avatar_LENAR_116RUS

Продление срока службы АКБ

Автор LENAR_116RUS, 18 Май 2024 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LENAR_116RUS

Цитата: Surf_el от 26 Май 2024 в 08:40Что морока, в разрыв провода зарядки амперметр поставить?
Ну еще же надо сидеть и смотреть, когда там зарядка заканчивается и т.д. и т.п. )
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

jopp

Lenar, всё проще!
1 Если в конце заряда напряжение батареи ровно 84В, ну плюс-минус полвольта, это уже хорошо.
2 Если через несколько часов простоя напряжение упало не более, чем на 1В, значит вообще всё хорошо.

Если хоть одно условие не соблюдается - значит надо искать проблему.

LENAR_116RUS

Цитата: jopp от 26 Май 2024 в 11:20Lenar, всё проще!
1 Если в конце заряда напряжение батареи ровно 84В, ну плюс-минус полвольта, это уже хорошо.
2 Если через несколько часов простоя напряжение упало не более, чем на 1В, значит вообще всё хорошо.

Если хоть одно условие не соблюдается - значит надо искать проблему.
1. Ну это надо сидеть и ждать когда же зеленая лампочка загорится)
2. Если БМС уже снижает на 1В, значит итоговое думаю нормально, если на 2В ниже номинала.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

Valters

А в какой момент балансировка начинается и когда заканчивается? Обязательно ли оставлять зарядное включенным после полной зарядки?

LENAR_116RUS

Цитата: Valters от 26 Май 2024 в 12:30А в какой момент балансировка начинается и когда заканчивается? Обязательно ли оставлять зарядное включенным после полной зарядки?
Без разницы, как загорится зеленый, БМС будет балансировать, не зависимо выдерните вы потом или нет.
А вот по продолжительности хз, зависит еще от старости батареи, будет ли она сначала до полной заряжаться, и плюс какие характеристики БМС. Вот у меня я так понял 45мА балансировка. Как высчитать по времени снижение с 84В до 83 хз.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

jopp

Если у тебя после отстоя получается 83в, то это хорошо! Если 82, то что-то не так, если 81 - уже проблема.

LENAR_116RUS

Цитата: jopp от 26 Май 2024 в 13:05Если у тебя после отстоя получается 83в, то это хорошо! Если 82, то что-то не так, если 81 - уже проблема.
Если БМС балансир. сначала снижает до 83. То потом само может же снизиться до 82 - это наверно норма. А вот 81 - это наверно уже не очень да.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

Surf_el

Цитата: LENAR_116RUS от 26 Май 2024 в 08:54Ну еще же надо сидеть и смотреть, когда там зарядка заканчивается и т.д. и т.п. )
Достаточно посматривать раз в полчаса и то в конце зарядки. И не каждую зарядку, а хотя бы раз в месяц
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

FobOrgan

Цитата: LENAR_116RUS от 25 Май 2024 в 22:28Заряжены то может и одинаково, а разряжаться то могут по разному.
А на счет амперметра, это лезть к батарее. На хрена тогда этот блютус сдался.
Вообще у моей БМС с блютус есть функция, там можно посмотреть графики напряжения-тока за последние полчаса для каждой параллели, т.е. там выводится график математически среднего напряжения параллели посчитанное по напряжению всей батареи и фактический конкретного элемента. Ну и да, есть парочка параллелей которые под нагрузкой просаживаются сильнее остальных.
Но вообще - расходимся, автор темы не в состоянии на амперметр в конце зарядки посмотреть. :facepalm:
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет