Квадрицикл Манул

Автор Waite, 11 Май 2023 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Waite

Всем привет.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Waite

Цитата: Stanislavchik от 11 Май 2023 в 11:10
Что за батарея?
Lithium battery 73.6v 105ah lithiumb attery with CAN


edw123

Цитата: Waite от 11 Май 2023 в 10:40
Столкнулись с проблемами сертификации
...
Хочу спросить совета профессионалов - в правильном ли направлении мы идём? С какими трудностями можем столкнуться?
Профессионалов по производству автомобилей? B-) Едва ли их тут много есть. А трудности и так известны Вам: сертификация и величина розничной продажной цены.

Иван Сусанин

Цитата: Waite от 11 Май 2023 в 10:40. Хотим приобрести комплектующие в Китае
Готовый с Китая- интереснее выйдет. Можно и тут собирать.
Не патриот. :pardon:

PaYAlnik

Цитата: Waite от 11 Май 2023 в 10:40Хочу спросить совета профессионалов - в правильном ли направлении мы идём?
А это смотря куда Вы хотите придти.

Нет, серьезно.
Замена силовой установки на базе ДВС на электрическую может потянуть за собой необходимость пересмотра даже каких-то моментов в самой концепции, чтобы не получить что-то нафиг никому не упершееся, вроде магистрального седельного тягача с запасом хода в 20 км. А из двух слов выше непонятно что Вы хотите получить, кто является ЦА, где это должно применяться... Решения подбираются исходя из требований, а не наоборот.

stels

Цитата: Waite от 11 Май 2023 в 10:40Хочу спросить совета профессионалов - в правильном ли направлении мы идём?
Увы профессионалов здесь нет.
А вот флудерастов....
По сертификации точно никто не знает.
По электрический части чтобы понять надо чтобы вы выложили полные характеристики всех компонентов.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: PaYAlnik от 11 Май 2023 в 12:20
Замена силовой установки на базе ДВС на электрическую может потянуть за собой
Только электричество тут ни при чем. Можно и двс поменять так, что либо с места не стронется, либо раму скрутит в мочалку. B-)


Добавлено 14 Май 2023 в 10:49

Цитата: stels от 14 Май 2023 в 08:25
Увы профессионалов здесь нет.
Почему это "увы"? Разве это форум автопроизводителей? :-\

stels

[user]edw123[/user],
А потому дорогой друг, что профессионалам совсем не интересно обсуждать вашу флудильню, доказывать что они что то знают лучше чем диванные эксперты и многие просто ушли с форума.

На одном из форумов товарищу который объяснял про принципы работы подвесок и амортизаторов пара таких флуде растов доказали ему и всем что он ничего не понимает.
Парадокс ситуация что этот товарищ являлся производителем подвесок. И на них половина чемпионата каталась в своё время.
Ну вот в форумных баталиях он совсем не силён был.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 14 Май 2023 в 11:09
[user]edw123[/user],
А потому дорогой друг, что профессионалам совсем не интересно обсуждать вашу флудильню, доказывать что они что то знают лучше чем диванные эксперты и многие просто ушли с форума.

На одном из форумов товарищу который объяснял про принципы работы подвесок и амортизаторов пара таких флуде растов доказали ему и всем что он ничего не понимает.
Парадокс ситуация что этот товарищ являлся производителем подвесок. И на них половина чемпионата каталась в своё время.
Ну вот в форумных баталиях он совсем не силён был.
Нет, дорогой друг, по другому. Это Форум любителей. У некоторых есть приличные знания и опыт, но чаще всего не у одних и тех же. А у большинства - только приблизительные представления и огромное желание. :hello: Профессионалы не часто обсуждают свои знания и умения - они на них зарабатыват или под подпиской о коммерческой тайне. :-D

stels

Цитата: edw123 от 14 Май 2023 в 12:58Профессионалы не часто обсуждают свои знания и умения - они на них зарабатыват или под подпиской о коммерческой тайне.
Ерунда.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

Цитата: stels от 14 Май 2023 в 08:25Увы профессионалов здесь нет.
Причем их нет не на форуме, их нет в стране. Во всяком случае по квадрициклам.
Спойлер
По банальной причине - им просто неоткуда взяться.
Для специалистов по квадрициклам нет работы  в стране где нет квадрициклов.
Цитата: Waite от 11 Май 2023 в 10:40Хочу спросить совета профессионалов - в правильном ли направлении мы идём? С какими трудностями можем столкнуться?
Задайте на форуме ПТИА Фонда вопрос: возьмутся ли они за сертификацию квадроциклов. Если они откажутся то в России сертификации пока не получится. И электропривод тут мало что изменит.
Non credo quia absurdum

Lcruser

Уже проходили этот путь до Вас вот эти товарищи
www.kangarooelectro.ru/
https://www.youtube.com/watch?v=i0vpykm_dG0
https://www.youtube.com/watch?v=KwajsEkaq64
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Silverado

Цитата: Waite от 11 Май 2023 в 10:40Всем привет.
Начну свою историю. Квадрицикл - по российской классификации четырёхколесное мототранспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не менее 45 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт (ок. 20 л. с.), снаряженной массой не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Категория прав - В.
В 2022 году я нашёл создателя на ютубе, связался с ним и предложил организовать совместное предприятие по мелкосерийному производству квадрициклов.
Создатель квадрицикла находится в г. Железногорск. Начинал с трициклов. Сначала с Китая несколько штук привёз, потом при помощи инвестора запустили производство в Саранске, но дело особо не пошло.
Потом в 2019 году изготовил квадрицикл (на фото ниже). Двигатель был китайский изначально, вся ходовая часть, трансмиссия, тормозная система - от ВАЗа. Кабина - стеклопластик.
Столкнулись с проблемами сертификации - при установке бензинового двигателя требуются лабораторные испытания на выхлоп. К сожалению, в России и странах СНГ нет таких лабораторий. Ближайшие - в Китае, но с ними всё сложно.
Далее хотели поставить двигатель от ВАЗа и пойти на увеличение мощности двигателя более 20л.с. Хотели сертифицировать "снегоболотоход", но на нём по дорогам общего пользования можно ездить с определенными ограничениями (нужны тракторные права и т.п.).
Теперь хотим пойти по другому пути - электрическому. Хотим приобрести комплектующие в Китае - контроллер, педаль газа, приборную панель, задний мост с электромотором, литиевую батарею 73,6V 105 Ah CAN.
Хочу спросить совета профессионалов - в правильном ли направлении мы идём? С какими трудностями можем столкнуться?
Бюджет:
Электрическая часть из Китая - 400 000 руб. с доставкой

Спойлер













Привет!
А чем закончилась ваша история?

midway


Piramidon

Из видео понятно, что на электротягу транспорт перевести не удалось, а жаль.

Bidjik93

Опыт - сын ошибок трудных.

edw123

Цитата: Piramidon от 11 Фев. 2024 в 20:39Из видео понятно, что на электротягу транспорт перевести не удалось, а жаль.
А разве не наоборот было? Не электровариант был изначально, а потом переделан на двс?
Там были ссылки на заказ комплектухи из Китая именно на электровариант.