Как справляетесь с дождем? (пост БОЛИ)

Автор tmkt, 03 Авг. 2023 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Я просто мега "везунчик". Погода сегодня отличная, но.. Я выехал аккурат в тот самый час когда прошел ливень, и я не мог сдвинуть время (запись к врачу). И яндекс сволочь предсказывал что дождь мимо пройдет. Но я словил его весь. По закону мега подлости, он начался супер сильным ливнем в 5км от дома. Попытался переждать под эстакадой, бесполезно, он стал меньше я поехал , но дорога вся уже в этом г.. Все равно штаны будут мокрые насквозь, с такими данными только разворот домой. Но и за эти 5км меня стенами г..на обливало, когда едешь между машин у них из-под колес стена жижи...

Так что промокание 99%. А это снятие всех батарей, просушка и стирка всего... Боль. И самое обидное, что вся эта мерзость закончилась едва я приехал,  и щас ни облачка. Я ненавижу наш климат :ireful: 

Знаю опытные байкеры ездят в спецкомбезе и остаются сухими. Научите а?🗿



мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Sonar

Не сахарный - не растаешь (с) Врач.
А если серьезно - лично я, в крайне дождливые дни, оставляю свой пепелац дома и еду на общественном транспорте (метро).
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Surf_el

Недавно смотрел видос на ютубе, там один байкер нахваливал свой мот, у него бмв, и вот он утверждал, что там такая аэродинамика, что он в любой дождь сухой. Даже акцент был, что все что летит от колес машин на него не попадает.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Mike 372

Жаль, что БМВ не выпускает велосипеды. :~-(   tmkt, не слишком ли много в Вас ненависти? Вы ненавидите собак, климат, наверное что-то или кого-то еще. Людей с таким отношением вселенная наказывает и часто подкидывает им то, что они активно ненавидят. :kidding:   Нежелательные явления надо просто воспринимать как данность без сильных эмоций. Тогда они возникают реже и переносятся легче. А если говорить про физический уровень, то на такие ответственные мероприятия, как посещение врача, всегда еду на машине, или на ОТ. Если дождь уже идет, когда я выхожу из дома, и по прогнозам будет идти и на обратном пути, тоже тоже автомобиль, или ОТ. А если дождь застал в дороге, или на обратном пути, то у меня с собой всегда непромокаемая куртка. Сменные штаны, если я еду в то место, где надо выглядеть прилично. Сильный ливень обычно идет недолго, и я его где-нибудь пережидаю. Моросящий дождь куртка держит долго. Штаны мокнут, это я терплю. По приезду переодеваю. Когда мокро, я еду потихоньку по тротуарам, на дороги не суюсь. На велосипеде стоят полноценные крылья, брызговики и дополнительные самодельные щитки, защищающие от брызг с заднего колеса педальный узел и ноги вилки от брызг с переднего. Даже в мокрую погоду велосипед остается чистым. Ну так, несколько пятнышек не в счет.

Чижов Игорь

https://aliexpress.ru/item/32918008646.html?sku_id=65956435139&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.3b114aa6WwKNuq

Я вот такое купил, вожу в сумке с аккумулятором, спасает от любого дождя и фэт и меня.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

saperVodicka

Цитата: tmkt от 03 Авг. 2023 в 19:10Знаю опытные байкеры ездят в спецкомбезе и остаются сухими. Научите а?

Я к сожалению не опытный байкер. Но как мотоциклист с 20+ лет стажа могу таки сказать, что с одной стороны хороший дождевик в целом облегчит ваши мучения, но с другой стороны есть нюансы. Например, на ваших небольших скоростях в мотодождевике будет жарковато, а дышащий мембранный стоит ощутимо дороже.
Будете выбирать, имейте в виду. Дождевик-комбинезон неудобен в одевании, а раздельный штаны-куртка удобен ещё и тем, что можно использовать куртку в холод для утепления, а штаны - когда дождя уже нет, но дорога ещё мокрая.
 
Сам использую такой: https://starks-wear.ru/catalog/starks_dozhdevaya_kurtka_muzhskaya_dry_rain_dr_219_laym/

Цитата: Surf_el от 03 Авг. 2023 в 21:33Недавно смотрел видос на ютубе, там один байкер нахваливал свой мот, у него бмв, и вот он утверждал, что там такая аэродинамика, что он в любой дождь сухой.

Есть куча мототехники туристической направленности с развитой ветрозащитой, за которой от дождя можно условно спрятаться. Но это только если ехать быстро и равномерно, а вокруг нет машин. В городе такое не работает.

З.Ы. Лишний раз приятно почитать про боль с просушкой батареек. А на устаревшем вымирающем бензиновом мотике после ездового ДНЯ под дождём нужно только цепь спреем пшикнуть.


Mike 372

Цитата: Чижов Игорь от 04 Авг. 2023 в 09:03Я вот такое купил, вожу в сумке с аккумулятором, спасает от любого дождя и фэт и меня.
Прикольная штука. Сколько занимает объема в свернутом виде?

Чижов Игорь

Примерно как среднестатистическая клавиатура.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Mike 372

Выходит, она из очень тонкого материала. А как по прочности, рвется, протирается?

tmkt

Цитата: Sonar от 03 Авг. 2023 в 20:20Не сахарный - не растаешь (с) Врач.
А если серьезно - лично я, в крайне дождливые дни, оставляю свой пепелац дома и еду на общественном транспорте (метро).
в том и проблема, что день был совершенно не дождливый, ни по прогнозам ни по виду из окна
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: saperVodicka от 04 Авг. 2023 в 09:25
Цитата: tmkt от 03 Авг. 2023 в 19:10Знаю опытные байкеры ездят в спецкомбезе и остаются сухими. Научите а?

Я к сожалению не опытный байкер. Но как мотоциклист с 20+ лет стажа могу таки сказать, что с одной стороны хороший дождевик в целом облегчит ваши мучения, но с другой стороны есть нюансы. Например, на ваших небольших скоростях в мотодождевике будет жарковато, а дышащий мембранный стоит ощутимо дороже.
Будете выбирать, имейте в виду. Дождевик-комбинезон неудобен в одевании, а раздельный штаны-куртка удобен ещё и тем, что можно использовать куртку в холод для утепления, а штаны - когда дождя уже нет, но дорога ещё мокрая.
 
Сам использую такой: https://starks-wear.ru/catalog/starks_dozhdevaya_kurtka_muzhskaya_dry_rain_dr_219_laym/

штаны есть, дождевики разной плртности тоже, мотобахиллы по колено тоже. Я же круглый год езжу, и вот зимой каждый день это все надеваю. А летом как заставить себя это одеть.

Насчет скоростей, сомневаюсь что я еду медленно, вчера по стене дождя и брызг из-под машин, ехал 80 между машин... Уверен далеко не каждый байкер на "настоящем" моте также ездит :-P

Цитата: saperVodicka от 04 Авг. 2023 в 09:25З.Ы. Лишний раз приятно почитать про боль с просушкой батареек. А на устаревшем вымирающем бензиновом мотике после ездового ДНЯ под дождём нужно только цепь спреем пшикнуть.


на самом деле при качественной сборке ничего сушить не надо, это у меня колхоз и батареи просто в сумках, но даже так, они практически сухие остались, в сумках несколько капель, не достававших до ячеек, но на всякий случай лучше проверить...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Mike 372 от 03 Авг. 2023 в 22:33Жаль, что БМВ не выпускает велосипеды. :~-(   tmkt, не слишком ли много в Вас ненависти? Вы ненавидите собак, климат, наверное что-то или кого-то еще. Людей с таким отношением вселенная наказывает и часто подкидывает им то, что они активно ненавидят. :kidding:   Нежелательные явления надо просто воспринимать как данность без сильных эмоций. Тогда они возникают реже и переносятся легче. А если говорить про физический уровень, то на такие ответственные мероприятия, как посещение врача, всегда еду на машине, или на ОТ. Если дождь уже идет, когда я выхожу из дома, и по прогнозам будет идти и на обратном пути, тоже тоже автомобиль, или ОТ. А если дождь застал в дороге, или на обратном пути, то у меня с собой всегда непромокаемая куртка. Сменные штаны, если я еду в то место, где надо выглядеть прилично. Сильный ливень обычно идет недолго, и я его где-нибудь пережидаю. Моросящий дождь куртка держит долго. Штаны мокнут, это я терплю. По приезду переодеваю. Когда мокро, я еду потихоньку по тротуарам, на дороги не суюсь. На велосипеде стоят полноценные крылья, брызговики и дополнительные самодельные щитки, защищающие от брызг с заднего колеса педальный узел и ноги вилки от брызг с переднего. Даже в мокрую погоду велосипед остается чистым. Ну так, несколько пятнышек не в счет.
насчет вселенной - это-то называется МИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, его я тоже ненавижу :pardon:

А вот насчет тротуаров, они есть далеко не везде, и если ехать по ним(где есть) то скорость будет медленнее ОТ.

Байк тем и хорош что доехать можно в разы быстрее чем на машине или от
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

saperVodicka

Цитата: tmkt от 04 Авг. 2023 в 17:38Насчет скоростей, сомневаюсь что я еду медленно, вчера по стене дождя и брызг из-под машин, ехал 80 между машин... Уверен далеко не каждый байкер на "настоящем" моте также ездит :-

Почему, возможно кто-то ездит. Недолго, но ездит. А что и кому вы хотите этим доказать?

Цитата: tmkt от 04 Авг. 2023 в 17:38на самом деле при качественной сборке ничего сушить не надо, это у меня колхоз и батареи просто в сумках, но даже так, они практически сухие остались, в сумках несколько капель, не достававших до ячеек, но на всякий случай лучше проверить...

В смысле капиталка после каждого дождя и замена агрегата ценой 4/5 транспортного средства раз в несколько лет? Мда, далеко ещё электричкам до мопедов родом из 60х годов..

tmkt

Цитата: saperVodicka от 04 Авг. 2023 в 19:12
Цитата: tmkt от 04 Авг. 2023 в 17:38Насчет скоростей, сомневаюсь что я еду медленно, вчера по стене дождя и брызг из-под машин, ехал 80 между машин... Уверен далеко не каждый байкер на "настоящем" моте также ездит :-

Почему, возможно кто-то ездит. Недолго, но ездит. А что и кому вы хотите этим доказать?


доказать то что предыдущий пассаж про "упаритесь от жары при вашей медленной в сравнении с мотоциклом скорости" - суть бред
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: saperVodicka от 04 Авг. 2023 в 19:12В смысле капиталка после каждого дождя и замена агрегата ценой 4/5 транспортного средства раз в несколько лет? Мда, далеко ещё электричкам до мопедов родом из 60х годов..
да, довести мыслю до абсурда и гордиться этим :-D  :laugh:

Ну какая капиталка? Просто достать батарейки из кофров, чтоб проверить не намокли ли... Цена батарей не 4/5 а 1/3 , ну тут зависит от емкости конечно, можно собрать так что и 4/5 будет.

Зато зимой езжу. Покажи мне мопед который ездит по адской соляной зимней московской жиже, и не требует обслуги. Да-да, после жижи батарею сушить не надо
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

saperVodicka

Цитата: tmkt от 05 Авг. 2023 в 12:30Ну какая капиталка?

Ну обыкновенная, лезть в потроха, крутить там что-то... А у нормальных бензиновых ТС зарядка за три минуты и ресурс десятки лет.

ЦитироватьПокажи мне мопед который ездит по адской соляной зимней московской жиже, и не требует обслуги.

Не с того конца начали, покажи мне чухана, который готов ездить перемазанным по уши в "падливе". Узбеки курьеры одинаково успешно это делают и на электричках и на бензина, работа у них такая. Порезвиться в чистом снегу я готов, мне по кайфу. Чтобы просто передвигаться зимой есть менее грязные способы.

Vladzeit

Дождь (сильный) я стараюсь переждать, с собой вожу специальный тент-чехол. Если попадаю в поле, то укрываю им вел и сам под него залажу...
Если дождь не большой, то у меня есть три чехла на резинке. Один на руль - закрывает приборку, сам руль, руки, другой на батарейку, третий на седло - под ним контроллеры.
В небольшой дождь - морось, вполне себе еду.
Из экипировки, вожу с собой обычные болонь-ки... Не сказать что сухой, но и не промокаю как мышь).
Чехлы использую от рюкзаков для дождя. Их много сейчас всяких размеров...
Картинки не загрузились, сайт перестал грузить.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

tmkt

Цитата: saperVodicka от 05 Авг. 2023 в 16:21
Цитата: tmkt от 05 Авг. 2023 в 12:30Ну какая капиталка?

Ну обыкновенная, лезть в потроха, крутить там что-то... А у нормальных бензиновых ТС зарядка за три минуты и ресурс десятки лет.

ЦитироватьПокажи мне мопед который ездит по адской соляной зимней московской жиже, и не требует обслуги.

Не с того конца начали, покажи мне чухана, который готов ездить перемазанным по уши в "падливе". Узбеки курьеры одинаково успешно это делают и на электричках и на бензина, работа у них такая. Порезвиться в чистом снегу я готов, мне по кайфу. Чтобы просто передвигаться зимой есть менее грязные способы.
капиталка это полная переборка движка,в двс это снятие гбц, и самого блока цилиндров, хонирование и прочие притирки клапанов, в электро это разбор и перемотка мотора. У тебя явно проблемы с терминологией, если ты вытаскивание батарей из кофра относишь к капремонту.

По 10 лет. Уже смешно.

от чухана слышу🤡. Давай, досвидания
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч