Колхозник или монстр, что выбрать?

Автор Случайность, 19 Март 2024 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Случайность

Так получилось что нужен велосипед на электротяге, чтоб поменьше, а лучше вообще не крутить педали.
Пытаюсь определиться с тем что лучше подходит. Из всего разнообразия типов больше по душе колхозник и монстр. Но не знаю на чем остановиться. В любом случае выбор только между этими двумя.
По батарее однозначно 60в, так как сила тока меньше на одну и туже мощность, а это приводит как к более тогким проводам, так и меньшей потере на сопротивлении.

И тот и тот должен быть обязательно с задними амортизаторами. Так как придется часто ездить по плохим улицам. Короче путь, и не мешать людям. В основном буду возить себя. Иногда инструмент. Или что то надо отвести в сычевальню или от туда.

Плюс у колхозника это вес. Но пугает аллюминиевая рама. Что то не доверяю этму металлу. Не отвалится ли вилка или маятник?

У монстра надежность из за стальной рамы. Тут не будет страха что колесо уедет отдельно от тебя, да и вилка солидная. Скорее всего проходимость у него хорошая, но вот колесики на 16 не маловаты?

Храниться скорее всего будет по подвалам, монстр я так понял примерно 45 кило веса, как его спускать и поднимать по лестнице? Или все же лучше колхозник?
Тогда какие по диаметру колеса лучше всего?
Кстати рыбалка будет, так что возможен выезд на легкое бездорожье.

Какая мощность двигателя оптимальна, и какой лучше всего контроллер и компьютер?


Для начала хочу определиться с этими параметрами.
 И какой из этих двух оптимальнее всего?


warl0rd

Про амортизацию, хорошие вилки итд - забудьте, через полгода это все будет в нерабочем состоянии. Есть лесок один в мск, лосиный остров зовется,там давали покатать на обоих новых, че скажу - 16 колеса прут как танк, хоть по снегу хоть по грязи, по асфальту уже не так комфортно, видимо балансом там и не пахло, и шум как идет на взлет самолет, за счет того что весит 50кг по прямой очень устойчив, жрет батку как не в себя это надо учесть. На колхознике езда гораздо менее удобна в плане сел и поехал, но он гораздо вертлявее и проедет там, где засядет монстр ибо легкий и совсем тонкие покрышки, но нагрузить его так уже не получится. В общем, если не жалко затраты батареи по комфорту монстр первые полгода будет неплохим выбором. Крутить педали и там и там банально неудобно, ибо посадка табуреточная и будешь на полусогнутых, хватит минут на 15-20 покрутить.
BBSHD 52v + alphine 8.

Случайность

Спасибо за подробный ответ.

ЦитироватьПро амортизацию, хорошие вилки итд - забудьте, через полгода это все будет в нерабочем состоянии

В чем причина? Это наверное у доставщиков так. А мне для себя. Поэтому все обращение будет аккуратным.


В планах занятся самосбором монстра.
В части и к любви кручения гаек, и в тоже время не сразу всю сумму надо выложить. Тем более процесс сборки доставит много удовольствия.

Поэтому готов выслушать советы по выбору комплектующих? И хорошие магазины, где не кинут с пересылкой. Находящиеся в Росссии.

Какой мощности мотор колесо брать? И какой фирмы. Наверное где то не меньше 500Вт. И какой к нему контроллер? Чтоб заведомо подходил.

Hoholus

Цитата: Случайность от 20 Март 2024 в 15:51Какой мощности мотор колесо брать? И какой фирмы. Наверное где то не меньше 500Вт.

Если права есть, то можно и 500 Вт. Или даже больше.

warl0rd

Цитата: Случайность от 20 Март 2024 в 15:51В чем причина? Это наверное у доставщиков так. А мне для себя. Поэтому все обращение будет аккуратным.
Ну причина думаю проста, 1-2 езды в дождь, все это в штанах без сальников и банально закисает вилка, если же ездить только по суху и протирать каждый раз итд, то послужит подольше.

Цитата: Случайность от 20 Март 2024 в 15:51Какой мощности мотор колесо брать? И какой фирмы. Наверное где то не меньше 500Вт. И какой к нему контроллер? Чтоб заведомо подходил.
Ну на большинстве колхозников стоит 18а 60вольт и 500ватное колесо, вот думаю начиная от этого и стоит отталкиваться, и да, колхозники часто выдергивают для проверки прав, видел в Мск часто, когда рейды мотобата стоят это тоже учитывайте.
BBSHD 52v + alphine 8.

Aniki

взял себе Jetson MONSTER PRO 1000W

мое мнение. дешёвая серийная штамповка, для езды по хорошему асфальту, без бордюров и ям.
судя по всему, кто-то массово клепает однотипную раму, а конечные "фирмы производители" по своему разумению с помощь напильника и такой то матери шаманят свои бренды.
 
начнем с контроллера. на корпусе маркировка 48V вместо 60v заявленных. но работает.
ручка газа реагирует только на 1/3 хода курка и сразу набирает около 20 км/ч. а начало поездки похоже на пинок под задницу. в общем контроллер под замену однозначно.

сиденье супер слабое - с моим весом 110 кг продавливается до конца и заваливается назад.

задние амортизаторы двойные - декорация!!! для маркетинга. абсолютно не работают! пытался оставлять по одному - бесполезно.

весь вес велика идет на заднее колесо, поэтому переднее имеет плохое сцепление с дорогой, а мягкая передняя вилка при любой внештатной ситуации пытается выкинуть тебя головой вперед. Проверено практикой!

В общем чтобы нормально ездить на таком велике надо почти все выкинуть, как сделал я... ;)
Из плюсов, после модернизации и тренировке по специфическому управлению, поездка стала намного комфортнее.

По мощности. На новом контроллере выставлял разную максимальную мощность 500вт - слабая тяга, по прямой едет без проблем, но более менее крутой подъем, или резкий старт (например светофор) - можно забыть. 1000вт - можно сказать идеал без сюрпризов. и стартует динамично и тяга чувствуется. 1500вт - это потолок который я пока выбрал, динамика меня полностью устраивает. Но надо дождаться лета и посмотреть как будет греться, зимой еле теплый.

Так что я посоветовал брать двигатель 1000вт - но т.к. это китайцы с ширпотребом, надеюсь они хотя бы намотку на разную мощность двигателя меняют, а не только циферки в рекламных характеристиках т.к. по паспорту они все 240вт....

RommT

Цитата: Случайность от 19 Март 2024 в 23:40По батарее однозначно 60в, так как сила тока меньше на одну и туже мощность, а это приводит как к более тогким проводам, так и меньшей потере на сопротивлении.

А вот тут как раз наоборот, чем выше напряжение, тем выше ток(и максимально возможный и импульсный в любой момент времени), меньше заполнение ШИМа, больше высокочастотных гармоник, выше нагрев мотора и контроллера, меньше тяга на той же мощности потребления. Провода кстати тоже греться будут сильнее, так что лучше заранее поставить потолще. В идеале напряжение должно быть такое, чтобы велосипед мог ехать нужную скорость на 100% заполненом ШИМе, тогда КПД будет хорош и ничего греться не будет, с ШИМом будет просадка в несколько процентов и чем меньше ШИМ (больше напряжение), тем больше потерь. Или ставьте фильтры преобразующие ШИМ в постоянное напряжение, тогда в цепи после фильтров утверждение будет верно.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Случайность

Цитироватькто-то массово клепает однотипную раму
Раз рама везде типовая, то можно брать раму в любом месте? Может есть какие тт отличия и нюансы на что обратить внимание. Хочу брать новую раму.

Цитироватьзадние амортизаторы двойные - декорация!!!
В каком плане? Слишком жесткие и не продавить их?

Цитироватьнормально ездить на таком велике надо почти все выкинуть,
Поэтому и хочу заняться самосбором.

Можно узнать модели колеса и контроллера?

Кстати а не существуют ли на этот вел спицованые колеса? И переднее и заднее?
Я так понял они должны быть 16х3


ЦитироватьПровода кстати тоже греться будут сильнее, так что лучше заранее поставить потолще.

По таблице сечений можно глянуть и на нужный ток взять с запасом. Тут можно думаю ориентироваться на максимальный ток контроллера,

Думаю что поведение контроллера такое же как и у частотника, и там и там регулировка оборотов, и там и там шим.
И вот в нем на ток вообще можно не смотреть, так как это только одна переменная, и в сумме ЧП не выдает мощность больше номинала двигателя.

Если будет, то можно ради интереса потыкаться на выход, глянуть что он там пихает в мотор.

dyadya sasha

Цитата: warl0rd от 20 Март 2024 в 23:14Ну причина думаю проста, 1-2 езды в дождь, все это в штанах без сальников и банально закисает вилка
Спасибо посмеялся!

dyadya sasha

#9
Цитата: Случайность от 22 Март 2024 в 23:39Поэтому и хочу заняться самосбором.
В два раза дороже вылезет! И покажите какой "колхозник" вам не нравится. Если хотите в личку расскажу про два варианта. Почему в личку, а не хочу заниматься ни рекламой ни анти. расковырял их прилично!

dyadya sasha

Цитата: Случайность от 22 Март 2024 в 23:39Кстати а не существуют ли на этот вел спицованые колеса?
Зачем?

Случайность

Чуть облегчить вел, ну и красивее выглядит.
Чем штатные шатмповка из стали, и мотор до самого обода.
В большей степени эстетика.

vladk

ЦитироватьКстати а не существуют ли на этот вел спицованые колеса? И переднее и заднее?
Я так понял они должны быть 16х3
Есть заднее мотор-колесо 16*3.0 на питбайковском ободе и спицах, если надо- пиши в лс
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

ARHANUS

Однозначно вот этот Jetson monster pro cross не берите, либо при покупке тщательный осмотр другом, который шарит


Реально то, во что веришь

ИОН

Цитата: Aniki от 21 Март 2024 в 23:47начнем с контроллера. на корпусе маркировка 48V вместо 60v заявленных. но работает.
ручка газа реагирует только на 1/3 хода курка и сразу набирает около 20 км/ч. а начало поездки похоже на пинок под задницу. в общем контроллер под замену однозначно.

   А про устройство  плавного пуска и СИНУСНЫЙ контроллер  слыхали ль Вы ?


Attack20

Цитата: Aniki от 21 Март 2024 в 23:47взял себе Jetson MONSTER PRO 1000W

мое мнение. дешёвая серийная штамповка, для езды по хорошему асфальту, без бордюров и ям.
судя по всему, кто-то массово клепает однотипную раму, а конечные "фирмы производители" по своему разумению с помощь напильника и такой то матери шаманят свои бренды.
 
начнем с контроллера. на корпусе маркировка 48V вместо 60v заявленных. но работает.
ручка газа реагирует только на 1/3 хода курка и сразу набирает около 20 км/ч. а начало поездки похоже на пинок под задницу. в общем контроллер под замену однозначно.

сиденье супер слабое - с моим весом 110 кг продавливается до конца и заваливается назад.

задние амортизаторы двойные - декорация!!! для маркетинга. абсолютно не работают! пытался оставлять по одному - бесполезно.

весь вес велика идет на заднее колесо, поэтому переднее имеет плохое сцепление с дорогой, а мягкая передняя вилка при любой внештатной ситуации пытается выкинуть тебя головой вперед. Проверено практикой!

В общем чтобы нормально ездить на таком велике надо почти все выкинуть, как сделал я... ;)
Из плюсов, после модернизации и тренировке по специфическому управлению, поездка стала намного комфортнее.

По мощности. На новом контроллере выставлял разную максимальную мощность 500вт - слабая тяга, по прямой едет без проблем, но более менее крутой подъем, или резкий старт (например светофор) - можно забыть. 1000вт - можно сказать идеал без сюрпризов. и стартует динамично и тяга чувствуется. 1500вт - это потолок который я пока выбрал, динамика меня полностью устраивает. Но надо дождаться лета и посмотреть как будет греться, зимой еле теплый.

Так что я посоветовал брать двигатель 1000вт - но т.к. это китайцы с ширпотребом, надеюсь они хотя бы намотку на разную мощность двигателя меняют, а не только циферки в рекламных характеристиках т.к. по паспорту они все 240вт....
Цитата: Aniki от 21 Март 2024 в 23:47взял себе Jetson MONSTER PRO 1000W

мое мнение. дешёвая серийная штамповка, для езды по хорошему асфальту, без бордюров и ям.
судя по всему, кто-то массово клепает однотипную раму, а конечные "фирмы производители" по своему разумению с помощь напильника и такой то матери шаманят свои бренды.
 
начнем с контроллера. на корпусе маркировка 48V вместо 60v заявленных. но работает.
ручка газа реагирует только на 1/3 хода курка и сразу набирает около 20 км/ч. а начало поездки похоже на пинок под задницу. в общем контроллер под замену однозначно.

сиденье супер слабое - с моим весом 110 кг продавливается до конца и заваливается назад.

задние амортизаторы двойные - декорация!!! для маркетинга. абсолютно не работают! пытался оставлять по одному - бесполезно.

весь вес велика идет на заднее колесо, поэтому переднее имеет плохое сцепление с дорогой, а мягкая передняя вилка при любой внештатной ситуации пытается выкинуть тебя головой вперед. Проверено практикой!

В общем чтобы нормально ездить на таком велике надо почти все выкинуть, как сделал я... ;)
Из плюсов, после модернизации и тренировке по специфическому управлению, поездка стала намного комфортнее.

По мощности. На новом контроллере выставлял разную максимальную мощность 500вт - слабая тяга, по прямой едет без проблем, но более менее крутой подъем, или резкий старт (например светофор) - можно забыть. 1000вт - можно сказать идеал без сюрпризов. и стартует динамично и тяга чувствуется. 1500вт - это потолок который я пока выбрал, динамика меня полностью устраивает. Но надо дождаться лета и посмотреть как будет греться, зимой еле теплый.

Так что я посоветовал брать двигатель 1000вт - но т.к. это китайцы с ширпотребом, надеюсь они хотя бы намотку на разную мощность двигателя меняют, а не только циферки в рекламных характеристиках т.к. по паспорту они все 240вт....


Здравствуйте скажите пожалуйста как вы меняете мощность?

LoneWolfRU

#16
Цитата: Случайность от 20 Март 2024 в 15:51В чем причина? Это наверное у доставщиков так. А мне для себя. Поэтому все обращение будет аккуратным.
Вся дешёвая амортизация мертворожденная, работает пока чистая с магазина. Резинки быстро превращаются в пластик, начинают пропускать внутрь воду и пыль, штоки царапаются, направляющие изнашиваются, появляются люфты и закусывания. Ну и амортизаторы внутри не всегда есть, только пружинки, обычно жёсткие.
А нормальные амортизаторы туда никто не поставит, они стоят как этот велосипед, если не дороже.
ИМХО тут лучше совсем без амортизаторов на толстых покрышках.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w, 48v)