Управление электромобилем без поворачивающихся колес

Автор igor_vk, 01 Март 2023 в 09:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor_vk

Хочется понять имеет ли какой-то смысл для электромобиля реализация рулевого управления по тракторному принципу, те тягой колес, а не их поворачиванием?
Ну и, соответственно,  вместо руля - джойстик.  В основном предполагается передвижение на природе, за городом, а не в городе.  Понимаю, что точность управления будет хуже, но подкупает простота реализации и верткость. Имеет ли смысл или идею в топку?
Спасибо.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0


aviator79

 
Цитата: igor_vk от 01 Март 2023 в 09:56
Хочется понять имеет ли какой-то смысл для электромобиля реализация рулевого управления по тракторному принципу, те тягой колес, а не их поворачиванием?
У подобных вездеходов с поворачиванием ведущих колес значительно повышается его проходимость. Поэтому по тракторному типу строят такие машины только из-за простоты.

Mike 372

Имеет смысл, если база широкая и короткая, близка к квадрату. Если ближе к стандартному автомобилю, ничего хорошего не выйдет.

avtohirurg

Цитата: Mike 372 от 05 Март 2023 в 08:12
Имеет смысл, если база широкая и короткая, близка к квадрату. Если ближе к стандартному автомобилю, ничего хорошего не выйдет.
Абсолютно верно.   Для вездеходов такая схема хорошо подходит. Но не для автомобиля. На больших скоростях с короткой базой и бортовым поворотом, управлять становится просто опасно.  На вездеходе с такой компоновкой, с целью максимально упростить конструкцию, заманчиво применить роликовый привод колёс, к тому же, при этом проще реализовать плавающий вездеход. Собирался строить такой. Вот эскиз:

Вот ещё, правда давнишний проект на ДВС: