Неисправность kugoo es3

Автор Humpy, 30 Авг. 2024 в 10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Humpy

Добрый день, друзья!

Имеется kugoo es3 22 года, пробег около 3 ткм.

Служил верой и правдой, недавно дал сыну и походу он его утопил, но не признается.
Симптомы - не включается, не заряжается.

Достал АБ - сырая. После попытки высушить батарею - типа зарядился, на разъеме АБ было 52В (на разъеме зарядки не померил к сожалению), но все равно не включается.
Разобрал батарею - банки сырые, есть кое-где коррозия, плата визуально целая и сухая, все почистил, собрал обратно - не включается, не заряжается.

Подключил зарядку - включился, типа полностью заряжен (индикатор зарядки потух - зеленым стал). Отключаю зарядку от сети 220В - выключается, напоследок показывает E-005.
Меряю напругу - на обоих разъемах 37В, хотя расходовать заряд было некуда. Почему упало с 52В за пару дней не понятно.

Прошу помощи в направлении поиска неисправности. Может есть какой-то алгоритм - проверить перовое, второе, третье и тп. Так же буду благодарен за ссылки, сам на сайте не смог найти "подходящих" неисправностей.

В устройстве электротранспорта разбираюсь крупноблочно)) Со схемотехникой немного знаком.
Теперь уже знаю что скрывается за аббревиатурой bms..

crond

Когда мне в ремонт принесли неисправный куго, обнаружилось залитие Батареи и собственно БМС.
БМС с одной стороны накрыта пластиковой накладкой, на ней по следам электролиза(примерно) можно видеть где могли исчезнуть переходные отверстия. на фотке было  2-4 места и да так просто ненапрозваниваешься, а тут внимательно отзеркалив катастрофу дальнейшее почти помогло с 3, четвёртое по схемотехнике выявил.

https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;attach=274126;type=preview

crond

вот места повреждений

2023_09_06 (4)!.jpg


а когда сможете устранить, то проверять можно по напряжениям на затворах разрядных фетов и зарядных соответственно относительно истоков должно быть не менее 10V


Humpy

crond, спасибо большое!

Разбираю bms, далее по ситуации.

Humpy

В общем разобрали, тесть опытный радиомеханик все пропаял и прозвонил. "Приговорил" один транзистор на обратной стороне платы, вроде как в конечном каскаде зарядного "полевика" CRSS052N08N. Заменил его.
Счастье не наступило, на разъеме зарядки и силовом 36В.

Включается только с зарядкой. Индикатор на зарядке после первого включения горел красным (типа заряжался) минут 5 потом стал зеленым (типа зярядился) и все.

Sonar

Цитата: Humpy от 09 Сен. 2024 в 09:50Индикатор на зарядке после первого включения горел красным (типа заряжался) минут 5 потом стал зеленым (типа зярядился) и все.
Вы напряжение групп ячеек замеряли после того, как загорелся зеленый индикатор?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Humpy

Измерял, но не сегодня. Было по 4-4,1В.

passer

Здесь есть темы по ремонту, в том числе с методикой и последовательностью действий, на беглый взгляд. Подозреваю, что чем больше такого опыта, тем меньше желания кататься - так что может не стоит самому.. - типа сказка о потерянном времени превратится в быль.

Sonar

Цитата: Humpy от 09 Сен. 2024 в 14:30Измерял, но не сегодня. Было по 4-4,1В.
Измерьте их точнее после зарядки. До двух знаков после запятой. 4-4,1 - это почти заряженная батарея.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Humpy

Добрый день! Прошу прощения за "молчанку" - занят был, самокатом не занимался.
Но, к счастью, у меня есть тесть !радиомеханик! который занимался))
Вкратце - я уже два дня "на колесах", полет нормальный. В след. посте напишу, что было, вдруг кому понадобится.

Humpy

Привожу текст, который мне переслал мой радиомеханик в оригинале -
"[21:43, 05.09.2024] Неисправный транзистор нашёл
[21:44, 05.09.2024] На обратной стороне платы
[21:46, 05.09.2024] n-p-n проводимости"

Humpy

После замены транзистора картина не сильно изменилась. Пришлось разрисовывать оконечные каскады.
Проверить силовые полевики не представлялось возможным и он по очереди стал отпаивать от платы их стоки и затворы для диагностики.
Отпаянные удалось продиагностировать и убедиться, что они рабочие. При подаче 5В на затвор начинает работать, 10В - работает в режиме ключа.

Один (на схеме) был не пропаян нормально (или "отпал" в процессе эксплуатации).

После того, как пропаял все нормально и проверил "обвязку" (емкости, диоды и резисторы), включил напрямую зарядку батареи так как последние три сегмента показывали напряжение 3,8V на остальных 4,2V. Когда зарядка засветилась зелёным собрал все как было.

Humpy

В общем вот так решилась проблема (надеюсь). Если есть вопросы - готов транслировать Петровичу)) - так зовут моего радиомеханика.