рука делятся на тех, у кого слабая голова и тех, у кого слабая потенция" (с) Оскар Уайльд. Конечно правильно двигаться по правой стороне тротуара, но тротуар - это путь, а не цель и те, кому надо с него сойти влево или вправо по-любому будут двигаться не по прямой.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO