avatar_LICC

Доработка ваттметра Turnigy

Автор LICC, 12 Март 2011 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей ЦПЗ




Добавлено 02 Янв 2016 в 12:37:34

Сверху приходит 5 вольт на питание от преобразователя. Шунт подключил так же как он и был только отдельными проводами.

Добавлено 02 Янв. 2016 в 12:39

Простите если чего то не догоняю, можно ли сделать так что бы питание шло только от адаптера
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Андрей ЦПЗ

Все разобрался, перерезал дорожку питания по плюсу все стало ок :-)

Добавлено 02 Янв. 2016 в 14:42

теперь собственное потребление ваттметра не влияет на показания
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

fokadoka


Давно не смотрел форум-всё работало до этого времени.Теперь возникла проблема-не работает турниги.Всё потухло,когда напряжение во время зарядки превысило 61 вольт.Пропали напряжения 3 и 5 в.10 ом сопротивление я давно заменил на млт.Оно целое.Внешний осмотр не выявил криминала.Подключил внешнее питание перерезав дорожку от +-эффект-0.Где копать? Спасибо.

ra6fnq

Может поможет... похоже м/схемку по питанию менять
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Skywalker

Цитата: fokadoka от 18 Май 2016 в 09:51
возникла проблема-не работает турниги.Всё потухло,когда напряжение во время зарядки превысило 61 вольт.
У меня был подобный случай, когда случайно подключил высокое напряжение, около 100в.
Вышел из строя линейный преобразователь напряжения. Проверьте его.
После его замены, ваттметр работает без изменений.

fokadoka

Спасибо за быстрый ответ.Можете на фото поставить стрелку что проверить-не силён в микроэлектронике.

Skywalker

На схеме обозначена как LM29368M3.3
Ищите микросхему на плате с 8 ножками.

Stratus

Народ помогите пожалуйста. Ваттметр турниджи постоял на солнце нагрелся и потух. Я его разобрал и вот какая картина, что там нужно поменять?
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

Frezer74

Без прозвонки ведь точно нельзя сказать. Проверять те детали, которые рядом с тёмным пятном на плате.

graf2014

А ЧЕ СМОТРЕТЬ ТРАНЗИСТОРУ ХАНА

KolobOkUS

    Прошу прощение за долгое отсутствие и не ответ на вопрос.
Купленный мной ваттметр TURNIGY 130A не понравился мне двумя моментами:
1. Мельтешение в нижнем левом углу нескольких показаний. Важнейшее для меня - израсходованная энергия аккумулятора. Чтобы ее увидеть, нужно достаточно длительно смотреть на индикатор, пока не появится (мелькнет) нужный параметр.
2. Низкая контрастность и яркость дисплея.
3. Не сохраняет накопленные показания энергии при отключении питания.
4. Не работает корректно с OLED-дисплеем типа WEH001602A Winstar
Ну и еще по мелочи... Например, нет показания температуры двигателя  :-)
     Вот и решил доработать имеющийся приборчик для собственного удобства и удовольствия  :-D
Поскольку мой китайский монстр имел залитый компаундом чип микроконтроллера, а делать новую плату самому не хотелось, решил купить дешевую платку с ATmega328 микроконтроллером,
и вложить ее между платами дисплея и измерителя. В плате измерителя думаю использовать имеющийся на ней стабилизатор питания и шунт.
  Вот уже больше года проект доработки в состоянии рабочего макета.


Сейчас приступаю к сборке в единое устройство.  В доработанном  ваттметре будет новый микроконтроллер и одна кнопка управления, которую намерен расположить сбоку, вместо разъема внешнего питания.
         Отвечаю на давно заданный вопрос:   мигающая звездочка означает наличие одного из условий аварийной сигнализации (слишком низкое напряжение аккумулятора, слишком высокое напряжение аккумулятора, перегрев мотора, превышение максимального значения потребляемой мощности,  заканчивающуюся энергию в аккумуляторе,  и сопровождается программно отключаемым зуммером. Все параметры настраиваемые. Имеется программная калибровка ваттметра.
Так что, пожалуй я создам новую тему   E-metr  :-)

Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

afon

Добрый день!

Подскажите пожалуйста как можно (и можно ли) починить вот такой WattMeter
150A High Precision Battery Watt Meter And Power Analyzer

Изначально пришел "больным": по току показывает какую-то ерунду.
Тестовый сетап:
Brushless 2204
20A ESC
3S 45-70C LiPo

На 20% мощности (двигателя) показывает, что ток 117А. Дальнейшее увеличение мощности (на серво-тестере) 117А не увиличивает (т.е. видимо прибор достиг максимума диапазона измерений). Кроме того сами цифры (ток) прыгают туда-сюда.

Все симптомы можно посмотреть тут: https://youtu.be/zuxAjThuF8M



sersop

Цитата: JT от 19 Апр. 2015 в 13:03Мега 8   интерестная нестандартное расположение выводов питания.
Стандартное подключение программатора мега нечитаеться.
Столкнулся с аналогичной ситуацией. Выводы 3и4 на плюсе, а 4и5 на земле. Все остальные выводы тоже пляшут. Никто не встречался с такими Атмегами? (А может это .... не атмега...?) - слишком уж надпись еле видна.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Мужики, прецеденты есть? Ничего не понимаю, вроде атмега, а выводы не те. Фото, чтобы далеко не ходить, несколькими постами  выше. Может кто встречал аналогичное.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

ra6fnq

[user]sersop[/user],
ЦитироватьВыводы 3и4 на плюсе, а 4 и5 на земле
так где же 4-й пин?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sersop

сорри, см фото, 3и4 на плюсе, а 5и6 на земле. Очепятался.

Может у кого нибудь схема на эту версию есть?
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

acyd

берешь иголочки и не спеша прозваниваешь, вот тебе и схема.
А если жалко времени покупаешь нормальный ваттметр
Но если хочется повозиться, то можно взять клон на аттини или самому развести плату, пересадить на нее шунт и дисплей или замахнуться на oled
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16285.0#topmsg