Высоковольтный преобразователь DC-DC для электромобиля из 48в в 400в 5а

Автор Слесарь, 02 Дек. 2022 в 11:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

[user]usavich[/user],
Цитата: usavich от 04 Дек. 2022 в 14:44Пирамидон, ты задачу обрисуй поточнее, можно отдельным топиком.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=65799.msg2249589#msg2249589 здесь описание и вопрос

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: Слесарь от 04 Дек. 2022 в 15:16
не..
все нормально с задачей)
Только не все её понимают  :exactly: и просят ещё раз уточнить, что же в итоге хочется иметь?

aviator79

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2022 в 23:11
Только не все её понимают  :exactly: и просят ещё раз уточнить, что же в итоге хочется иметь?
...Хочется получить зарядное устройство на 400вольт с током зарядки не менее 2А  и питанием от АКБ на 48В.  Можно на 36 или 24В.     "Преобразователь" в названии написан ошибочно. В принципе он тоже подошел бы, если ему ввести стабилизацию по току.

usavich

Цитата: sdenis2017 от 04 Дек. 2022 в 18:00
так и есть
при чём 2-х фазный
ещё добавить к фид-бэку стабилизацию по току - и получится высоковольтная зарядка

Добавлено 04 Дек. 2022 в 18:01

надо ковырять блок - он на микропроцессоре в добавок
данные блоки не хуже флэтпаков по внутрянке
кмк преобразовывать 48 в 400 сомнительная затея - кпд будет так себе. Только если этот преобразователь вместо тепловентилятора использовать.
Некто пытался подобное сделать, только от солнечной панели :) даже схему на 555 показывал. Там осетра быстро урезали до размеров головастика.

Пирамидон, ты определись, или мотор или генератор. Так чтобы два в одном и на дешевом контроллере с али, ну не будет так. По поводу генератора на 5квт и выход 48в есть простое, но громоздкое решение.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.


usavich

ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

edw123

Цитата: aviator79 от 05 Дек. 2022 в 01:47
...Хочется получить зарядное устройство на 400вольт с током зарядки не менее 2А  и питанием от АКБ на 48В.  Можно на 36 или 24В.     "Преобразователь" в названии написан ошибочно. В принципе он тоже подошел бы, если ему ввести стабилизацию по току.
В начале разговор шёл о 400В, 4000Вт и работе "вместо" высоковольтной батареи. Это совсем другая задача.

slav

Цитата: usavich от 05 Дек. 2022 в 10:42
[user]slav[/user], а ты думал такие штуки дешевые?
[user]usavich[/user], если он замахнулся на ,,крупное,, , то и кошелёк соответствовать должон .  :-)

sdenis2017

Цитата: usavich от 05 Дек. 2022 в 04:58кмк преобразовывать 48 в 400 сомнительная затея - кпд будет так себе.
почему же? телеком может с 88 Вольт до 400 поднять с высоким КПД - но правда  всего 1.5 кВт
то есть делаем батарейку на 96 Вольт и вуаля или две по 48

Добавлено 05 Дек. 2022 в 21:31


вообще по большому счёту надо три удвоителя  :exactly: чтоб качнуть 4 кВт
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

An1965

Цитата: Слесарь от 03 Дек. 2022 в 19:12это 20-30 ампер плюс потери в низковольтной части, перетекли бы за 8 рабочих часов из 100а/ч 48в батареи...
20А-4часа
30А-3часа
откуда у вас 8 получается?
ну или зарядный ток тогда 1-1.5А
так тоже устраивает? и сотка выкинутая не напрягает???

usavich

Цитата: slav от 05 Дек. 2022 в 14:53
[user]usavich[/user], если он замахнулся на ,,крупное,, , то и кошелёк соответствовать должон .  :-)
Похоже ТС потерял интерес к теме. Негодяи электронщики не хотят удовлетворить его потребности за шапку сухарей(думаете он в гугл не сходил сначала?)
[user]sdenis2017[/user],  88 это не 48. И хт60 туда не поставишь :) опять же сердечник надо ого-го какой. Можно в программе старичка прикинуть, но результат ТС не понравится.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Piramidon

Я же предложил самый простой не дорогой и доступный вариант, инвертор на 220в - стандартная сетевая зарядка.

Слесарь

Цитата: An1965 от 05 Дек. 2022 в 21:39ну или зарядный ток тогда 1-1.5А
так тоже устраивает? и сотка выкинутая не напрягает???
Цитата: usavich от 06 Дек. 2022 в 03:20Похоже ТС потерял интерес к теме. Негодяи электронщики не хотят удовлетворить его потребности за шапку сухарей(думаете он в гугл не сходил сначала?)
Да не.., все хорошо, какая сотка? Я выше писал что заморочился заранее...  еще батареи присмотреть надо...  А ветку завел чтобы понять какие есть возможности. Они действительно есть.
Да 1-,1,5-2А 400в тоже позволят долить в основную батарею необходимое... пока авто стоит на стоянке возле работы зимой. Мне не надо больше.
А если есть возможности сделать больше тока, то из этого может получиться продукт, для лифоводов кому нужно не только просто добавить емкости к батареи зимой, чтобы не ставить фен на топливе, но и ездить на допке, в режиме реального времени.

Цитата: Piramidon от 06 Дек. 2022 в 06:31Я же предложил самый простой не дорогой и доступный вариант, инвертор на 220в - стандартная сетевая зарядка
Да, этот вариант всегда запасной.
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

aviator79

Цитата: Piramidon от 06 Дек. 2022 в 06:31
Я же предложил самый простой не дорогой и доступный вариант, инвертор на 220в - стандартная сетевая зарядка.
Для подзарядки достаточна мощность в 1-2 квт, а стандартная сетевая зарядка для машины вряд ли будет такой мощности и простой доступный инвертор её попросту не потянет.

Piramidon

Цитата: aviator79 от 06 Дек. 2022 в 17:28
Для подзарядки достаточна мощность в 1-2 квт, а стандартная сетевая зарядка для машины вряд ли будет такой мощности и простой доступный инвертор её попросту не потянет.
А какая мощность у стандартной сетевой зарядки?  Она ведь расчитана на бытовую сеть. Проводку расчитывают 6А на розетку, 220×6=1320Вт. Как же инвертор не потянет, 2000Вт делим, грубо, на 50в, получаем необходимый ток  всего то 40А, у меня инвертор 3000Вт с чистым синусом.

Слесарь

Стандартная зарядка 32а
Но есть лайт версия 16а, чтобы не грузить сеть
Не всем надписям, не на всех инверторах можно верить...
Обычно у китайцев все слабее раза в 2 -3
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

aviator79

Цитата: Piramidon от 06 Дек. 2022 в 18:16
А какая мощность у стандартной сетевой зарядки?  Она ведь расчитана на бытовую сеть. Проводку расчитывают 6А на розетку, 220×6=1320Вт. Как же инвертор не потянет, 2000Вт делим, грубо, на 50в, получаем необходимый ток  всего то 40А, у меня инвертор 3000Вт с чистым синусом.
Это в старых домах стояли розетки на 6А, а автоматы на 25А. Сейчас один чайник потребляет 2квт., то-есть 10А. )) Инвертор можно купить и на 5квт, если деньги не считать, но тогда нужно будет собирать соответствующую 48В батарею.  Но если зарядное устройство автомашины программируемое и можно снизить ток заряда, тогда проще будет запитывать эту зарядку простым, не синусоидальным инвертором, который дешевле синусного.  Но таким способом будет снижен общий КПД  устройства в целом, ведь тогда будет задействовано два частотных преобразователя, один будет повышать с 48В до 220В переменки, а второй из 220В будет делать 400.