Холивар: аренда против владения

Автор AlexG, 26 Июль 2024 в 21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexG

Собсно, сабж. Я ножной велосипедист с большим стажем и даже ножной самокатчик с немаленьким стажем. Т.к. сидячая работа уже за плечами, а ноги забиты деловой суетой, давно думал об электротранспорте. Арендные я только собирался пробовать, да всё не за чем, чисто поразвлечься и на отдыхе в других городах. Случайное гугление нашло Kugoo S3 Pro за 790 BYN - в чёрной коробке, с сумкой... Наверное, оригинал) Мимо такой цены я не смог пройти, следующее, что я потом увидел - это 920 BYN в Минске. А так они все 1000 с копейками.
И только потом я посмотрел цены на аренду и начал прикидывать, сколько на нём придётся проехать, чтоб отбить бабло - года два. Я езжу на нём в основном в гараж). Организатор прокатных бизнесов говорил, что окупается за год-два, но цены нормальные, если курок в пол, то моментом доехал, и недорого.

Наброшу основные моменты -
- недорогой собственный электросамокат - минус дождь, минус ровняние бордюров (впрочем, в дождь нормальные все равно не ездят); а прокатные стоят себе под дождем, и их не жалко, ровняй сколько хочешь
- минус комфорт - продавец мне честно сказал что-то типа "если ты пробовал прокатные, то это, мягко говоря, нечто другое" - у прокатных вилка и пневматические колёса, я как-нибудь попробую и ещё наброшу на вентилятор; даже ножной самокат с узкими колесами меньше долбит, зато Куга пройдёт по грунтовке, а пластиковые колеса ножного закопаются
- плюс: старт от дома, возможность ездить в запретных зонах
- плюс: скорость? куча ограничений в Минске, макс. 25 км/ч, должно быть и 5 в определённых зонах; снял, наконец, ограничение на Куге, а то больше 27 не видел
- минус: возня; сколько я времени сэкономил пока на дороге, столько уже потратил в поисках пневматических колёс и т.п., а с прокатными - сел и поехал, всё дядя сделает

Набрасывайте ещё.

Sonar

На мой взгляд главный плюс прокатного электро СИМ в пожарной безопасности для квартиры/дачи/гаража, так как его не надо хранить там.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

manuk

#2
Набрасываю. Когда покупал, проката не было. За 6-ть лет накатал более 6000 км. Вот и считай. Каждый дрочит, как он хочет.

Иван Сусанин

Цитата: manuk от 27 Июль 2024 в 16:51Каждый дрочит, как он хочет.
Точно так.
 ТС нытик и провокатор. Нахрена ты вторым постом на этом форуме создал говнотему?
 Ещё раз ИМХО.- новичкам создавать темы после двух- трёх десятков постов.
 

Jones

Покупка самоката не исключает пользование шарингом, когда это удобно. И наоборот тоже. Так что тема ни о чем.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Бабай

Цитата: Jones от 27 Июль 2024 в 20:29Покупка самоката не исключает пользование шарингом, когда это удобно.
Не могу представить никакого удобства, если за него надо платить 10 рублей в минуту :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Jones

#6
Цитата: Бабай от 31 Июль 2024 в 22:18Не могу представить никакого удобства, если за него надо платить 10 рублей в минуту :bw:

18
За свой платишь по километражу. И не факт, что меньше.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Gr

Вуш показывает 50р за старт +7р/м
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?