Высоковольтный преобразователь DC-DC для электромобиля из 48в в 400в 5а

Автор Слесарь, 02 Дек. 2022 в 11:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Слесарь от 03 Дек. 2022 в 15:39
Чет ни одного ответа по существу...
Кроме edw123, он верующий чел...)
Вам же не нужны технические ответы, Вы же в них не поймёте. Поэтому те, которые Вам дают, Вы и воспринимаете как "не по существу".
Тот девайс, который Вы хотите, и чтобы он был совместим на 100% с остальным стандартным оборудованием, будет стоить дороже батареи и дополнительно места занимать порядочно, требовать принудительного охлаждения. Совершенно не по ошибке или по сговору батареечников таких девайсов нет в разумном доступе. В авиации или космонавтике может и есть, но там цена никого не волнует. :pardon:

Слесарь

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Андрей_72

Цитата: Слесарь от 03 Дек. 2022 в 16:39... такая же до 400в будет стоить целое состояние?
можно попробовать 4 шт последовательно, каждую от 12в подключить, но не красиво же)))
Судя по внешнему виду, а точнее - по силовому дросселю, как-то сомнительно, что эта штука сможет долговременно работать при заявленных токах. Но это оценка "на глаз", могу быть не прав.
А соединять последовательно их нельзя. Это схема без гальванической развязки, т.е. "земля" здесь общая для входа и выхода (в противном случае мы видели бы импульсный трансформатор, а не дроссель).
В целом же сама идея не выдерживает критики. При работе на повышение (да ещё при адовом коэффициенте, равном восьми), КПД высоким не будет - хорошо, если процентов 85. Рассеиваемая в тепло мощность будет огромной. Ток, отбираемый от батареи, будет около 100 А, с учётом низкого КПД. Это надо собрать такую батарею, чтоб столько отдавала в долговременном режиме, и собрать огромной мощности преобразователь с мега-огромной охлаждающей системой (купить такое вряд ли возможно, никто не будет производить такую дикую экзотику). Плохая идея!

Слесарь

хорошо, но чет как кто тоже...
При потребных мне 3-5-10 ампер 400в, даже при кпд 80%, отбираемый ток от 48 вольт будет 100а?
Как же 5киловатные инверторы делают от 24в? и даже от 12? хотя там реально может  2квт, но это тоже много)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

sdenis2017

Цитата: Слесарь от 03 Дек. 2022 в 12:52куча элементов батареи это потенциально дорого и не надежно... мало элементов решает эти проблемы
что с этой логикой не так?
всё так
только я бы делал максимальный "S" из расчёта широкораспространёных БМС и зарядок
сколько это не знаю
вопрос по зарядкам)

Добавлено 03 Дек. 2022 в 18:06

Цитата: Слесарь от 03 Дек. 2022 в 16:39а такая же до 400в будет стоить целое состояние?
можно каскадировать если что
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Слесарь

Понятно что максимальный S добро...
48 распространены и зарядки  бмски
Да, S еще можно увеличить...
да, я слаб в схемотехнике, но я наблюдаю за готовыми решениями...
может 48в не оптимальное решение... возможно надо больше..
но набирать батарею из 18650... пля но это тоже...
мне кажется с них скоро все слезут... пока доделывают остатки...
китайцы уже начали собирать из Lifepo4 12 в аккумуляторы как бытовой продукт. скоро начнут делать и все остальные...48-60-72 и т.п..

Цитироватьа вы видели сколько там трансов внутри?
я не видел, но если бы и увидел мне это не помогло)))

Цитироватьможно каскадировать если что
мне бы понять цену вопроса во всех смыслах)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

An1965


koolon

желательно еще больше поломать бизнес переборщикам  :-)
зачем 48в, это еще проблему с балансом решать...
не лучше ли взять пару элементов желтых винстон ач на 700 (это около 2кВт каждый) на авито тыс по 8-10. и получить 4кВт энергии.

Андрей_72

Цитата: Слесарь от 03 Дек. 2022 в 17:41При потребных мне 3-5-10 ампер 400в, даже при кпд 80%, отбираемый ток от 48 вольт будет 100а?
Я сильно округлил, конечно, лень было считать, тем более что КПД неизвестен. Вы говорили о 4-х киловаттах, значит, при 100%-ном КПД ток по входу будет 4000 / 48 = 83 А. При КПД 85% получим ток по входу, равный 93 А.
Вместо того, чтобы одни и те же банки соединить последовательно и просто подключить как дополнительную батарею к автомобилю, Вы думаете соединить их параллельно, в результате:
- токи по входу будут адские.
- тепловые потери будут адские.
- система охлаждения должна быть зверской.
- повышайку нигде не найти, т.к. такое никакой производитель делать не будет.
- система выходит очень сложной и дорогой.
Все перечисленные проблемы вычёркиваются, если собранная батарея используется как дополнительная.
А весь этот разговор базируется на идее, что можно вот так просто взять и повысить в восемь раз напряжение, да ещё в области киловаттных мощностей. Нет, это непросто, дорого, и главное - бессмысленно.

Слесарь

может я непонятно с самого начала написал, да батарея дополнительная..
и мне хватило бы 2-3а 400в..
это 20-30 ампер плюс потери в низковольтной части, перетекли бы за 8 рабочих часов из 100а/ч 48в батареи...

Цитировать
каких-то 50 тыщ, ну правда дороже чем батарейки :-D
да не,.. все впишется даже с этой ценой, хотя она раза в2-3 меньше
я привел выше видео с ценами на батареи







Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

aviator79

Цитата: Слесарь от 03 Дек. 2022 в 13:59
в чем трудность с преобразователем? я не создаю электронных схем, пользуюсь готовыми, как понимаю 48в в 400в 10а нет в природе...
такой сделать нельзя или дорого или что?
Всё, что не выпускается серийно или требует доработки/переделки, будет стоить дорого и без гарантии.

Цитата: Слесарь от 03 Дек. 2022 в 16:39
я правильно понимаю вот такая хрень до 83в есть https://aliexpress.ru/item/32848799438.html?spm=a2g2w.detail.seller_rcmd.0.1b7f5873oCTI1N&_evo_buckets=165609,165598,188873,194275,299288&sku_id=12000021475887583&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.291025.0&scm_id=1007.13339.291025.0&scm-url=1007.13339.291025.0&pvid=c594bb25-eecc-4de7-9b9e-00c225165d63&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.291025.0,pvid:c594bb25-eecc-4de7-9b9e-00c225165d63,tpp_buckets:21387%230%23233228%235_21387%239507%23434560%235
можно попробовать 4 шт последовательно, каждую от 12в подключить, но не красиво же)))
Соединить 4 последовательно было бы довольно бюджетно, но эти повышайки не имеют гальванической развязки входного и выходного напряжения, поэтому их невозможно соединять последовательно, питая от одного источника напряжения.
Цитата: Слесарь от 02 Дек. 2022 в 11:39
Короче где и как , лучше всего придумать преобразовать 48в в 400 в, скажем 5 или 10а,  до напряжения батареи электромобиля? 
400В нужны стабилизированные или со стабилизацией по току?



Слесарь

Цитата: aviator79 от 03 Дек. 2022 в 19:24400В нужны стабилизированные или со стабилизацией по току?

Если не ошибаюсь, меня больше беспокоит стабилизация по напряжению, чтобы не подать лишнего на основную батарею, а ток.. минимум 2а при400в, потому что позволяет перелить за 8 часов содержимое доп. батареи, если будет больше хорошо, но вопрос цены... стоит ли тратится на это..
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Piramidon

[user]Слесарь[/user], чёт все Вы замудрились. Чем сейчас заряжается автомобиль?  От обычной домашней розетки на 220в?

Слесарь

да...   предлагаете через инвертор? и зарядку?
я так и поступлю если не получится через преобразователь)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Blik86

Цитата: Андрей_72 от 03 Дек. 2022 в 19:03А весь этот разговор базируется на идее, что можно вот так просто взять и повысить в восемь раз напряжение, да ещё в области киловаттных мощностей.
Можно, инвертор тойоты питает мотор через повышайку. Будь ТС электронщиком можно было бы купить за копейки и на его потрохах запилить.
Цитата: Слесарь от 03 Дек. 2022 в 19:33Если не ошибаюсь,
Нужны обе.

Piramidon

Цитата: Слесарь от 03 Дек. 2022 в 19:48
да...   предлагаете через инвертор? и зарядку?
я так и поступлю если не получится через преобразователь)
Точно, это самый не дорогой вариант. Не исчите лёгких путей.

Слесарь

Цитата: Blik86 от 03 Дек. 2022 в 19:49Будь ТС электронщиком можно было бы купить за копейки и на его потрохах запилить.

Может повезет тут познакомится с не очень занятым электронщиком)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd