Бюджетный электромобиль Тато-Атом

Автор Влад Мак, 09 Май 2023 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

А какие такие супер технологии нужны для производства электромобилей? Вынесем пока за скобки аккумуляторы. Хотя аккумуляторных заводов в России тоже не мало. Только в Саратове два. У нас не умеют мотать электродвигатели? Или делать дифференциалы, шрусы, шаровые опоры, сайлентблоки, штамповать кузова?

f500

судя по выставкам (с) - все у вас умеют

а в магазинах пусто и точка

парадокс

если не знать про то куда на самом деле уходят все ресурсы и умения

Jones

#38
флуд
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

stels

Для желающих пофлудить есть помойка форума с названием "свободный электрон"
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

usavich

Цитата: Mike 372 от 11 Май 2023 в 17:25А какие такие супер технологии нужны для производства электромобилей?
Силовые полупроводники, например.
ЗЫ что там с подсчетом японских электромобилей? Помочь?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

slav

Цитата: f500 от 11 Май 2023 в 17:57судя по выставкам

Спойлер
В последующем, на платформе Атома планируется выпуск целого семейства электромобилей различных классов. При этом, в настоящий момент не указывается на какой сборочной площадке их будут выпускать. Данную информацию обещают обнародовать в ближайшее время. В России есть большое количество простаивающих автозаводов ушедших из страны производителей. С высокой долей вероятности электромобиль будет производиться на одном из этих предприятий. В год планируется выпускать 200 тысяч экземпляров Атома (здесь очевидно речь идет не об одной модели, а о всех, которые будут выпускаться на данной платформе). Автомобиль планируется экспортировать на рынки Ближнего Востока и Азии.     https://avtopromnews.ru/

:mus:

Mike 372

Цитата: slav от 12 Май 2023 в 07:36Автомобиль планируется экспортировать на рынки Ближнего Востока и Азии.
Ну да. Там ведь китайских автомобилей недостаточно. Наши пойдут на ура.
Цитата: slav от 12 Май 2023 в 07:36В последующем, на платформе Атома планируется выпуск целого семейства электромобилей различных классов.
Прям дежавю какое-то. Тоже самое говорили про Зетту.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Влад Мак

Цитата: Stanislavchik от 13 Май 2023 в 08:19
https://motor.ru/lab/firstatom.htm
Неплохо и не бюджетно.
Редко бываю на форуме.
Не ожидал, что тема получит развитие.
Много интересного прочитал.
Как обычно, проблема не в проекте, а его реализации.
Даже велосипеды перестали сами выпускать от А - до Я, что в России, что Украине, что в Беларуси.
Может сейчас что то начнёт меняться.
Вспоминается аналогия  с малой авиацией.
https://topwar.ru/192160-jepopeja-s-zamenoj-kukuruzniku-podhodit-k-koncu.html
Интересная статья о малой авиации в России и её будущем с заменой Ан2 на новую модель. Смахивает на саботаж.
У кого денег куры не клюют - им это не надо.
Эпопея с заменой «Кукурузника» подходит к концу?
14 февраля 2022г (аккурат перед СВО).
"Авиация для России имеет первоочередное значение. Государство, которое занимает первое место в мире по площади территории, просто вынуждено опираться на авиационные перевозки, особенно в труднодоступных и удалённых районах. Тем удивительнее выглядит ситуация с положением дел в региональной российской авиации. Долгие годы данная отрасль находится в полуобморочном состоянии.
Парк авиационной техники малой региональной авиации во многом остаётся неизменным со времён существования СССР. Многие самолеты летают уже больше 30 лет и в этом ещё полбеды. Часть машин, используемых малой авиацией, давно не выпускается. С другими, как, например, с Ан-24 и Ан-26, есть трудности по ремонту и восстановительным работам из-за сложных отношений между Россией и Украиной...

Зная всю предысторию с возможными заменами для Ан-2, опасение вызывает не сам проект ЛМС-901 «Байкал», а то, как и кто его будет воплощать в жизнь. Стоимость одного самолета оценивается в 120 миллионов рублей (примерно 1,6 миллиона долларов по текущему курсу). Стоимость была определена в ценах 2020 года. Зная размер инфляции в России, а также рост мировых цен на всё на свете: от алюминия до леса, в заложенную российским правительством стоимость самолета не верится от слова совсем.

Но это, полбеды, на покупку самолета в государстве, если будет очень надо, деньги найдут, а вот с самим производством есть вопросы уже сейчас. Самолет, который планируют полностью сертифицировать в 2023 году, собираются собирать не в Екатеринбурге на УЗГА, а на новом заводе, который специально собираются построить с нуля в ТОР «Комсомольск» в Комсомольске-на-Амуре.

...На Дальнем Востоке планируют построить авиационный центр по региональной и беспилотной авиации. В 2022-2024 году здесь планируется построить сборочный и испытательный центры, а также авиационный учебный центр по подготовке летного и технического состава. Представляя специфику всех российских строек на Дальнем Востоке (привет Рогозину и космодрому «Восточный») и принимая во внимание дефицит рабочей силы и серьёзные логистические проблемы в этом регионе, за судьбу очередной замены Ан-2 становится тревожно заранее.



Stanislavchik

Цитата: Влад Мак от 09 Июнь 2023 в 13:30перестали сами выпускать от А - до Я
- что имеется в виду?
У нас есть свои производители велов, в т.ч. рам. Или речь о навеске?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Влад Мак

Цитата: Stanislavchik от 09 Июнь 2023 в 15:35
- что имеется в виду?
У нас есть свои производители велов, в т.ч. рам. Или речь о навеске?
Может я не совсем в теме.
Ориентируюсь на информацию о Минском мотовелозаводе, который был приватизирован, на волне торжества частной собственности (Австрия), а затем почти обанкрочен.
сейчас, вроде, национализирован.
но, там собиралась китайщина из запчастей.
оно и при СССР, была кооперация, но в рамках Советского Союза.
Велокамеры и покрышки, вроде Россия выпускает.
а цепи, спицы, подшипники ,переключатели передач ?
я иногда захожу в веломагазины.
цены, просто космические.
даже детские самокаты, по дурным ценам.
но, как мне кажется, начни их выпускать, задолбаешься с сертификациями.
при этом, как то есть опыт производства парковых электро и двс автомобилей.

"Получилось на кануне встретиться со смешной машинкой CRAZY CART, у нее пришлось переделать привод колеса на отечественную цепь... все получилось как надо и уже на более двадцати машинках меняется привод на доступные комплектующие.
Но тема не про этот автомобиль, просто он был затравкой для создание нового проекта.
Многие помнят электромобили с антеной-токоприемником в лунопарках СССР, так вот решил сделать такую же машинку для малышей и на батарейках.
Все комплектующие для данного проекта есть:
- Колеса от садовых тележек Ф260 мм
- Электромотор с редуктором от электробура ЁРШ ( собственное производство на базе электромотора от вентилятора радиатора )
- Батареи из элементов литий-железо-фосфатных ( собственные сборки и зарядники тоже )
- Рулевой редуктор от переходника шуруповерта к ледобуру ( собственное производство )
- Контроллер от минимобиля Калинка ( собственное производство )
- Приводные звезды и цепи, так же всё есть
- Металлоконструкции наше ВСЁ
Осталось сделать компоновку, на это ушло пол дня и теперь будем заказывать лазерку и пробовать
- Дизайн и пластик закажем"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=65547.0
"Пока строю этот автомобиль, соседи собрали Калинку на современных моторах!"
https://youtu.be/or4V8zxzeGc

Но, тоже, он мне ответил по воду цены и комплектующих:
"...продукт мой всё равно дорожает только по причине импортных комплектующих. А так цены не поднимаю и интерес увеличивается".
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2013.msg648846#msg648846

можно бы его опыт маштабировать.
https://youtu.be/DuGFYjQPp6M


Влад Мак

Намедни, попалась статья.

https://avtomir.zahav.ru/Articles/3586900/представлен_самый_дешевый_британский_электромобиль

самый дешёвый британский_.  электромобиль
Единственный электромотор установлен на задней оси, его мощность составляет 2,2 кВт (3 л.с.). Подвеска McPherson "по кругу". Емкость литий-ионной батареи составляет 80 Ач, а запас хода на одной зарядке - 81 км по мотоциклетному циклу WMTC. Полная зарядка батареи занимает 6-8 часов. Максимальная скорость квадрицикла ограничена на отметке 45 км/ч.

5995 фунтов стерлингов
П. С.
Вполне, можно бы скопировать, уменьшив цену в разы.


Ну и смастерить аналог "Бензиновый отопитель "Вербаско", как на Электрокаре Zetta.
Хотя, оптимальней, бензогенератор, который бы давал и тепло и кулоны.


PaYAlnik

Цитата: Влад Мак от 19 Июнь 2023 в 10:52скопировать, уменьшив цену в разы.
С нашим ценообразованием - только склеив целиком из картона без пропитки и с моторчиком от китайского шуруповерта, коллекторным.
Питать от пальчиковых батареек. (Батарейки в комплект не входят)

SMILE1

КУПИ СЕБЕ НЕМНОГО АТОМА:
Спойлер
"Ближе чем кажется"
"Городской электромобиль-гаджет нового поколения с безграничными IT-возможностями"
"Тесная интеграция цифрового облачного мира со всеми физическими элементами автомобиля"
"Предварительное бронирование АТОМа откроет вам доступ к уникальным привилегиям"
Non credo quia absurdum

midway

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) сообщил о намерении стать еще одним соинвестором стартапа АО «Кама», в рамках которого создают отечественный электромобиль Атом.

Глава фонда Кирилл Дмитриев назвал проект перспективным и сообщил, что будет вовлекать в него китайских партнеров РФПИ.

Таким образом, РФПИ станет третьим крупным соинвестором проекта — наряду с КАМАЗом и «Росатомом».

Базовой моделью семейства Атом станет четырехметровый пятидверный кроссовер. Его особенность — отсутствие центральных стоек кузова и сдвижной механизм задних дверей. Машина будет оснащаться электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и литий-ионной батареей. Запас хода на одном полном заряде составит 500 км.

Заметим, в 2017 году РФПИ стал соинвестором китайского производителя электромобилей Nio.

В конце апреля на конференции «Автонет» представитель АО «Кама» Анатолий Кияшко сообщил, что розничная цена электромобиля Атом составит 3 млн рублей. Производство машины стартует в 2025 году.

РФПИ контролируется правительством России.

Читать полностью: https://news.drom.ru/96942.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
gen340_4221664.jpg

SMILE1

Цитата: midway от 16 Май 2024 в 15:31Таким образом, РФПИ станет третьим крупным соинвестором проекта — наряду с КАМАЗом и «Росатомом».
Отличная новость.  :wow:
Этим мелким соинвесторам наверняка нужна финансовая помощь в "проекте" "базовой модели" аж "4х метрового 5ти дверного кроссовера".
Теперь разработка наверняка пойдет быстрее.
Non credo quia absurdum

midway

Цитата: SMILE1 от 16 Май 2024 в 21:27Отличная новость.  :wow:
Этим мелким соинвесторам наверняка нужна финансовая помощь в "проекте" "базовой модели" аж "4х метрового 5ти дверного кроссовера".
Теперь разработка наверняка пойдет быстрее.
Возможно по пути зетты и е-мобиля.

Jones

Цитата: midway от 17 Май 2024 в 08:00Возможно по пути зетты и е-мобиля.
По пути "москвича". Соинвесторы и конс рукторы активно изучают alibaba в поисках скидок.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO