avatar_serg99

Кто заказывал акб с Али ?

Автор serg99, 27 Дек. 2016 в 12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WN

Мастер изложил следующее:

Батарея показывает 61,5 V (Хотя мой велокомп показывает 51 V)

Зарядка на 2 А продолжает выдавать индикацию - две секунды зелёный, моргает красный, опять две секунды зелёный. Предполагаем, что это ошибка - не хочет заряжать.

При подключении 4А зарядки - бмс в течение 3-5 минут нагревается до 50 градусов. Мастер после этого отключил 4А.

Версия мастера по поводу 4А - зарядка не подходит. Основание: надпись Li Iron - Li Polimer
То есть, это не опечатка? Не Li Ion - а именно Li Iron ? Такое вообще возможно? ))



Никто не подскажет - вот такая индикация 2А зарядки: горение зелёного - моргание красного - это код ошибки?
Колесо MXUS 500 W (01F1901 0003) 26" Батарея 14S5P 52 V 17,5 Ah (70x18650 Samsung  35E) (набор с али - продаван C&D)

Thunder_blade

Цитата: WN от 11 Июль 2019 в 15:11
Мастер изложил следующее:

Батарея показывает 61,5 V (Хотя мой велокомп показывает 51 V)

Зарядка на 2 А продолжает выдавать индикацию - две секунды зелёный, моргает красный, опять две секунды зелёный. Предполагаем, что это ошибка - не хочет заряжать.

При подключении 4А зарядки - бмс в течение 3-5 минут нагревается до 50 градусов. Мастер после этого отключил 4А.

Версия мастера по поводу 4А - зарядка не подходит. Основание: надпись Li Iron - Li Polimer
То есть, это не опечатка? Не Li Ion - а именно Li Iron ? Такое вообще возможно? ))



Никто не подскажет - вот такая индикация 2А зарядки: горение зелёного - моргание красного - это код ошибки?
Дык стоп, у вас батарея 13S ? Если да то 58.8ей до чертиков %-), вам нужно напряжение 54.6в в конце заряда, эсли это так то не мудрено что бмс жарится спасая батарею %-)

WN

Цитата: Thunder_blade от 11 Июль 2019 в 15:17Дык стоп, у вас батарея 13S ? Если да то 58.8ей до чертиков , вам нужно напряжение 54.6в в конце заряда, эсли это так то не мудрено что бмс жарится спасая батарею

Нет, вот такая:



14S 5P 52V 17,5 AH (Samsung 35E)

Есть ещё одно предположение - БМС неверно подсоединена к элементам.

Колесо MXUS 500 W (01F1901 0003) 26" Батарея 14S5P 52 V 17,5 Ah (70x18650 Samsung  35E) (набор с али - продаван C&D)

tmiaer

Цитата: WN от 11 Июль 2019 в 15:11
Мастер изложил следующее:

Батарея показывает 61,5 V (Хотя мой велокомп показывает 51 V)
Батарея? 61.5?
Или всё-таки зарядка.
Цитата: WN от 11 Июль 2019 в 15:11
Зарядка на 2 А продолжает выдавать индикацию - две секунды зелёный, моргает красный, опять две секунды зелёный. Предполагаем, что это ошибка - не хочет заряжать.

При подключении 4А зарядки - бмс в течение 3-5 минут нагревается до 50 градусов. Мастер после этого отключил 4А.

Версия мастера по поводу 4А - зарядка не подходит. Основание: надпись Li Iron - Li Polimer
То есть, это не опечатка? Не Li Ion - а именно Li Iron ? Такое вообще возможно? ))
В шею гнать такого мастера. По-крайней мере по вашим словам не видно, чтобы он пытался хоть в чём-то разобраться.

Li-iron - возможно имеется ввиду литий-железо (который фосфат). Зарядки все универсальные для любого лития. Разница только в токе и напряжении, которые регулируются подстроечными резисторами внутри. Сделать это можно и самостоятельно, но нужен нормальный цифровой вольтметр хотя-бы с тремя разрядами.

Цитата: WN от 11 Июль 2019 в 15:11
Никто не подскажет - вот такая индикация 2А зарядки: горение зелёного - моргание красного - это код ошибки?
Это включение-выключение зарядки по причине ухода бмс в защиту.
В общем, совет: ищите более нормального мастера или вооружайтесь мультиметром и сделайте всё самостоятельно с помощью форума, это скорее всего будет не сложно.

WN

Цитата: tmiaer от 11 Июль 2019 в 15:48Батарея? 61.5?
Да. "У вас акб заряжен 61,7 вольт"
ЦитироватьИли всё-таки зарядка. В шею гнать такого мастера. По-крайней мере по вашим словам не видно, чтобы он пытался хоть в чём-то разобраться.
Если можно, лучше нам вместе с мастером помочь. Я ему дал ссылку на тему.
ЦитироватьLi-iron - возможно имеется ввиду литий-железо (который фосфат). Зарядки все универсальные для любого лития. Разница только в токе и напряжении, которые регулируются подстроечными резисторами внутри.
Похоже на опечатку - гуголь впервые слышит про Li-Iron.
ЦитироватьСделать это можно и самостоятельно, но нужен нормальный цифровой вольтметр хотя-бы с тремя разрядами.
Блин...
ЦитироватьЭто включение-выключение зарядки по причине ухода бмс в защиту.
В общем, совет: ищите более нормального мастера или вооружайтесь мультиметром и сделайте всё самостоятельно с помощью форума, это скорее всего будет не сложно.
Вас понял. Спасибо за совет!
Колесо MXUS 500 W (01F1901 0003) 26" Батарея 14S5P 52 V 17,5 Ah (70x18650 Samsung  35E) (набор с али - продаван C&D)

tmiaer

#77
Цитата: WN от 11 Июль 2019 в 15:55
Похоже на опечатку - гуголь впервые слышит про Li-Iron. 
Я неоднократно видел такое обозначение на подобных зарядках, так что возможно это просто такой китайский диалект)
У меня самого где-то валяется такая зарядка, там вроде тоже li-iron написано было. Даже если и опечатка. Это не имеет никакого значения. Сама зарядка по алгоритму работы к вашей батарее гарантировано подходит, только надо убедиться в том, что она выдаёт правильное напряжение, а если нет - подкорректировать его.

WN

Я своим убогим тестером намерил ровно такое-же напряжение, как и на зарядке в 2А. Что-то около 55-60 V.

Просто непонятно, почему более слабая зарядка отказывается заряжать, а 4А жарит БМС.
Колесо MXUS 500 W (01F1901 0003) 26" Батарея 14S5P 52 V 17,5 Ah (70x18650 Samsung  35E) (набор с али - продаван C&D)

tmiaer

[user]WN[/user], так вот надо намерить не "что-то около", а точное значение до десятых долей вольта. Стрелочник тут, увы, в пролёте. Купите в магазине простенький мультик за 300 рублей типа 838-го, уже гораздо лучше будет. Или одолжите у кого-нибудь из знакомых.

LeoDron

Цитата: WN от 11 Июль 2019 в 16:09
Я своим убогим тестером намерил ровно такое-же напряжение, как и на зарядке в 2А. Что-то около 55-60 V.

Просто непонятно, почему более слабая зарядка отказывается заряжать, а 4А жарит БМС.
Возможно, у 2А зарядки напряжение немножко ниже и она не может загнать ячейки за порог балансировки.  Так, например,  у моей зарядки напряжение ~41.5В а не 42В.
Без тестера тяжело что-то конкретно сказать, остаётся только ванговать - а это совсем не профиль этого форума :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Blik86

#81
Цитата: WN от 11 Июль 2019 в 16:09Просто непонятно, почему более слабая зарядка отказывается заряжать, а 4А жарит БМС.
Зарядное устройство снижает ток по мере приближения к своему максимуму. Под конец (при здоровой батарее и балансирах)  ток  должен быть мизерным. У 4А при напряжении включения балансиров ток больше, вот и греется.
Без нормального вольтметра вам ловить нечего. Нужно проверить  напряжения зарядок на ХХ, напряжение батареи, напряжения всех 14 параллелей (желательно на разъеме БМС).  Если  БМС греется при напряжении менее 56В (58.8-2.5) значит в батарее разбаланс близкий к фатальному либо у вас не 14S.
Если все равномерно и оно действительно жарится на 51-52В, то возможно китаец БМС для литий железа сунул.

WN

#82
Доброго времени суток, коллеги!

Забрал батарею и зарядные у одного мастера и отнёс второму.
Второй мастер сообщил следующее:
Ячейки целые, параллели нормальные, битых и просаженных не обнаружил.
На БМС зарядный ключ выдал сопротивление 1,5 Ом - жёстко греясь до 80 градусов за 3 минуты при зарядке от 4А.

Зарядка на 2А "горевшая"

Мастер про 2А зарядку сообщил:
Че то сгорело в районе силового ключа.
Можно отрегулировать верхний порог зарядки и привести в порядок подгоревшую часть.
Договорились, что это будет сделано.

Мастер снизил напряжение на зарядках:
2А - 57.03
4А - 57.05

Также мастер заменил ключ на бмс. И отдал мне батарею и зарядки. Батарея выдавала 56.24 V (все замеры и действия со слов мастера)

Сейчас принёс всё домой и
Подключил батарею к велокомпу.
Велокомп показывает от 56.2 до 57.2 V.
1.
Подлючил к отремонтированной батарее 2А зарядку получил следующее:
2А зарядка горит зелёным с морганием красного - то есть ошибку по-прежнему выдаёт. 3а 10 минут никакого прогресса. Всё холодное. Отключил 2А зарядку.
2.
Подключил 4А зарядку.
45 мин. Показатели V не изменились. 4А зарядка на режим "заряжено" (зелёный LED2) не перешла. Бока корпуса холодные. Отключил.

3.
Подсоединил вторую батарею (которая не грелась и которую ранее зарядил до 52 V 2А-зарядкой, во время чего она, видимо, и сгорела) - велокомп показывает между 51 и 52 V. Включил зарядку 2А - горит зелёный с морганием красным. Зарядка холодная, корпус батареи тоже. 15 минут. Показатели те же. Выключил.

4. Включил на вторую (не греющуюся батарею) 4А зарядку. V начали расти. Сижу, заряжаю. 35 минут - с 51-52 V показатели велокомпа изменились на 54-55 V. Корпус батареи холодный, зарядка умеренно горячая (с куллером).
Upd. За полтора часа зарядил до 56.0-57.2 и зарядка перестала греться, видимо, и заряжать.

Такие пироги.

П.С. Китайский продаван C&D на моё сообщение, что при первой же зарядке корпус за 5 минут разогрелся до 80 градусов и что 2А зарядка моргает зелёный-красный сообщил :
1. Батарея греется - это нормально, не парься, би кул.
2. А вот 2А зарядка наверное сдохла.

Предложений помощи и замен не высказал.

По мнению мастеров, продаван воткнул таки честные самсунги (за эту мою просьбу собрать батарею не из ноунэйм ячеек, а честных самсунгов, он запросил +100 баксов)
Колесо MXUS 500 W (01F1901 0003) 26" Батарея 14S5P 52 V 17,5 Ah (70x18650 Samsung  35E) (набор с али - продаван C&D)

spb-e

Покупка в РФ в проверенном месте  думаю исключила бы беготню по мастерам  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LeoDron

Цитата: spb-e от 25 Июль 2019 в 12:07
Покупка в РФ в проверенном месте  думаю исключила бы беготню по мастерам  :pardon:
C&D нормальный продавец, а  какой-то процент  брака везде случается.
Но однозначно, решить на месте вопрос с гарантийным ремонтом или заменой намного проще и быстрее. Да и разница в цене на батареи из брендовых элементов на Али и в РФ не на настолько большая, чтобы искать себе приключений.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Да...так и есть. Кроме того, проверенные сборщики АКБ есть только в крупных городах, не факт, что напр. в Севастополе есть большой выбор из предложений.
Авито, не в счет, это кот в мешке.  :neg:

В этом смысле, проверенный китайский сборщик - оптимальный выбор. Другое дело, С and D  это ведь не сборщик/производитель, а посредник, перекупщик можно сказать. Хотя, могу ошибаться.  :bn:

spb-e

Цитата: илс от 25 Июль 2019 в 12:27в Севастополе
не обязательно быть тому кто собирает АКБ. почта туда достаточно оперативно посылки гоняет.
Всяко быстрее чем из Китая.
Цитата: LeoDron от 25 Июль 2019 в 12:19Да и разница в цене на батареи из брендовых элементов на Али и в РФ не на настолько большая
даже в РФ иногда  дешевле из брендов.
А вообще насколько я слышал информацию что стоимость раб. силы в Китае уже выше чем в РФ.
Поэтому и АКБ собрать тут столько же или дешевле.
Видимо некондишен дешевый в Китае роботы клепают и видимо совсем из последнего шлака  :neg:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

WN

Добрый день, коллеги. Я искал перед покупкой на али российские комплекты. Выходило сильно дороже. Вот эта вот батарейка на 17,5 Ач вышла что-то около 25-30 тыс. Скажите, я мог взять дешевле или за столько же в РФ?
К тому же, система отзывов производителя на своём сайте о самом себе - сами понимаете, на "проверенного" не тянет.
И вот, покопавшись на этом сайте и просто погуглив, мне показалось более оптимальным брать у С&D. Допускаю, что был не прав. Но до сих пор не могу взять в толк, где искать проверенного сборщика в РФ. И мне был важен момент взять всё в наборе, т.к. я не рукастый техник, а простой задолбанный другими проблемами пользователь.
Колесо MXUS 500 W (01F1901 0003) 26" Батарея 14S5P 52 V 17,5 Ah (70x18650 Samsung  35E) (набор с али - продаван C&D)

spb-e

Отзывы  вы можете всегда найти тут на форуме так же можете его оставить.
Они достаточно объективные. Администрация форума  не лоббирует ни чьи интересы, за что  большое спасибо.
Около 25-30 тр  в корпусе Акула на 13S5P  из SanyoGa можно было найти спокойно в РФ.
Что еще добавить риск дело благородное  :ку:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

WN

А где их искать на форуме?
Колесо MXUS 500 W (01F1901 0003) 26" Батарея 14S5P 52 V 17,5 Ah (70x18650 Samsung  35E) (набор с али - продаван C&D)