avatar_Trainalex

Безыскровое реле

Автор Trainalex, 18 Июль 2023 в 17:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Цитата: aviator79 от 20 Июль 2023 в 16:41Какие именно факты диктуют эти обяза
читайте даташиты. там все есть.
если лень читать, спросите разработчиков келли.
они наверняка знают.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Цитата: yurgen от 20 Июль 2023 в 19:29читайте даташиты. там все есть.
если лень читать, спросите разработчиков келли.
они наверняка знают.
Я как раз читал. Они имеют в виду, что двухступенчатое включение нужно для корректной эксплуатации контакторов, которыми укомплектованы ихние контроллеры. Для вариантов с выключателями на мосфетах подобных рекомендаций я не встречал.

slav

Цитата: PaYAlnik от 19 Июль 2023 в 20:41
Цитата: Trainalex от 18 Июль 2023 в 17:22импульсный step down модуль с 50 до 10 вольт
Не нужен.

На самом деле, схема выглядит элементарно:
Circuit.jpg
Соотношение R2/R1 зависит от напряжения батареи, выбор конкретных величин зависит от суммарной подзатворной емкости транзисторов и необходимого времени открытия.

Сложнее было бы, если бы задача стояла коммутировать N-канальником "+" питания. Над этим сам сейчас голову ломаю.

На R2 нужно конденсатор(1мкф) и стабилитрон(20 вольт) припараллелить . :mus:

дотошный_крендель

тут либо резистор2 подобранный в номинал деления 36/12 48/12 и тд
либо просто стабилитрон 12 Вольтовый

не путайте новичка  ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

Trainalex

Цитата: PaYAlnik от 19 Июль 2023 в 20:41
Цитата: Trainalex от 18 Июль 2023 в 17:22импульсный step down модуль с 50 до 10 вольт
Не нужен.

На самом деле, схема выглядит элементарно:
Circuit.jpg
Соотношение R2/R1 зависит от напряжения батареи, выбор конкретных величин зависит от суммарной подзатворной емкости транзисторов и необходимого времени открытия.

Сложнее было бы, если бы задача стояла коммутировать N-канальником "+" питания. Над этим сам сейчас голову ломаю.
То есть просто делитель напряжения? А то что он будет постоянно под нагрузкой норм?
Я тоже хотел сначала плюс коммутировать но потом плюнул. На китайском безыскровом реле которое плюс коммутирует стоит вот такая деталь B1212S dc dc преобразователь с гальванической развязкой.

aviator79

Цитата: Trainalex от 28 Июль 2023 в 18:37На китайском безыскровом реле которое плюс коммутирует стоит вот такая деталь B1212S dc dc преобразователь с гальванической развязкой.
Это китайское реле на какое напряжение коммутации рассчитано? Если от 10 вольт, то этот преобразователь поднимает напряжение для уверенного открывания мосфетов. Для 24 вольт и выше он не нужен.

yurgen

Цитата: aviator79 от 28 Июль 2023 в 21:36
Цитата: Trainalex от 28 Июль 2023 в 18:37На китайском безыскровом реле которое плюс коммутирует стоит вот такая деталь B1212S dc dc преобразователь с гальванической развязкой.
Это китайское реле на какое напряжение коммутации рассчитано? Если от 10 вольт, то этот преобразователь поднимает напряжение для уверенного открывания мосфетов. Для 24 вольт и выше он не нужен.
если по плюсу коммутировать то нужен. иначе затвор откроется не полностью.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

 Если использовать Р-канальные мосфеты, то откроется полностью и изолированных преобразователей не нужно. Другое дело, если такие реле применять для автомобилей, где требуется коммутировать большие токи в тысячи ампер и с обязательной коммутацией по плюсу, тогда рациональнее ставить преобразователь и n-канальные мосфеты.

slav

Цитата: sdenis2023 от 22 Июль 2023 в 17:28не путайте новичка  ;-)

Тема ударного тока не раскрыта .  ;-)

yurgen

Цитата: aviator79 от 28 Июль 2023 в 22:18Если
согласен.
но они явно будут заметно дороже.
поэтому и решили ставить n-канальные и ДСшку.
хотя могли и вольтаик поставить.
проще же .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

PaYAlnik

Цитата: Trainalex от 28 Июль 2023 в 18:37А то что он будет постоянно под нагрузкой норм?
Какая там нагрузка? Ток утечки затвора в полпикоампера?
Это же не биполярник/JFET.

Trainalex

если резисторы с слишком большим сопротивлением взять можно опять пожечь мосфеты?
И все таки есть какие-нибудь элементы которые открываются через 1 (например) секунду.
Еще раз попробовал стабилитрон. Если я правильно понимаю он не откроется до достижения определенного напряжения?

дотошный_крендель

Цитата: Trainalex от 29 Июль 2023 в 15:46И все таки есть какие-нибудь элементы которые открываются через 1 (например) секунду.
зачем?
нужно убрать ударный ток
просто задержка этого не сделает
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

aviator79

Цитата: Trainalex от 29 Июль 2023 в 15:46Если я правильно понимаю он не откроется до достижения определенного напряжения?
Да.

slav

Цитата: sdenis2023 от 29 Июль 2023 в 16:59
Цитата: Trainalex от 29 Июль 2023 в 15:46И все таки есть какие-нибудь элементы которые открываются через 1 (например) секунду.
зачем?
нужно убрать ударный ток
просто задержка этого не сделает

Убрать электролиты , по питанию , предлагаете?! :bw:

дотошный_крендель

Цитата: slav от 30 Июль 2023 в 07:16Убрать электролиты , по питанию , предлагаете?! :bw:
нет конечно! у меня исключительно наращивание - да побольше
предлагаю ШИМ-ить
разработать чо нибудь на таймере NE555
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

slav

Цитата: sdenis2023 от 30 Июль 2023 в 13:43разработать чо нибудь на таймере NE555

Обожаю эту микруху , ещё нравится СD4093 .  :exactly:

yurgen

Цитата: sdenis2023 от 30 Июль 2023 в 13:43NE555
это не модно сейчас.
тут нужно применить микроконтроллер ,  :laugh:  :laugh:  :laugh:
иначе пацаны засмеют ;-D 
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км