avatar_Creator

Мотор-колесо. Обмотки статора.

Автор Creator, 08 Окт. 2007 в 20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruma

Цитата: i от 02 Дек. 2007 в 13:08
В sPlan есть функция экспорт, в меню файл. Старая версия sPlan4, может экспортировать только в bmp, а новая sPlan6 умеет еще и в  jpg, gif, emf. Я обычно экспортирую в gif, с разрешением 200 dpi и помещаю в пост два файла, один gif, что бы в посте сразу была видна картинка, другой spl (в rar-архиве), что бы желающие могли его отредактировать под себя или, исправить замеченные ошибки, дополнить и снова выложить на форум для дальнейшего обсуждения.

Что-то у меня не срослось .Но получится

Nickolas

Видимо соотношение полюсов иное ! :bh:

eBiker

Цитата: ruma от 02 Дек. 2007 в 15:56
Старый м.колесо не хочет работать с контроллером от нового
Работает рывками с рёвом.ток в холостом режиме за 5 ампер
кто знает?

странно, что он вообще работает. разные двигатели требуют разных схем управления. здесь же ИМПУЛЬСНОЕ управление. (не трехфазка, хотя количество обмоток совпадает)

короче, контроллер "думает" что управляет совсем другим движком. Эффект схожий, с тем, когда угонщик подает на свечи импулсы от своего генератора. если хоть часть импульсов попадает "в такт" - машина хоть и хреново, но едет без участия штатной системы зажиганияя.

"симтомы" очень похожи на Ваш случай.

ruma

Цитата: eBiker от 03 Дек. 2007 в 11:17
Цитата: ruma от 02 Дек. 2007 в 15:56
Старый м.колесо не хочет работать с контроллером от нового
Работает рывками с рёвом.ток в холостом режиме за 5 ампер
кто знает?

странно, что он вообще работает. разные двигатели требуют разных схем управления. здесь же ИМПУЛЬСНОЕ управление. (не трехфазка, хотя количество обмоток совпадает)

короче, контроллер "думает" что управляет совсем другим движком. Эффект схожий, с тем, когда угонщик подает на свечи импулсы от своего генератора. если хоть часть импульсов попадает "в такт" - машина хоть и хреново, но едет без участия штатной системы зажиганияя.

"симтомы" очень похожи на Ваш случай.

А как заставить? Может положение датчиков изменить?

aL75

Цитата: ruma от 03 Дек. 2007 в 17:42
Цитата: eBiker от 03 Дек. 2007 в 11:17
Цитата: ruma от 02 Дек. 2007 в 15:56
Старый м.колесо не хочет работать с контроллером от нового
Работает рывками с рёвом.ток в холостом режиме за 5 ампер
кто знает?

странно, что он вообще работает. разные двигатели требуют разных схем управления. здесь же ИМПУЛЬСНОЕ управление. (не трехфазка, хотя количество обмоток совпадает)

короче, контроллер "думает" что управляет совсем другим движком. Эффект схожий, с тем, когда угонщик подает на свечи импулсы от своего генератора. если хоть часть импульсов попадает "в такт" - машина хоть и хреново, но едет без участия штатной системы зажиганияя.

"симтомы" очень похожи на Ваш случай.

А как заставить? Может положение датчиков изменить?

Попробуйте перебрать все возможные варианты подключения обмоток движка к контроллеру, есть подозрение, что не совпадает фазировка.
Нелишним будет проверить, есть ли все сигналы от датчиков Холла-проворачивая колесо, посмотреть тестером или осциллом уровни.   
Теоретически, контроллеру все равно, каким мотор-колесом рулить, он просто переключает обмотки по сигналам от датчиков.

ruma

Цитата: aL75 от 05 Дек. 2007 в 06:27
Цитата: ruma от 03 Дек. 2007 в 17:42
Цитата: eBiker от 03 Дек. 2007 в 11:17
Цитата: ruma от 02 Дек. 2007 в 15:56
Старый м.колесо не хочет работать с контроллером от нового
Работает рывками с рёвом.ток в холостом режиме за 5 ампер
кто знает?

странно, что он вообще работает. разные двигатели требуют разных схем управления. здесь же ИМПУЛЬСНОЕ управление. (не трехфазка, хотя количество обмоток совпадает)

короче, контроллер "думает" что управляет совсем другим движком. Эффект схожий, с тем, когда угонщик подает на свечи импулсы от своего генератора. если хоть часть импульсов попадает "в такт" - машина хоть и хреново, но едет без участия штатной системы зажиганияя.

"симтомы" очень похожи на Ваш случай.

А как заставить? Может положение датчиков изменить?

Попробуйте перебрать все возможные варианты подключения обмоток движка к контроллеру, есть подозрение, что не совпадает фазировка.
Нелишним будет проверить, есть ли все сигналы от датчиков Холла-проворачивая колесо, посмотреть тестером или осциллом уровни.   
Теоретически, контроллеру все равно, каким мотор-колесом рулить, он просто переключает обмотки по сигналам от датчиков.
Три вывода всего силовых идёт на мотор я их несколько раз менял .С этим отпадает.
Если только порробовать которые идут с датчиков

aL75

Цитата: ruma от 05 Дек. 2007 в 06:53
Три вывода всего силовых идёт на мотор я их несколько раз менял .С этим отпадает.
Если только порробовать которые идут с датчиков
Все возможные комбинации перебрали? Трогать провода от датчиков ИМХО нет смысла, если на них есть сигналы...

Nickolas

Еще раз повторяю свой вопрос. Каково число пар полюсов ы старом моторе и в новом.
По описанию поведения тока, получается, что неправильно рассположен  полюса обмотки под магнитом. Это в свою очередь может быть
1. из-за сдвига датчиков
2 из-за другого соотношения числа пар полюсов (конструкции мотора)

i

на старом МК у статора 36 полюсов или 18 пар, на новом - 51 полюс, а пар - 25 с половиной  :al:

ruma

Цитата: Nickolas от 05 Дек. 2007 в 07:39
Еще раз повторяю свой вопрос. Каково число пар полюсов ы старом моторе и в новом.
По описанию поведения тока, получается, что неправильно рассположен  полюса обмотки под магнитом. Это в свою очередь может быть
1. из-за сдвига датчиков
2 из-за другого соотношения числа пар полюсов (конструкции мотора)
На старом  ротор 40 магнитов статор 36 полюсов
на новом ротор 51 магнитов статор 46 полюсов

Nickolas

Ребяты!!! Так о чем речь  :bm: С какого перепугу ему, М-К работать ? :bu: Никакое перемещение датчиков не поможет, надо менять программу контроллера!!! :bo:

Creator

#137
Цитата: Nickolas от 05 Дек. 2007 в 21:59
Ребяты!!! Так о чем речь  :bm: С какого перепугу ему, М-К работать ? :bu: Никакое перемещение датчиков не поможет, надо менять программу контроллера!!! :bo:

спасибо за необходимое уточнение.
я думал что вопрос  заданный в  https://electrotransport.ru/index.php?topic=3.msg860#msg860 тему закрывал. все работает [b-b]не только на физике, но уже и на метематике[/b-b]

каждому мотор-колесу свой контроллер. и своя прошивка.

даже для одного и того же комплекта (мотор-колесо плюс контроллер) под разный размер колеса, прошивку можно  переделывать. в идеале.

статья по теме с несколькими схемами http://www.ebiker.ru/elektrovelosipedy/kontroler-elektrovelosipeda.html
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

Цитата: ruma от 05 Дек. 2007 в 17:45
На старом  ротор 40 магнитов статор 36 полюсов
на новом ротор 51 магнитов статор 46 полюсов
Ruma, на картинке, нарисовано 51 полюс статора нового мотора, а в цитате говориться о 51 магните ротора.
Я запутался.  :ah:

121

 От вечу за "ruma"  46 магнитов, 51 на роторе, только что посчитал, колесо передо мной.

Creator

т.е. у этого мотор-колеса постоянных магнитов меньше чем статорных обмотноток?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ruma

Цитата: i от 07 Дек. 2007 в 10:17
Цитата: ruma от 05 Дек. 2007 в 17:45
На старом  ротор 40 магнитов статор 36 полюсов
на новом ротор 51 магнитов статор 46 полюсов
Ruma, на картинке, нарисовано 51 полюс статора нового мотора, а в цитате говориться о 51 магните ротора.
Я запутался.  :ah:
НЕт это я запутался на картинке правильно.  магнитов 46 полюсов статора 51
извините за невнимательность

Creator

Цитата: Creator от 07 Дек. 2007 в 17:59
т.е. у этого мотор-колеса постоянных магнитов меньше чем статорных обмотноток?

еще раз вопрос (!!!!!!!)

постоянных магнитов МЕНЬШЕ?  (это важно )
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ruma

Цитата: Creator от 07 Дек. 2007 в 19:58
Цитата: Creator от 07 Дек. 2007 в 17:59
т.е. у этого мотор-колеса постоянных магнитов меньше чем статорных обмотноток?

еще раз вопрос (!!!!!!!)

постоянных магнитов МЕНЬШЕ?  (это важно )
ДА магнитов меньше.