Акб 48в 9.6ач-BMS 20а с контроллером 40а

Автор proks92, 18 Июнь 2023 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

proks92

Добрый день  :hello:
Такая вот ситуация, имеется акб 48в 9.6ач с бмс 20а (13s2p), с ним в паре стоял контроллер на 16а. Но пришло время модернизировать комплект, купил себе мк 1квт gdr19 с синусным контроллером на 40А. Акб себе заказал, но пока он не приехал, поэтому катаюсь с контроллером 2 раза превышающим ток бмс. Езжу до работы и обратно по 8км в одну сторону. Батарея, естественно, греется (по градусом не смогу сказать), но прям между теплым и горячим. Так вот вопрос, не взорвется ли моя батарея после очередной поездки? а то страшно, читать разные статьи про пожары от электровелосипедов итд. Через дисплей настроил старт с места очень плавным. Максимальную скорость не убавлял, скорость в районе 46кмч

koolon

обычно бмс мониторит три показания, ток, напряжение и температуру.
но наличие бмс не панацея, горят и с ними. горят и теслы и телефоны.

Stanislavchik

Цитата: proks92 от 18 Июнь 2023 в 11:41между теплым и горячим.
- на мой взгляд это много, тем более в общем случае считается нежелательным прогрев ячеек выше 45 градусов.
Цитата: proks92 от 18 Июнь 2023 в 11:41не взорвется ли моя батарея после очередной поездки?
- не должна, но если батарея греется снаружи, то внутри должно быть горячее, а обычные БМС температуру не контролируют.
Если есть возможность настройки контроллера, лучше пока снизить батарейные токи.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0