avatar_stels

Проект STALKER

Автор stels, 17 Окт. 2023 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Если верить Стругацким, то это название полностью подойдет к этому проекту.
Мотовездеход для сложных грунтов и в различных компоновках. С бензо и (или) электромотором.
С новым типом подвески. Одно или двух местные....
Творческий процесс пошел:
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 17 Окт. 2023 в 23:29Если верить Стругацким, то э
То нужно побольше легкооткручивающихся гаек и бухту бинтов. :dance:

А чего не полный привод?

_Os

Цитата: stels от 17 Окт. 2023 в 23:29Если верить Стругацким, то это название полностью подойдет к этому проекту.
Мотовездеход для сложных грунтов и в различных компоновках. С бензо и (или) электромотором.
С новым типом подвески. Одно или двух местные....
Творческий процесс пошел:
О о о о моноколесо!  :-D  :-D  :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

stels

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2023 в 00:01А чего не полный привод?

Будет вариант и с полным приводом.
Для начала концерт соберу. Два.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Элемент рулевого.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Передняя подвеска.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

На этот аппарат всё делается на коленке и выглядит достаточно топорно. После того как он поедет и будут внесены доработки в конструктив, займусь дизайном и следующий экземпляр серьезно переработаю по элементам.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Работа продолжается. Уже сейчас вижу что надо изменить. Кое что по передка и раме.
В основном это касается технологичности изготовления и единообразия комплектующих с максимально возможной унификации под серийные запчасти.

Хочу сделать переднюю подвеску без пружин и амортизатора но рабочую.

Будет построен одно и двухместный вариант.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Текущие заказы готовы и появилось окошко.
Заготовка ступицы.
Трубчатая ось диаметром 20мм. для облегчения.
Ширина 300мм.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Появилась окошко в работе пошло продолжение проекта.
Готова универсальная колёсная ступица.
Центральная часть позволяет закрепить колёсный диск от автомобиля с разболтовкой 4x98 и колесо от квадроцикла с разболтовкой 4х110.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Походу дела
 настроил трубогиб с дорном под прямоугольную трубу, изогнул заготовки для подрамника.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Есть чертёж байка для понимания?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Нет. Этот в творческом процессе.
И по ходу оного рождается новая оснастка. Есть лишь концепция.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Параллельно идёт подготовка такого же аппарата но с классической передней вилкой.
Траверса изготовление:
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Установочная пластина рулевой колонки:
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Пока жду комплектуха на электро вариант потихоньку рисую версию с ДВС (гибрид с передним электро)

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Задний маятник начало
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

После новогодних праздников прошло переосмысление проекта решил отложить его До февраля месяца А пока занялся другим.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.