Мотор-колеса на заднюю автомобильную ступицу ваз

Автор anaschu, 23 Сен. 2023 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex75

Проводил такой эксперимент с двумя одинаковыми трёхфазными электромоторами от ЭУР, соединял их между собой напрямую. Работают почти как одинаковые шестерни в зацеплении. Рассинхрона почти нет, только на самых малых оборотах ведущего двигателя-генератора и при затормаживании вала ведомого двигателя. Надо пробовать на стенде-макете. Я так понял, в такой концепции важно согласовать генератор с нагрузкой-мотором по индуктивности фаз, по величине вырабатываемой ЭДС. Даже если генератор и двигатель разные по электромагнитной конфигурации, разное количество катушек и магнитов, индуктивность фаз должна быть одинакова и форма фазных сигналов тоже. На двс можно поставить малополюсный генератор, т.к. двс оборотистый, а ведомый электродвигатель сделать многополюсным, тем самым обеспечить необходимую редукцию вращения. Но повторяю, генератор и мотор надо согласовывать по параметрам. Иначе из такой ситемы получится весьма непонятный пульсирующий тормоз для двс. Можно взять два одинаковых электромотора и мотор-генератор зацепить с двс через необходимую редукцию с помощью зубчатого ремня и шкивов. 
 Но лучше сделать нормальную схему последовательного гибрида, с управляющим контроллером.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Alex19025

Доброе утро всем, есть мечта сделать полноприводную ваз 2115, с карданами и раздатками связываться нехочу! Я уже делал, ставил в калину 4ewd от ниссан куб, получилось отлично, но движек был 3 квт всего, сейчас хочется что то помощнее, киловат 10 было бы отлично. Есть кпп от оки, планирую ее поставить вместо заднего редуктора, а вместо диска сцепления поставить электродвигатель.
  Подскажите какой двигатель можно использовать и чем его питать(как управлять)??? При условии сохранения родного двс! Основная задача всего этого - бездорожье, поэтому не хочется сильно утежелять машину...

P.Mikhail

Цитата: Alex19025 от 02 Март 2024 в 07:21Подскажите какой двигатель можно использовать и чем его питать(как управлять)??? При условии сохранения родного двс! Основная задача всего этого - бездорожье, поэтому не хочется сильно утежелять машину...

Mitsubishi phev c родным инвертором

Alex19025

Цитата: P.Mikhail от 02 Март 2024 в 10:25Mitsubishi phev c родным инвертором
ну это уже полноценный электромобиль, тогда уже нет смысла сохранять двс! Хочется немного побюджетнее. :-)

P.Mikhail

Цитата: Alex19025 от 02 Март 2024 в 11:56ну это уже полноценный электромобиль, тогда уже нет смысла сохранять двс! Хочется немного побюджетнее. :-)

Это и есть бюджетный вариант, задний электродвигатель в сборе с редуктором и дифферециалом (  редукция 7) стоит на разборе 8000р, инвертор управляемы по САN cтоит 1500р, дешевле вариантов пока не существует.
к примеру:   https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/reduktor-mitsubishi-outlander-phev-2013-k029-122000km-w13b-70l-gg2w-4b11-g13198090446.html

https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/invertor-mitsubishi-outlander-2013-9410a067-gg2w-4b11-g13601705643.html

70 л.с. 200нм

Alex19025

Цитата: P.Mikhail от 02 Март 2024 в 12:03Это и есть бюджетный вариант, задний электродвигатель в сборе с редуктором и дифферециалом (  редукция 7) стоит на разборе 8000р, инвертор управляемы по САN cтоит 1500р, дешевле вариантов пока не существует.
а как управлять инвертором?

P.Mikhail

На западных площадках тема широко освещена. управление по кан.  вплоть  до ардуины.

Alex19025

Цитата: P.Mikhail от 02 Март 2024 в 12:12На западных площадках тема широко освещена. управление по кан.  вплоть  до ардуины.
если я правильно понимаю, то плата для управления инвертором будет стоить в районе 50 т.р. + батарея еще 100-150 т.р. Правильно??? Или есть другие варианты?

P.Mikhail

Цитата: Alex19025 от 02 Март 2024 в 13:52если я правильно понимаю, то плата для управления инвертором будет стоить в районе 50 т.р
хотел бы я узнать с чего такой вывод.  Вроде прямо сказал на западном форуме есть  и схемы готовых конструкций и программы для прошивки контроллера, надо не лениться и прочитать. к примеру схема на контроллере teensy 4.1   Такой можно легко купить на алике, цена 4000Р. программы для прошивки открытые.
https://openinverter.org/forum/viewforum.php?f=19&sid=0e248b551b5e038817e31ad99550a505

Blik86

Цитата: Alex19025 от 02 Март 2024 в 13:52Или есть другие варианты?
Физику не обманешь, задний мост не отключаемый механически (без сцепления или муфт) может быть только мощным, требует акб, высокого напряжения питания, контроллера и соответствующих денег.
Озвучьте бюджет и хотелки. Чем 4ewd не устраивает и как конкретно он у вас подключен?
Любой электромотор подключенный без современного контроллера сильно ограничен.

Alex19025

Цитата: Blik86 от 02 Март 2024 в 19:26Физику не обманешь, задний мост не отключаемый механически (без сцепления или муфт) может быть только мощным, требует акб, высокого напряжения питания, контроллера и соответствующих денег.
Озвучьте бюджет и хотелки. Чем 4ewd не устраивает и как конкретно он у вас подключен?
Любой электромотор подключенный без современного контроллера сильно ограничен.
авто с 4ewd уже продано. Не устраивала мощность двигателя 3 квт! Хочется киловат 10! Бюджет 20-30 т.р.

Piramidon

Цитироватьавто с 4ewd уже продано. Не устраивала мощность двигателя 3 квт! Хочется киловат 10! Бюджет 20-30 т.р.
Мотрколесо ОДНО на 3 Квт, без контроллера стоит этих денег, а еще нужно ого го сколько всего, чтобы поехало.

Blik86

Цитата: Alex19025 от 02 Март 2024 в 19:56Не устраивала мощность двигателя 3 квт! Хочется киловат 10!
Можно поконкретнее, не устраивало то что зад не зарывался или что рано отрубался?
Цитата: Alex19025 от 02 Март 2024 в 19:56Бюджет 20-30 т.р.
Боюсь сейчас и e-4WD не впишется.
С таким бюджетом разве что пытаться форсироватьe-4WD добавив акб и контроллер, но вы его уже продали...

Alex19025

Цитата: Blik86 от 02 Март 2024 в 21:46Можно поконкретнее, не устраивало то что зад не зарывался или что рано отрубался?Боюсь сейчас и e-4WD не впишется.
С таким бюджетом разве что пытаться форсироватьe-4WD добавив акб и контроллер, но вы его уже продали...

да, зад не "зарывался"! Поставил второй акум и подавал на возбуждение двигателя и генератора 24в, стало лучше, но всеравно не зарывался.

edw123


Blik86

Цитата: Alex19025 от 03 Март 2024 в 06:56да, зад не "зарывался"!
Если начнет зарываться станет только хуже. Поднять существенно момент скорее всего не получится, все упрется в прочность механики и муфты сцепления. Так что тут только брать мост мощнее (в интернетах пишут что подключаемые бывают 12лс). Сделать момент стабильным можно питая мост не напрямую от генератора, а через акб и контроллер с ограничением тока. С контроллером можно будет повысить силовое напряжение питания, тем самым подняв максимальную рабочую скорость.

vladk

Цитата: P.Mikhail от 02 Март 2024 в 12:03Это и есть бюджетный вариант, задний электродвигатель в сборе с редуктором и дифферециалом (  редукция 7) стоит на разборе 8000р, инвертор управляемы по САN cтоит 1500р, дешевле вариантов пока не существует.
к примеру:  https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/reduktor-mitsubishi-outlander-phev-2013-k029-122000km-w13b-70l-gg2w-4b11-g13198090446.html

https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/invertor-mitsubishi-outlander-2013-9410a067-gg2w-4b11-g13601705643.html

70 л.с. 200нм
Привода, балка/рычаги, ступицы, проч., АКБ выдающая 10квт, система заряда ее от ДВС. А человек хочет присрать и ехать, как с евд))
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Alex19025

Цитата: edw123 от 03 Март 2024 в 11:49А нагрев не смотрели?

смотрел, греется но терпимо. Мне задний мост нужен кратковременно, не более 3 минут, проехал сложный участок, отключил и едешь дальше на переднем!