avatar_М-Велосипедист

Легендарная кнопка СТОП на электровелосипеде.

Автор М-Велосипедист, 12 Фев. 2024 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gr

ЦитироватьНе замечал этого за собой.
А это:
ЦитироватьВторой раз в жизни со мной такой опыт.
Первого раза не хватило?
И не забывайте указывать: что при установке "легендарной" кнопки вы отключаете у контроллера функцию отключения двигателя при нажатии на тормоз.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Jones

Цитата: edw123 от 09 Июль 2024 в 14:38А многие тут и в больничку попадали.
Судя по остальным техническим решениям в этом велосипеде у автора эта глава биографии еще не закрыта.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 09 Июль 2024 в 18:35Первого раза не хватило?
Как вы думаете какой процент вероятности двух раз за 15 лет...?  ;-)

Цитата: Gr от 09 Июль 2024 в 18:35И не забывайте указывать: что при установке "легендарной" кнопки вы отключаете у контроллера функцию отключения двигателя при нажатии на тормоз.
У рукоятки тормоза есть электрическая кнопка, которая и отключает мотор от контроллера.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 09 Июль 2024 в 19:05Судя по остальным техническим решениям в этом велосипеде у автора эта глава биографии еще не закрыта.
Пока живой... :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

А вот и событие уже ближе к теме электротормоза.

Сгорел датчик Холла.. Причина не ясна.

Сгорел он в момент когда ось вырвалась из дропаута и провернулась . Провода целы но слегка изоляция повреждена. Может чего замкнуло неудачно ...
А МОЖЕТ ВИНОВАТ ЭЛЕКТРОТОРМОЗ ???   /:-)
Пришлось снимать спицы открывать мотор и менять датчик.

Вот он новый по центру пришлось припоять сверху, снизу не подобраться.



Операция прошла успешно, но надо ещё прокатиться под нагрузкой...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Гибрид получился замечательный. Едет и на бензомоторе и на электромоторе и совместно с обоими.

Динамика, когда активируешь оба мотора НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ....!!!

При отключенном  электромоторе, электротормоз продолжает работать, экономя колодки механических тормозов...

Электротормоз продолжает работать и в режиме педалирования и в режиме электромотора и в режиме бензомотора.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 12 Июль 2024 в 00:14Сгорел он в момент когда ось вырвалась из дропаута и провернулась .
Повреждения кабеля - основная причина потерь Холлов. Никакой электротормоз не даст на холлы опасного сигнала.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 14 Июль 2024 в 16:36Повреждения кабеля - основная причина потерь Холлов. Никакой электротормоз не даст на холлы опасного сигнала.
Надеюсь, что и наши местные теоретики это усвоили... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 14 Июль 2024 в 17:49Надеюсь, что и наши местные теоретики это усвоили... :-)

Очень давно.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Bunker

Цитата: М-Велосипедист от 15 Фев. 2024 в 20:37О...а это неплохая идея...!!!
Расскажите, как вы сделали ''усилие
Цитата: М-Велосипедист от 15 Фев. 2024 в 20:37О...а это неплохая идея...!!!
Добрый день. Подскажите ,реверс работает от любого напряжения или надо подавать -5или -12в?

М-Велосипедист

Реверс в электроторможении не используется. 
Торможение осуществляется за счёт закорачивания трёх фаз электромотора.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Bunker

Цитата: М-Велосипедист от 22 Окт. 2024 в 09:42Реверс в электроторможении не используется. 
Торможение осуществляется за счёт закорачивания трёх фаз электромотора.
Сегодня разобрал контроллер, нашел точку а3. Раскрутил мотор вывесив заднее колесо и подал на точку массу.  Нажал слегка тормоз.Спустя секунды2-3 колесо встало как вкопанное. Контроллер у меня без экрана, настроек нет. Если так сделать на ходу, то может так крутануть жопу, что костей не соберешь. Както можно  сделать это торможение плавнее? Спасибо заранее. P.s. есть еще точка х и Ds,но при подаче массы и нажатии слегка тормоза ничего не происходит.

М-Велосипедист

Цитата: Bunker от 22 Окт. 2024 в 22:27Както можно  сделать это торможение плавнее?
В данной теме, как раз описан способ плавного торможения.

Вот схема электротормоза для любого контроллера.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

midway

Цитата: М-Велосипедист от 22 Окт. 2024 в 23:37В данной теме, как раз описан способ плавного торможения.

Вот схема электротормоза для любого контроллера.



Осеннее обострение  :-D

М-Велосипедист

Цитата: midway от 23 Окт. 2024 в 09:28Осеннее обострение  :-D

Задавайте вопросы если, что не понятно...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Bunker

Цитата: М-Велосипедист от 23 Окт. 2024 в 11:09Задавайте вопросы если, что не понятно...
Нужно 3 пятиконтактных реле как я понял. Реле на 12в?

midway

#755
Цитата: М-Велосипедист от 23 Окт. 2024 в 11:09Задавайте вопросы если, что не понятно...
Уже обсудили все вопросы в теме, правильным решением будет задейcтвовать штатную рекуперацию в контроллере. а еще лучше использовать контроллер с настройками на любой вкус. Энергия пойдет на зарядру батареи и контроллер долmше проживет. Кстати , если очень хочется собрать хитрую сжему, открою секрет провода от контроллера можно не отключать при торможении, а просто подключать шунт на фазные провода. Причем один контакт шунта подключить к одной фазе на постоянку, о остальные 2 подключать при торможении.