Бюджетный электромобиль Тато-Атом

Автор Влад Мак, 09 Май 2023 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

А чем же они тогда занимались?  :bw:
Цитата: edw123 от 11 Май 2023 в 11:12
Нет, вот ради интереса, почитали бы про мытарства с предКамой. Интересно.  :exactly: Ссылку только сразу не найду... Будет про парадокс.
Если стоит задача - изобрести с нуля велосипед, тогда можно понять все мытарства. А если надо просто начать выпускать, что мешает купить подходящий японский электромобиль, изучить его и сделать по образу и подобию? Спорим, китайцы именно так и делают?

usavich

Цитата: Mike 372 от 11 Май 2023 в 12:00что мешает купить подходящий японский электромобиль
Нельзя купить то, чего нет в природе.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

f500

и нельзя сделать из ничего и никем
Fiat 500e, Niu NGT

Mike 372

Я что, попал в параллельную реальность? В Японии перестали выпускать электромобили? Или никогда не выпускали?

f500

В Японии никогда не выпускали подходящие электромобили
Fiat 500e, Niu NGT

usavich

[user]Mike 372[/user], ты не поверишь(с)
Ну давай, перечисли японские электромобили, которые выпускаются в Японии.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Mike 372

Ниссан Лиф, это не японский электромобиль?  %-)

f500

это не подходящий автомобиль

даже если вместо япония-лиф вписать любую другую комбинацию страна-модель
Fiat 500e, Niu NGT

usavich

[user]Mike 372[/user], этот лиф появился благодаря дядечке из Рено, который сейчас в Израиле.
Попробуй еще раз.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Gr

Цитата: Mike 372 от 11 Май 2023 в 12:34Я что, попал в параллельную реальность?
Похоже ты из нее не выходил, если считаешь, что высокотехнологичное устройство можно сделать на оборудовании завода выпускающего потомков Рено 16....
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Mike 372 от 11 Май 2023 в 12:00
А чем же они тогда занимались?  :bw:Если стоит задача - изобрести с нуля велосипед, тогда можно понять все мытарства. А если надо просто начать выпускать, что мешает купить подходящий японский электромобиль, изучить его и сделать по образу и подобию? Спорим, китайцы именно так и делают?
Вопрос сроков и цены. :pardon: Отсюда и целесообразность.

Jones

Цитата: Mike 372 от 11 Май 2023 в 12:00А если надо просто начать выпускать, что мешает купить подходящий японский электромобиль
Подходящий под имеющееся оборудование и техпроцессы. Сдается, что в Японии мало что выпускается, подходящее под техпроцессы российских заводов. Понятно, что можно фрезеровкой на ЧПУ сделать почти любую механику и скопировать японские детали, только стоить будет такой автомобиль, как космический корабль. Электпомобиль - это не изобретение уже лет 150, кае. Это товар, а товар должен иметь рынок сбыта, требуемые для этого рынка характеристики и цену.  Есть люли,  готовые купить небольшой электромобиль для езды в городе  по цене 1/4 от бюджетного автомобиля. Но никто не готов его за эти деньги продавать. За то по цене двух бюджетных машин можно купить электрозаменитель автомобиля и тут уже нет желающих купить. А за счет дураков и толстосумов бизнес идет не очень бодро.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Stanislavchik

Все японское, корейское, европейское не подойдёт по известным причинам. Очевидно надо ориентироваться на китайские образцы с постепенной локализацией. Кому проектировать и организовывать - есть, это видно по электровыставкам.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

f500

а кому делать - нет, это видно по отсутствию
Fiat 500e, Niu NGT

Jones

Цитата: Stanislavchik от 11 Май 2023 в 14:30
Все японское, корейское, европейское не подойдёт по известным причинам. Очевидно надо ориентироваться на китайские образцы с постепенной локализацией. Кому проектировать и организовывать - есть, это видно по электровыставкам.
В Китае второй по богатству бизнесмен является владельцем почти всей мировой промышленносии , выпускающей литиевые аккумуляторы. Так что у них ценообразование на внутреннем рынке электромобилей может  сильно зависеть от пролоббированных им стимулирующих законов и отличаться от остального мира. Это просто предположение.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

f500

что характерно - если вместо электродвигателя взять двс то суть явления "на выставке есть а в магазине нет " нисколько не изменится. хотя нефти-бензина в стране-освободителе заметно больше чем лития
Fiat 500e, Niu NGT

Stanislavchik

[user]Jones[/user], Мы наверное говорим про разные вещи, я даже не про деньги, а про доступность технологий в условиях санкций.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

f500

до 24.02 были доступны все технологии. но ни одной собственной машины так и не появилось. ни электрической, никакой. хотя в лабораториях и на выставках всегда было чем горднуться
Fiat 500e, Niu NGT