avatar_Antuff

Контроллеры серии JN и дисплеи к ним (протокол связи UART 2)

Автор Antuff, 23 Июль 2024 в 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antuff

Хочу собрать информацию по популярным, недорогим контроллерам серии JN с дисплеями, протокол связи UART 2.
Контроллеры стоят заметно дешевле КТ-шных, и имеют большее разнообразие дисплеев.
Ток контроллеров от 15 до 50А, (6-18 мосфетов). Форма волны бывает как синусная так и прямоугольная.
Есть функция самообучения, поддерживают датчики холла и PAS сенсор.
Способны работать без дисплея и без датчиков холла.

Контроллеры и дисплеи имеются в продаже на Али:
RICETOO Official Store
KUNTENG EBIKE FACTORY Store
IMEIQI E-bike Accessories Store
SCHUCK'S EBIKE ACCESSORIES Store

 Руководство пользователя на экран SW830 и коды ошибок.
FAT, MXUS 750W, 48V, 13Ah

Antuff

Нашел пару видосов по настройке
С дисплеем S866 - https://youtu.be/mXz-weqbv40
С дисплеем М5 - https://youtu.be/awS7G4KQZno
Дисплеи разные но смысл один

Вход в меню настроек по удержанию кнопок "+" и "-"
Переключение пунктов настройки клавишей питания
Пункты настройки:
Р01 - яркость дисплея (1,2,3)
Р02 - единицы измерения километры или мили
Р03 - номинальное напряжение батареи (24,36,48,60 В)
Р04 - выключение дисплея (0-60 мин)
Р05 - количество уровней ПАС 3, 5, 9 (0,1,2)
Р06 - диаметр колеса в дюймах
Р07 - количество магнитов в моторе, (у редукторных нужно умножать на коэф. редукции 350Вт-88, 500,750Вт-100) - влияет на отображение скорости
Р08 - ограничение скорости (0-100 км/ч) Не работает(?)
Р09 - старт с места или после начала движения (0,1)
Р10 - 0 - работает только ПАС, 1 - только курок, 2 - ПАС + курок
Р11 - задержка ПАС (0-24 импульсов)
Р12 - плавность разгона (1-5) (1-резко, 5-плавно)
Р13 - количество магнитов ПАС датчика (5-12)
Р14 - ограничение тока контроллера (1-20) Не работает(?)
Р15 - минимальное напряжение батареи (+-5В) Не работает(?)
Р16 - сброс одометра (удерживать "+")
Р17 - круиз контроль (0-выкл, 1-вкл)
Р18 - корректировка скорости в % (50-150%)
Р19 - наличие "нулевого" уровня помощи (0-выкл, 1-вкл)
Р20 - протокол связи (0-3) (для мультипротокольных дисплеев) (1 - выключает подсветку?)

Просмотр средней и максимальной скорости кнопки "+" и "вкл" в течение 3 сек
Кнопка "+" в течение 3сек - включение фары (ток от АКБ)

Если не отображается скорость при езде накатом то нужно сделать следующее.
1. После того как вы все настроили выключить дисплей.
2. Включить дисплей и в течение первых 5 секунд войти в настройки, зажать кнопки плюс и минус.
3. Перейти в режим Р07
4. Выставить значение 1
5. Сохранить значения одновременно нажав плюс и минус и удерживать их
6. После перехода экрана в основной режим выключить питание
Теперь при езде накатом отображение скорости будет правильным.
FAT, MXUS 750W, 48V, 13Ah

Antuff

Как у этих контроллеров обстоят дела с ассистентом педалирования?

Как я понял, ПАС здесь весьма условный, начинаешь крутить педали (неважно с какой скоростью), а он просто разгоняет до определенной скорости, ограниченной выбранным уровнем.
Ограничение по скорости это как то тупо, крутишь педали, мотор помогает, всё хорошо, разогнался, до условных 25км/ч мотор отключился - страдаешь.

Было бы ограничение по мощности это уже лучше, крутишь педали легонько - мотор помогает (например Assist 1 - 5А), крутишь педали сильно мотор все так же помогает (Assist 1 - 5А) не зависимо от скорости.
FAT, MXUS 750W, 48V, 13Ah

IlSan

#3
У меня был JN-контроллер, который работал с S900, в отличии от КТ, он был значительно дешевле, при этом качественнее собран и более "умный" и действительно следил за оборотами педалей + задержка на включении ПАС выставлялась до 2 полных оборотов (в датчике ПАС у меня было 12 магнитов), из минусов: не было такого разнообразия дисплеев как на КТ и он не ограничивал максимальный ток потребляемый от АКБ (хотя настройка есть), написано на нём 30 ампер, он их и кушал (пытался вытянуть из АКБ и впихнуть в мотор).

Antuff

#4
Благодарю за информацию!
Цитата: IlSan от 26 Июль 2024 в 20:52У меня был JN-контроллер ... качественнее собран и более "умный" и действительно следил за оборотами педалей
Т.е. чем быстрее крутишь педали тем быстрее едет? Но при этом скорость ограничена уровнем ПАС, примерно как на КТ? при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт); при Assist = 2 - до 20 км/ч; при Assist = 3 - до 28 км/ч; при Assist = 4 - до 35 км/ч; при Assist = 5 - до максимально возможной.

Какой ПАС считаешь более адекватным JN или КТ? И можно ли, вообще, какой то из них назвать "адекватным"?

Цитата: IlSan от 26 Июль 2024 в 20:34+ всегда есть курок (от 0 до 100%) независимо от уровня ПАС.
Можно ли так настроить JN-контроллер, или у него курок всегда завязан на уровень асисстента?

Цитата: Antuff от 26 Июль 2024 в 13:54Р11 - задержка ПАС (0-24)
Р12 - мощность ПАС (0-5) или плавность разгона?
По сути это все настройки касательно ассистента и газульки. Р12 это мощность или плавность? И как это проявляется?

Почему перешел КТ контроллер?
FAT, MXUS 750W, 48V, 13Ah

IlSan

Цитата: Antuff от 26 Июль 2024 в 22:27Почему перешел КТ контроллер?
Это было почти год назад, выбор дисплеев был очень ограничен + брал контроллер с запасом, на 30 ампер (что бы меньше грелся и т.д.), но не знал, что он не ограничивает ток в зависимости от настройки, чуть не спалил 500 Вт мотор, нужно или пилить шунт или брать на 26 ампер, возможно сейчас производитель это исправил.
Цитата: Antuff от 26 Июль 2024 в 22:27Какой ПАС считаешь более адекватным JN или КТ? И можно ли, вообще, какой то из них назвать "адекватным"?
Уже писал: JN.
Цитата: Antuff от 26 Июль 2024 в 22:27Можно ли так настроить JN-контроллер, или у него курок всегда завязан на уровень асисстента?
Насколько помню - привязан к уровню.
Остальное уже точно не помню, да и за год, производитель мог изменить прошивку и сейчас оно работает немного иначе...

Stanislavchik

В продолжение разговора.
Эти контроллеры могут работать без экрана?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Antuff

Цитата: Stanislavchik от 15 Авг. 2024 в 08:36Эти контроллеры могут работать без экрана?
Да
FAT, MXUS 750W, 48V, 13Ah

Stanislavchik

Это хорошо. Настраиваю приятелю байк с этим контроллером. Вижу, у него есть хвост самообучения. Как это работает, замыкаем конец, включаем батарею, ждём?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Antuff

Цитата: Stanislavchik от 15 Авг. 2024 в 11:06Вижу, у него есть хвост самообучения. Как это работает, замыкаем конец, включаем батарею, ждём?
Самообучение есть. Как работает, точно не знаю, но вроде так.
FAT, MXUS 750W, 48V, 13Ah

Stanislavchik

#10
Информация для шапки.
Руководство пользователя на экран SW830.
Содержат также коды ошибок.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

С экрана идёт ещё один разъём на 2 провода, не описанный в инструкции и у продавана.
Это датчик скорости?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Парадоксик

Всем привет. Р07 количество магнитов. Написано что у редукторных нужно умножать на коэф. 350,500,750в написано а 1200в сколько коэффициент?

Парадоксик

Цитата: Stanislavchik от 15 Авг. 2024 в 11:06Это хорошо. Настраиваю приятелю байк с этим контроллером. Вижу, у него есть хвост самообучения. Как это работает, замыкаем конец, включаем батарею, ждём?
Немного не так . Подключаем батарею, включаем дисплей-контроллер. Замыкаем мед собой 2 белых провода. Мотор закрутился в нужную сторону-хорошо.