KT контроллер отключается мотор.

Автор denon480, 23 Сен. 2024 в 11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denon480

Доброго дня всем.
Помогите пожалуйста, кто знает как решить это проблему.
Есть такой контроллер (фото) начиная с конца августа он стал барахлить, еду со скоростью около 40 км\ч и вдруг пропадает тяга, курок газа при этом накручен по максимуму, отпускаю курок и снова нажимаю, едет, проходит 2-3 минуты снова мотор отключается. Чуть сбросил скорость вроде стало нормально но потом снова повторилось, думаю перегрев но раньше как не насиловал его никогда не было такого. Спустя пол месяца ситуация стала ухудшаться, температура воздуха спала а мотор всё равно отключается, я уже уменьшил ток в 2 раза, еду со скоростью 20 км\ч а мотор всё равно отключается и чем дальше тем чаще, чуть ли не каждые 50 метров.
В момент отключения мотора на дисплее lcd4 никаких ошибок не показывает, в процессе езды на дисплее есть значок throttle и когда мотор отключается он не пропадает пока не отпустишь курок газа.
Прямой привод 600w | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

karamba

Может напряжение проседает в отсечку. Посмотри, что показывает вольтметр до и после нажатия курка.

denon480

Цитата: karamba от 24 Сен. 2024 в 15:58Может напряжение проседает в отсечку. Посмотри, что показывает вольтметр до и после нажатия курка.
напряжение аккума?
Прямой привод 600w | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

karamba


karamba

На дисплее вольты-же показывают?

denon480

Прямой привод 600w | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

Mike 372

У некоторых контроллеров есть защита от обрыва минусового провода ручки газа. Чтобы мотор не давал полный газ. Это как раз отключение мотора при превышении напряжения с ручки выше определенного порога. Возможно в силу каких-то причин этот порог снизился и попал в рабочий диапазон ручки. Либо наоборот, у ручки возросло максимальное выходное напряжение.

Ann-Nihill

Это перегрев контроллера, потрогайте его когда отключения начнутся. У меня в закрытом корпусе в жаркую погоду такие-же симптомы, как только вытащил на улицу контроллеры - всё заработало и были они горяченные
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

denon480

Цитата: Ann-Nihill от 07 Окт. 2024 в 13:25Это перегрев контроллера, потрогайте его когда отключения начнутся. У меня в закрытом корпусе в жаркую погоду такие-же симптомы, как только вытащил на улицу контроллеры - всё заработало и были они горяченные
Я догадывался об этом но что то он быстро перегревается, сейчас катаю на vesc он в 3 раза меньше и в 4 раза мощнее, температура максимум что я видел это 60гр. А на КТ вроде от 100гр отключает
Прямой привод 600w | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

Ann-Nihill

Цитата: denon480 от 07 Окт. 2024 в 13:39Я догадывался об этом но что то он быстро перегревается, сейчас катаю на vesc он в 3 раза меньше и в 4 раза мощнее, температура максимум что я видел это 60гр. А на КТ вроде от 100гр отключает
Как ни странно два контроллера на 22 А от КТ , один синусный , другой меандр - меандру пофигу даже в закрытом корпусе, а вот синусный горячий оказался, я даже не думал что охлаждать их надо пока не собрал на синусниках. Транзисторы видимо дешёвые КТ используют, которые греются сильно.
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

vladk

Если форма ЭДС мотора не совпадает с выдаваемой контроллером, то закономерно разница идет в тепло. Хотя и более бесшумно в случае синусного контроллера)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

denon480

Я проездил на этом контроллере 2 года без каких либо проблем, всё работало при любой погоде и температуре и ничего не отрубалось, началось это недавно и внезапно и чем дальше тем чаще отключатся стал.
Прямой привод 600w | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

edw123

Цитата: vladk от 08 Окт. 2024 в 09:53Если форма ЭДС мотора не совпадает с выдаваемой контроллером, то закономерно разница идет в тепло. Хотя и более бесшумно в случае синусного контроллера)
Не только в тепло. В скорость тоже идёт. И в шум.

Smirrom

Такой же контроллер был, ловил такие же симптомы, скорее всего перегрев. У меня отрубался, когда долго ехал на круизе.
WOLF's FANG fat bike | Мотор Bafang RM G062 750 DC | Батарея 14S6P 20А/ч + Minerals SmartBMS | Контроллер KT36/48SVPRL | KT-LCD3

denon480

Цитата: Smirrom от 08 Окт. 2024 в 16:14Такой же контроллер был, ловил такие же симптомы, скорее всего перегрев. У меня отрубался, когда долго ехал на круизе.
В июле была аномальная жара 38гр контроллер ни разу не отключался, когда жара спала в августе он начинал уже после 1 км выключатся и чем дальше тем чаще, на работу с работы я езжу с одной и той же скоростью. Я понимаю что перегрев скорее всего но почему так быстро перегревается, хотя я рукой трогал корпус контроллера он был еле тёплый. Подозреваю дело в чём то ещё.
Прямой привод 600w | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

Mike 372


denon480

#16
Цитата: Mike 372 от 09 Окт. 2024 в 09:54Мою гипотезу проверял?
Всё что я могу это установить тот же курок на другой контроллер, если это проверка то она прошла успешно, на vesc с этим же курком всё ок.
Ещё я прозвонил провода на курок в контроллере на предмет перебитого провода, а тоже все в порядке
Прямой привод 600w | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

Mike 372

Цитата: denon480 от 09 Окт. 2024 в 10:07на vesc с этим же курком всё ок.
Потому что на vesc ты сам настраиваешь диапазон работы курка. А в КТ он прибит гвоздями. Когда начнет отключаться, попробуй чуть не дожимать курок до упора. Замеряй напряжение, которое выдает курок. Самый верный способ, это подключить вместо курка переменный резистор и на вывешенном колесе плавно увеличивать газ, контролируя напряжение. Если в какой-то момент мотор отключится, смотришь напряжение. Это и будет порог срабатывания защиты. Курок должен выдавать максимальное напряжение на 10-15% меньше этого порога.